Привет всем.Срочно нужна помощь,стал дуть резко холодный воздух иногда пробивается чуть теплый.Раньше дул горячий только в положении 32 а сечас и вовсе холод .Тосол есть !!!!
КАК и ЧТО делать?????
 
посмотри в самом радиаторе наличие тосола на холодную, в расширителе он может и быть а в радиатор не попадает. У меня такая проблема была как то
 
Виииитяяяя. где мой красивый фара? не пришли еще?
 
температура быстро поднимается а в салоне холод а,если нет тосола в радиаторе то почему в бачке есть и еще дует холодный воздух с улицы (ледяной).
По этим симптомам ктонить может определить проблему??????
 
Завоздушена печка или тупо привод слетел на печке, который заслонку двигает. Холодный воздух с улицы дует скорее всего из за того, что на улице -30 )
 
Если шуумит когда переключаешь положение печки то не моторчик
Посмотри в Радиаторе тосол и крышку поменяй из зи крышки может не берет с бочка так как клапан не срабатывает
 
Товарищи, чего то у меня лампочки стали слишком уж быстро умирать. (фары, подфарники) подскажите что за хренотень такая?
 
Саня набери мну. Я тебя потерял (((. Лампочки если умирают, значит либо шнягу ставишь, либо скачки напряжения в борт сети (
 
блин, чё-то я совсем из-за своей цифирки расстроился... на днях поменял лямбду, отдал 900 рэ, чтоб они балку сняли и добрались до лямбды, так теперь другая проблема появилась: говорят, что коренной сальник потёк плюс масло в коробке менять надо (там под коробкой чё-то всё в масле что ли, не знаю как объяснить) почитал на дроме - если сальник, то это ппц. надо 5 рэ минимум готовить. масло, кстати, после замени почти всё сожрало за 2500 км. плюс масло в коробке менять - это ещё 5 рэ. ё-моё блин... как быть???
 
Мотору хана (((Кореному хана. Что в этом не знатного как быть. Просто подубитая машина. У пацанов тут на 10 тысяч 200-300 грамм ест, а у кого то и вообще не ест, а за 2500 все съело это уже 3.14здец мотору значит. Кореной можно менять, а можно и не менять. В один прекрасный день выдавит всё нах и встанешь, ибо может и год так отходить. У всех по разному.
 
дорога подсохла ага?! радостный выкатываю такой на метромост, разгоняюсь... стрелка зависает на 140... и все блин! :x движок да? хана да? он как бы уже под конец лета дымил. или еще что то может быть? кто знает?
 
Мдаа, ты мне прям как приговор вынес... Можно я тебе звякну? У меня есть тут кое какие мыслишки по моей машинке, может что посоветуешь))
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Мотору хана (((Кореному хана. Что в этом не знатного как быть. Просто подубитая машина. У пацанов тут на 10 тысяч 200-300 грамм ест, а у кого то и вообще не ест, а за 2500 все съело это уже 3.14здец мотору значит. Кореной можно менять, а можно и не менять. В один прекрасный день выдавит всё нах и встанешь, ибо может и год так отходить. У всех по разному.
 
Саня Шуруп. Вот ты приезжал сегодня. Я тебе скажу, что мотор у тебя работает херово, даже не удовлетворительно. Цепи гремят уж точно. Виктор набирай меня завтра в любой время после 10 утра 8-913-648-84-48. Я завтра двигаться буду. Живем вроде рядом. Приезжай решим всё. Расскажу чё у тебя не так там.
 
Хорошо, Витёк! Я завтра в 9 утра на диагностику поеду, а уже потом, владея информацией, тебя наберу.
 
Вить, если учесть что она с лета дымит нужно менять его. мне просто нужен... типа приговор от спеца) в казахстане обещают двигло, пробег 60-80 тыс, с навесным + установка за 35р. в марте наверное займусь.
 
Камрады подходит срок для замены масла, ЗАДУМАЛСЯ какое .Предыдущий хозяин лил Кастрол 5в30. Понятно что есть отдельная ветка в общем форуме, но хотелось бы узнать что наши заливают.
 
Виктор Таю сказал(а):
блин, чё-то я совсем из-за своей цифирки расстроился... на днях поменял лямбду, отдал 900 рэ, чтоб они балку сняли и добрались до лямбды, так теперь другая проблема появилась: говорят, что коренной сальник потёк плюс масло в коробке менять надо (там под коробкой чё-то всё в масле что ли, не знаю как объяснить) почитал на дроме - если сальник, то это ппц. надо 5 рэ минимум готовить. масло, кстати, после замени почти всё сожрало за 2500 км. плюс масло в коробке менять - это ещё 5 рэ. ё-моё блин... как быть???

Привет Виктор. я был 3 хозяином авто после ВИТЬКА ЦИФИРКЕНА. Мне машина досталась в ОТС(НУ кроме рейки и Главного Тормозного Цилиндра) рейку я сам поменял на контракт. Во общем не парься машина очень хорошая просто нужно немного приложить руку в чём тебе поможет ЦИФИРКИН. У неё кузов целый. К лету поставь её на чурки и поменяй всю подвеску... как не как 5 лет срок ДЛЯ КОНТРАКТНОЙ ПОДВЕСКИ... В серьёзных ДТП 100% небыло
 
goodchild сказал(а):
Камрады подходит срок для замены масла, ЗАДУМАЛСЯ какое .Предыдущий хозяин лил Кастрол 5в30. Понятно что есть отдельная ветка в общем форуме, но хотелось бы узнать что наши заливают.
Тож задумался!Лью щас Кастрол Едж,зима 0-30,лето 5-30,что то Несте захотелось,Ваз 2106 у меня 4 года на полусинтетики и летом и зимой гоняет,уровень в норме,пробежала уж на нем около 70000 км,вот тут о нем подробно написано!http://www.oil54.ru/arts/statya-o-maslakh-neste
 
Ребят, еще вопрос. покраска бампера перед зад, и крылья передние чуть ровнять и красить, скок в омске будет стоить? и где лучше (цена-качество)?