Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Антон. Разберись сперва что именно. Ты почему так уверен, что это кулиса ??? Ты же сам еще не знаешь
[sup]
Я во многих СТО был, и все говорят что проблема вовсе не в коробке, либо в тяге (может болт какой открутился), но все говорят что 90% из 100% это кулиса, по этому я и написал.
 
Мой совет. Исключи первый вариант с болтом, чтобы в Омской барахолке не появилось новой продажи ненужной кулисы. Почему советую так? Обьясню. Слишком много я собак уже на этих машинах сьел, но и любовь к ней не пропала до сих пор, в связи с этим и цефироводам всем желаю только безспроблемной и что самое главное не финансовоубытковой езды,поэтому твои 90% надо превратить в 100%. Думаю это более верный подход. Купить кулису всегда успеешь. И вообще. Как на СТО не могут 100% гарантии дать, что это кулиса. Она стоит тупо на видном месте. Нечего снимать не надо, чтобы до нее добраться. Не понимаю я... Или просто это не по моим принципам в отношении обслуживания а/м.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Мой совет. Исключи первый вариант с болтом, чтобы в Омской барахолке не появилось новой продажи ненужной кулисы. Почему советую так? Обьясню. Слишком много я собак уже на этих машинах сьел, но и любовь к ней не пропала до сих пор, в связи с этим и цефироводам всем желаю только безспроблемной и что самое главное не финансовоубытковой езды,поэтому твои 90% надо превратить в 100%. Думаю это более верный подход. Купить кулису всегда успеешь. И вообще. Как на СТО не могут 100% гарантии дать, что это кулиса. Она стоит тупо на видном месте. Нечего снимать не надо, чтобы до нее добраться. Не понимаю я... Или просто это не по моим принципам в отношении обслуживания а/м.
Ты же сам не по наслышки знаеш как в некоторых СТО что делают, что осматривают машины, им лишь бы денег побольше снять, подымет машину проедет фонариком и начинает лечить. Я пока о данной машине мало чего знаю и не все понимаю, до нее ездил на советских, вот на счет них я могу всегда поспорить на любую поломку, потамучто знаю. Ничего научусь :)
 
А я люблю чтобы сами сто покупали нужные запчасти. Меня один раз на 12 штук чуть не развели. Сказали что датчик расхода воздуха надо покупать и когда я им дал контакты во владивостоке чтобы его купить т.к. в омске мне показалось ценник конский так сразу оказалось что дело вовсе не в нем
 
AlexeyP сказал(а):
А я люблю чтобы сами сто покупали нужные запчасти. Меня один раз на 12 штук чуть не развели. Сказали что датчик расхода воздуха надо покупать и когда я им дал контакты во владивостоке чтобы его купить т.к. в омске мне показалось ценник конский так сразу оказалось что дело вовсе не в нем
Я с тобой не спорю, конечно так лучше, но где гарантии ,что они его возьмут за нормальную цену?. Возьмут где нить по дешевли и не факт что нормальную запчасть, а чек сделают, и разницу в корман. Они же машину не за один день сделают, а побольше, у них времени хватает, что бы все это замутить., мало нормальных СТО, а если есть то у них ценник космос.......
 
Это понятно но у меня во первых нет времени во вторых даже если я буду рядом стоять все равно не пойму хорошо или плохо делают. И запчасть взяв в руки не пойму насколько она качественная. ПОэтому надо либо разбираться в этом и делать все самому или довериться мастерам. Для меня подходит второй вариант. Сделают плохо я же вернусь к ним.
 
Главное чтобы они сами диагностику делали и сами потом чинили. Причем чинить надо все что они нашли. Тогда им ни как не отвертеться если что то будет не так. Я после ремонта ходовой этим летом услышал какой то стук еле слышный причем иногда. Вернулся через неделю туда где делал и больше часа искали из-за чего. В итоге нашли и устранили бесплатно
 
AlexeyP сказал(а):
Главное чтобы они сами диагностику делали и сами потом чинили. Причем чинить надо все что они нашли. Тогда им ни как не отвертеться если что то будет не так. Я после ремонта ходовой этим летом услышал какой то стук еле слышный причем иногда. Вернулся через неделю туда где делал и больше часа искали из-за чего. В итоге нашли и устранили бесплатно
Конечно бесплатно. А у меня случай на Максимки уже был, вот как только взял его. Стучало что то с правой стороны в переди, приезжаю на СТО говорю "По моему у меня сайленблок стучит" на че мне мастер говорит , типо нет это 100% стойка, ну стойка так стойка, лижбы стук убрали. Снял он стойку отправил меня за подшипником. Купил его я в РЕАКТОРЕ чето за 600 или 700 с копейками. Поставили а стук не пропал, заново подняли, и вот чудо точно Сайленблок, он там весь лопнул, как он его не заметил не знаю!!! точно сайленблок :D. я у них не стал их менять, уехал. Я к чему виду стук не исчес я просто потратился на подшипник, а это сволочь с меня еще 600 взял за ремонт стойки
 
Я научился вести себя с быдло-СТОшниками: теперь каждый несет личную ответственность. Если он сказал - надо менять ЭТО. Не вопрос. Меняем! Но если "не угадал", услуга не оплачивается.
В ФитАвтомастере после этих слов сразу же передумали делать то что они хотели, стали лучше смотреть и в итоге в Реактор отправили. В Реакторе тоже об этом предупредил. Диагностика двигателя заняла не 40 минут как обычно, а ПЯТЬ ЧАСОВ! Зато сделали. Видишь, как сильно хотели деньги получить.

Делай так: требуй в наряд заказе писать:" ВЫЯВЛЕНИЕ причины неровных оборотов двигателя", а не "диагностика двигателя". Также надо писать "ВЫЯВЛЕНИЕ причины стука в передней подвеске справа" а не "диагностика подвески".

Диагностика - это просто МЕТОД выявления причины, которую ты называешь! ВОт так.
 
DesantniK-242 сказал(а):
Я научился вести себя с быдло-СТОшниками: теперь каждый несет личную ответственность. Если он сказал - надо менять ЭТО. Не вопрос. Меняем! Но если "не угадал", услуга не оплачивается.
В ФитАвтомастере после этих слов сразу же передумали делать то что они хотели, стали лучше смотреть и в итоге в Реактор отправили. В Реакторе тоже об этом предупредил. Диагностика двигателя заняла не 40 минут как обычно, а ПЯТЬ ЧАСОВ! Зато сделали. Видишь, как сильно хотели деньги получить.

Делай так: требуй в наряд заказе писать:" ВЫЯВЛЕНИЕ причины неровных оборотов двигателя", а не "диагностика двигателя". Также надо писать "ВЫЯВЛЕНИЕ причины стука в передней подвеске справа" а не "диагностика подвески".

Диагностика - это просто МЕТОД выявления причины, которую ты называешь! ВОт так.
Понял спасибо :)
 
Ребят может у кого есть резина зимняя на 13. 175/70/13. Цена за новую не о чем. Всего 6-7 рублей, но надо б/у в приделах 2-4 тысячи за комплект. Помогите найти через знакомых или знакомых знакомых. Заранее всем благодарен.
p.s. Можно и 14, но тогда на дисках на ВАЗ 2110. 4*98 по моему там.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребят может у кого есть резина зимняя на 13. 175/70/13. Цена за новую не о чем. Всего 6-7 рублей, но надо б/у в приделах 2-4 тысячи за комплект. Помогите найти через знакомых или знакомых знакомых. Заранее всем благодарен.
p.s. Можно и 14, но тогда на дисках на ВАЗ 2110. 4*98 по моему там.
Витек я как до брата дозвонюсь, он продавал я точно помню. Он брал ее новую не больше 2 месяцев отъездил, по моему импортная какая то бала, права забрали на 1,5 года, как узнаю какая марка и точная цена сразу напишу и пришлю тебе фотою
 
Спасибо добрый человек ). Тож обращайся если чё. Завтра забираю Демона )))). Ни кому гробовоз кстати 11-ой модели не нужен ?
 
Парни, не знаю что делать уже.. написал в Техническом разделе, дельного никто ничего не подсказал.. ситуация следующая: Началось с того, что цефирик замерз и простоял с 31 декабря до 7 января. 7-го попробовал завести с теплым аккумом - ноль реакции.. Потом я его оттащил в теплый бокс, за 12 часов он отогрелся и завелся с первого раза. Решил заехать купить свечи, заглушил двигатель буквально на 5 минут, вернулся и завелся кое-как с третьего раза и то с педалью газа в полу!! При том, что двигатель был 90 градусов.. Поехал на СТО, там подиагностировали, сказали, что нету искры на свечах, хотя свечи абсолютно новые. После того раза заводился если повезет раза с 15-го, чаще меня таскали на буксире по диагностикам. Компьютерная диагностика показала, что датчики коленвала и распредвала целые, хотя в основном грешили на них, но сказали, что основная проблема - стартер. Что он уже ушатался и давал кривой сигнал на датчики и поэтому не было искры. Вчера чинил стартер, он и правда почти сдох, но после ремонта машина также не заводится... Схватывает иногда, но нифига.. стартер нормально крутит, но сказали, что долго не продержится. На форуме видел, что лучше купить новый стартер, что типа цефиро привередлив к нему. Но я не готов отдать 5000р и не быть увереным в том, что дело именно в нем.. Может быть кто-то может дать оригинальный стартер, так сказать, на пробу за пиво?.. ) Если с ним заведусь, то тогда и буду заказывать спокойно.. Или кто-то сталкивался с такой проблемой и дело не в нем? Уже вообще не представляю что предпринять, устал на тросе кататься от одной СТО к другой..
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Спасибо добрый человек ). Тож обращайся если чё. Завтра забираю Демона )))). Ни кому гробовоз кстати 11-ой модели не нужен ?
слово то какое, гробовоз))))))) И у меня тож 11я модель сефиро))) тож гробовоз чтоли? :P
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Спасибо добрый человек ). Тож обращайся если чё. Завтра забираю Демона )))). Ни кому гробовоз кстати 11-ой модели не нужен ?
Витёк я в общем узнал на счет резины. Он ее не продал отдает за 4 рубля то ли Бриджстоун то ли Нокиа ну в общем нормальная. Есть 2 небольшие проблемки, 1-я ,она находится у него в Чкаловске, 2-я ,она у него стоит на дисках (штамповки), он говорит забирайте, но только диски ему надо отдать, разбортовка за свой счет (за счет покупатель), фотку обещал сегодня мне скинуть, вот сижу жду, как скинет я тебе дам знать и скину ее тебе.
 
amigoSOS сказал(а):
Парни, не знаю что делать уже.. написал в Техническом разделе, дельного никто ничего не подсказал.. ситуация следующая: Началось с того, что цефирик замерз и простоял с 31 декабря до 7 января. 7-го попробовал завести с теплым аккумом - ноль реакции.. Потом я его оттащил в теплый бокс, за 12 часов он отогрелся и завелся с первого раза. Решил заехать купить свечи, заглушил двигатель буквально на 5 минут, вернулся и завелся кое-как с третьего раза и то с педалью газа в полу!! При том, что двигатель был 90 градусов.. Поехал на СТО, там подиагностировали, сказали, что нету искры на свечах, хотя свечи абсолютно новые. После того раза заводился если повезет раза с 15-го, чаще меня таскали на буксире по диагностикам. Компьютерная диагностика показала, что датчики коленвала и распредвала целые, хотя в основном грешили на них, но сказали, что основная проблема - стартер. Что он уже ушатался и давал кривой сигнал на датчики и поэтому не было искры. Вчера чинил стартер, он и правда почти сдох, но после ремонта машина также не заводится... Схватывает иногда, но нифига.. стартер нормально крутит, но сказали, что долго не продержится. На форуме видел, что лучше купить новый стартер, что типа цефиро привередлив к нему. Но я не готов отдать 5000р и не быть увереным в том, что дело именно в нем.. Может быть кто-то может дать оригинальный стартер, так сказать, на пробу за пиво?.. ) Если с ним заведусь, то тогда и буду заказывать спокойно.. Или кто-то сталкивался с такой проблемой и дело не в нем? Уже вообще не представляю что предпринять, устал на тросе кататься от одной СТО к другой..
А что значит чистил стартер? У меня недавно тоже машина стала плохо заводиться. ДУМал батарея сдохла т.к. еле еле крутил. Оказалось стартер. Отвез его в ремонт - 4,5 отдал. Сказали теперь как новый. Сейчас у меня проблем нет. Если проблемы со стартером то крутить будет плохо. Если крутит нормально, то дело не в нем. Но долго в таком режиме он не протянет. Если крутит хорошо то что то с искрой - надо смотреть свечи катушки. Свечи проверяются легко в магазине где ими торгуют есть приборы для проверки под давлением. С катушками сложнее - их ни как Не проверишь, но думаю для заводки можно и дедовским способом проверить одев свечу на катушку и поднеся к массе. Дальше остаётся подача топлива. Не качает насос или засорились фильтр или сеточка в бензобаке . Мне один раз бензин плохой залили пришлось чистить все это сливать все и заливать новый. А может наоборот у тебя свечи заливает. Комп значит глючит. Если я долго кручю то однозначно свечи все мокрые будут. Я думаю что ни чего нового не сказал. ОЧень странно что на сто не могут найти причину. Скажи их названия - буду с опаской туда обращаться
 
Если не углубляться в более серьезные проблемы с заводкой и не брать в пример неисправную электроннику, то скажу так. Для начала ревизия стартера. Конкретно ревизия. Не почистить от пыли, а убрать эффект, так скажем помех. Поменять щетки. Почистить минус на корпусе, и перенести по возможности массовый провод с блока на корпус стартера. Сделай. И если уже не будет результата, то это уже посерьезнее. Я не думаю, что если ты следишь за тачкой, и не бонально убитые свечи, то могут еще быть проблемы более серьезные.
 
Спасибо за ответ, парни!

AlexeyP, я не могу сказать точно, что мне сделали со стартером, но ездил к знакомым, подвести не должны.. сказали так - покупай новый ) я говорю денег пока нету, попробуйте починить этот ) ну они за 1500 сказали что какую-то детальку поменяли, что-то вроде как подшлифовали и промыли, я к сожалению присутствовать не смог.. крутить стало без скрежета и быстро - это факт. Катушки все проверяли, поставив свечи и приложив к массе - одна искра может проскочить за секунд 5-10 и всё.. Топливо подаётся, сделал вывод из того, что свечи заливает. Может быть комп глючит..

Витёк (Цифиркин), насчет переноса массового провода с блока на корпус стартера еще не пробовал, спасибо. Просто тачку взял полтора месяца назад, машина первая, еще особо не разбираюсь как да что.. но все расходники поменял, в том числе поставил новые свечи и купил новый аккум, то есть в них проблем быть не может..

Склоняюсь к тому, что проблема в стартере. Но смогу его чинить только в том случае, если буду уверен хотя бы на 90%, что именно он косячит, потому что с деньгами на ремонт проблемы.. )

С СТО действительно большие проблемы, диагностику пришлось делать в реакторе, другого места не нашел, хоть и знаю, что туда лучше не обращаться.. был у электрика на улице Труда, тот сказал, что датчик коленвала сдох - я проверил, с ним всё впорядке. Может быть посоветуете нормального электрика, который может не торопясь всё проанализировать и прозвонить? Не знаю куда обратиться..