Здарова, Димончик! Сегодняшняя встреча с Витьком и твои слова меня воодушевили)) А то я грешным делом уже подумывал о продаже... Теперь больше за то, чтобы этот авто восстановить и сделать его для себя. Мне она действительно очень нравится. Вам огромный респект, что поддерживали её в нормальном состоянии!
Димончик сказал(а):
Виктор Таю сказал(а):
блин, чё-то я совсем из-за своей цифирки расстроился... на днях поменял лямбду, отдал 900 рэ, чтоб они балку сняли и добрались до лямбды, так теперь другая проблема появилась: говорят, что коренной сальник потёк плюс масло в коробке менять надо (там под коробкой чё-то всё в масле что ли, не знаю как объяснить) почитал на дроме - если сальник, то это ппц. надо 5 рэ минимум готовить. масло, кстати, после замени почти всё сожрало за 2500 км. плюс масло в коробке менять - это ещё 5 рэ. ё-моё блин... как быть???

Привет Виктор. я был 3 хозяином авто после ВИТЬКА ЦИФИРКЕНА. Мне машина досталась в ОТС(НУ кроме рейки и Главного Тормозного Цилиндра) рейку я сам поменял на контракт. Во общем не парься машина очень хорошая просто нужно немного приложить руку в чём тебе поможет ЦИФИРКИН. У неё кузов целый. К лету поставь её на чурки и поменяй всю подвеску... как не как 5 лет срок ДЛЯ КОНТРАКТНОЙ ПОДВЕСКИ... В серьёзных ДТП 100% небыло
 
Золотое правило. Какая бы отличная машина не была. Хочешь узнать о ней всё. Поезди после покупки 2 месяца. То, что у тебя ходарь умер, так это мелочи. Я тебе уже сказал. Там на 10 рублей вложений. А сальник кореной это вечная болезнь вообще Цефировская. Могешь с ним ездить еще хрен знает сколько. Так, что 6-8 рублей и машина поехала дальше. Не парься Витек. Форум у нас безобидный, нужный и общительный. Поможем мы тебе сделать тачку по уму и будет тебе счастье. Я уверенно тебе заявляю, то на чем ты сейчас ездишь не одной такой в городе нету. Если бы только знали, что на ней коробка с завода стоит. Её некому менять было, а пробег там уже за 500 это точно. Я её продавал 3 года назад было 410. А по кузову она живее, чем 200-250 тысячники. Какие бы у меня не были хорошие машины, но эта Цефиро с номером М999НЕ останется навсегда в моих и Димкиных сердцах. Вот её фотографии. Посмотри. Она не битая. Не крашеная не разу. Одна авария и то только фару поменял и капот. Это мелочь вообще. Даже телек родной стоит с завода.
Вот она Настальгия. Это первый день, когда я себе взял другую Цефирку. По сути дела с этого и началось перескакивание на машины. На твоей(уже машине) я отьездил более 1.5 лет.

Вот в таком состоянии мы всегда держали КХХ и ДЗ

А вот такой он был 4 года назад )))


Вот из таких ям он сам выезжал ))))))
Ну и напоследок. Вот такой он чистый, отполированный этой пастой, про которую я тебе говорил.

Просто береги его Витек. И ведь с этой машины я стал Витек Цефиркин. С нея я начинал все эксперементы и довел его до очень классного состояния. Заметь. Все, что в машине сейчас стоит. Это всё моё. Никто там нечего не делал. Все в ходовке так же. Поменяли только мотор печки на 10-тошный )). Так, что машина это трофейная и будет приносит тебе удачу, если не запустишь. Я тебе отвечаю ))))Береги её. Хорошо, что она снова в клубе.
 
SHURUP сказал(а):
Ребят, еще вопрос. покраска бампера перед зад, и крылья передние чуть ровнять и красить, скок в омске будет стоить? и где лучше (цена-качество)?
Цвет белый или белы перламутр... я думаю в 10 уложишься
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Золотое правило. Какая бы отличная машина не была. Хочешь узнать о ней всё. Поезди после покупки 2 месяца. То, что у тебя ходарь умер, так это мелочи. Я тебе уже сказал. Там на 10 рублей вложений. А сальник кореной это вечная болезнь вообще Цефировская. Могешь с ним ездить еще хрен знает сколько. Так, что 6-8 рублей и машина поехала дальше. Не парься Витек. Форум у нас безобидный, нужный и общительный. Поможем мы тебе сделать тачку по уму и будет тебе счастье. Я уверенно тебе заявляю, то на чем ты сейчас ездишь не одной такой в городе нету. Если бы только знали, что на ней коробка с завода стоит. Её некому менять было, а пробег там уже за 500 это точно. Я её продавал 3 года назад было 410. А по кузову она живее, чем 200-250 тысячники. Какие бы у меня не были хорошие машины, но эта Цефиро с номером М999НЕ останется навсегда в моих и Димкиных сердцах. Вот её фотографии. Посмотри. Она не битая. Не крашеная не разу. Одна авария и то только фару поменял и капот. Это мелочь вообще. Даже телек родной стоит с завода.
Вот она Настальгия. Это первый день, когда я себе взял другую Цефирку. По сути дела с этого и началось перескакивание на машины. На твоей(уже машине) я отьездил более 1.5 лет.

Вот в таком состоянии мы всегда держали КХХ и ДЗ

А вот такой он был 4 года назад )))


Вот из таких ям он сам выезжал ))))))
Ну и напоследок. Вот такой он чистый, отполированный этой пастой, про которую я тебе говорил.

Просто береги его Витек. И ведь с этой машины я стал Витек Цефиркин. С нея я начинал все эксперементы и довел его до очень классного состояния. Заметь. Все, что в машине сейчас стоит. Это всё моё. Никто там нечего не делал. Все в ходовке так же. Поменяли только мотор печки на 10-тошный )). Так, что машина это трофейная и будет приносит тебе удачу, если не запустишь. Я тебе отвечаю ))))Береги её. Хорошо, что она снова в клубе.


БЛИН хоть не заходи сюда.... НОСТАЛЬГИЯ.. НУ она так ехала.. Вить помнишь как от каскада стартовали 2литра и 2.5 литра первые метров 20 нос к носу шли потом 2.5 вывозила
 
Ващеееее. Сам не понимал почему так. 2 и 2.5 почти вместе. ))))Туринг то знает как ехать.
 
Ну а хлуи... Если Ваня её убил наухй и продал. Аж бесит... Нету денег, не подходи к машине вообще. Не стыда не совести. Я пол дня с ней проковырялся и оухел просто, когда залез в мотор. Там просто жесть. Это насколько надо было относиться к машине, чтобы так сделать с ней. Там всё черное. Масло там менялось один раз наверное. Мною (((( тысяч 50 назад. Нагару непомерно. Ходарь на полусогнутых, коробка назад включается с таким ударом жестоким, что вообще невыносимо, при этом еще и тупит. Когда Витек ко мне приехал, я думал о своём можно сказать, но когда я поколупал его машину, а потом выехал и по своей улице дал ей в топку я просто ошалел. Ей реально пи.да ((((((((((((((Очень жаль, что вот этот Ваня или как его там, которые владел этой машиной за почти 2 года не умудрился поменять даже тупо главный тормозной цилиндр. Таким машину нельзя доверять никак вообще.
 
ой ой ой стоп я там 3 раза масло менял и причем на нормальное. пока оригинал NISSAN не залил. все просто великолепно было...
 
Дим я утрировал. После тебя там тысяч 30 наездили. Я отдавал на том щитке было около 215 тысяч. Сейчас больше 250-ти.
 
Витёк, Димончик, как ни прискорбно, но машина действительно пошла по рукам... С сегодняшнего дня у неё новый владелец, через пару дней поменяется и он (её поменяют ещё на одну). Если увидишь где по городу нашу 656 с малолетками за рулём, то это и есть её теперешние хозяева. Я махнулся на леворукого Гольфа с небольшой доплатой. это был единственный вариант... Надеюсь, Гольфик меня порадует))
Димончик сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ващеееее. Сам не понимал почему так. 2 и 2.5 почти вместе. ))))Туринг то знает как ехать.
Все Витёк пошла машина по рукам...
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3260349
 
даа, Витёк, печально всё это... я очень расстроился после того, как уехал от тебя... просто очень обидно: я о Цифре мечтал всё то время, пока учился на права, деньги копил... купил, думал нормальный аппарат, но блин не повезло мне... понимаю, что если б взял после Вас, то ездил бы и не нарадовался)) но всё равно о Цифре у меня только самые приятные впечатления. а о том, что было под капотом, просто не буду вспоминать... наша чёрная Цифра the best!!!
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ну а хлуи... Если Ваня её убил наухй и продал. Аж бесит... Нету денег, не подходи к машине вообще. Не стыда не совести. Я пол дня с ней проковырялся и оухел просто, когда залез в мотор. Там просто жесть. Это насколько надо было относиться к машине, чтобы так сделать с ней. Там всё черное. Масло там менялось один раз наверное. Мною (((( тысяч 50 назад. Нагару непомерно. Ходарь на полусогнутых, коробка назад включается с таким ударом жестоким, что вообще невыносимо, при этом еще и тупит. Когда Витек ко мне приехал, я думал о своём можно сказать, но когда я поколупал его машину, а потом выехал и по своей улице дал ей в топку я просто ошалел. Ей реально пи.да ((((((((((((((Очень жаль, что вот этот Ваня или как его там, которые владел этой машиной за почти 2 года не умудрился поменять даже тупо главный тормозной цилиндр. Таким машину нельзя доверять никак вообще.
 
Да! жаль машинку(,вкидываешь добро,а тут как в душу харкнули!
 
Ребят, кто умный? до 60-80 набирает нормально, а потом как будто сцепление с коробкой пропадает. обороты до конца а она не едет. то едет 40 на трех тясячах. то вообще скоростя не переключает.может кто знает, что у меня наепнулось?
 
спасибо, почитал..... Вообщем покрасил шуруп машину, и саб с усилком шуруп поставил.......
 
Хана коробке твоей Александр скоро будет. У меня кстати есть хорошая проверенная коробка с моей личной машинки и даже крепче, чем твоя и подлинее передачи. Она от VQ30 и даже с блокировкой деффа. Если хочешь, то продам. Правда цена далеко не как за VQ20 будет.
По поводу твоей коробки скажу так... Скорее всего у тебя фрики умирают или умерли уже. Сцепка пропадает у тебя и скоростя вылетают по твоим симптомам.
 
куда старую рейку деть???выкинуть???отдам в хорошие руки :D
 
тут вон еще че, если поставить в положение 2, то набирает как нужно. с первой на вторую нормально переключается, ставишь на д, третий скорости нет. а если изначально на д стартовать, то иногда и второй скорости нет. может всетаки снять посмотреть??? хотя идея про новую Хорошую коробку мне тоже нравится. Скок денег?
 
22 тысячи с блокирующимся ЛСД отдам. Отдаю только с приводом. Такой в городе хер найдешь. Я себе искал срочно по всем разборам. Не было у меня в наличии их. Не нашел. И даже в Новосибирске не нашел. Привез с Владика, а он сука по шлицам не подошел ((((купил новый. Вот теперь новый и отдаю в хорошие руки с коробкой. Если надумаешь, то звони. Знай, что от VQ30 коробка это самая крепкая коробка на Цефиро. То, что на Д на 1 или 2 ставишь. Это коробка подыхает. Просто напросто хана ей скоро будет. Мозги тупят уже. Насос там умирает. Лабиринты могут быть забиты и вот тебе слабое давление. Тут и глюки будут и ошибки. Заедь к диагностам для пущей уверенности или сделай самодиагностику. Но если нечего не найдут, то ты уже понял, что с ней делать.
Андрюха рейку сделай и продай на форуме, или....Или выкинь просто.
 
ну пусть полежит еще пару месяцев уже в гараже,а то 1.5месяца в багажнике от валялась надоела.Витёк забери а..., или кто то если надо