мне просто интересно, есть там какие-нибудь хитрости, или как на десятке - масло слил, привода вытащил и снимаешь
 
астраханец сказал(а):
мне просто интересно, есть там какие-нибудь хитрости,
или как на десятке - масло слил, привода вытащил и снимаешь
Ну как бы да.А еще сначала аккум отсоедини и сними,короб воздушнаго фильтра,отсоедини штекера с тросом переключения передач,снизу через лючок от движки открути,ну там подушки двигат.пер.зад.подуш.коробки.центр.усилитель(что то такое)ну и от самого двигателя 4 болта кажись. Да как до мкрат ставить. Не надо описовать?как и какие ключи брать сам разберешся.?по кючам не помню(извени) :cool:
 
Пишу на талефоне-это жопа
 
kollega сказал(а):
астраханец сказал(а):
мне просто интересно, есть там какие-нибудь хитрости,
или как на десятке - масло слил, привода вытащил и снимаешь
Ну как бы да.А еще сначала аккум отсоедини и сними,короб воздушнаго фильтра,отсоедини штекера с тросом переключения передач,снизу через лючок от движки открути,ну там подушки двигат.пер.зад.подуш.коробки.центр.усилитель(что то такое)ну и от самого двигателя 4 болта кажись. Да как до мкрат ставить. Не надо описовать?как и какие ключи брать сам разберешся.?по кючам не помню(извени) :cool:
Спасибо!!!
 
Конрады, кто-нибудь ставил радиатор дополнительного охлаждения на АКПП? Поделитесь опытом: какой ставить, с какой машины, какие подводные камни, как делать байпас и т.д.

За ранее благодарю.
 
VdovinEA сказал(а):
Конрады, кто-нибудь ставил радиатор дополнительного охлаждения на АКПП? Поделитесь опытом: какой ставить, с какой машины, какие подводные камни, как делать байпас и т.д.

За ранее благодарю.
я ставил на SX, но не думаю, что большая разница. Брал от турбового Авенира, в принципе можно не запариваться и поставить тюнячий, они универсальные и недорогие.
Проблем нет, отсоединяешь шланги от радиатора основного, и к новому.
Но есть ли в этом смысл? SXу я матку выворачивал изо всех сил, а кефир-то не гонка, родного охлаждения должно хватить.
 
Я прицеп собираюсь таскать груженый на дальние расстояния.
Я хочу и то и то оставить. Зимой отключать дополнительный радиатор, а летом включать. Иначе зимой хрен нагреешь АКПП.