-наконечники катушек, только в сборе с катушкой
-это лента типа Лента ФУМ, на радио рынках, или в магазине сантехники
ЗЫ. наконечник входит и выходит ))) если сильно много не мотать ленты, другие способы купить другую рабочею катушку, и как диагностика определила, что наконечники катушек? чет не встречал такую диагностику.

Изоляция катушек
 
ТАХ сказал(а):
-наконечники катушек, только в сборе с катушкой
-это лента типа Лента ФУМ, на радио рынках, или в магазине сантехники
ЗЫ. наконечник входит и выходит ))) если сильно много не мотать ленты, другие способы купить другую рабочею катушку, и как диагностика определила, что наконечники катушек? чет не встречал такую диагностику.

Изоляция катушек

Спасибо.
Диагностика двигателя в автокомплексе РЕАКТОР (есть у нас такой) четко постановила, что прошивают наконечники катушек из-за трещин, а одна из-за солидного скола. Предлагают 2 варианта - первый (оперативный, но не желательный) - ремонт(зачистка, изоляция спец. герметиком и возможно этой самой лентой) разумеется без гарантии, но на мес. другой говорят должно хватить по любому(200р. штука. итого 1200р.) Второй (правильный) - замена наконечников, но т.к. ни б\у ни новых их отдельно нет, то выливается это в замену катушек(на данный момент в городе новые 2500-3500/шт(зад, перед), б\у с разборов 1500р./шт. итого минимум 9000р.)

Вот я и решил - пусть чинят, хотябы когда забирать буду проверю что всё работает - убежусь, что дело именно в них. А потом по необхоимости найду катушки и заменю.
 
здесь смотри катушки цена реальнее, exist и autodoc а покупать решишь, меняй в первую очередь с длинным наконечником их раньше прошивает, и обязательно сечи простые зазор 0.8, платина 1.1 мм
 
в общем заехал в сервис нисана в академе.. цены жесть, диагностировать не взялись.. так то конечно хотели подключить к компу но я сразу спросил, разве консалт пробивает катушки на А32.. они посоветовались и сказали - нет.. в итоге делать не стал.. надо на осцилограф сказале, а на осцилографе я был- там сказали мимо ибо не проверят)) такчто надо супер мега СТО где есть бесконтактный датчик малых токов.. корочи тока методом тыка походу мона мне чото сделоть... узнал цену снять поставить гену.. там стоит 1440... рядом где занимаюца генами 800 р... у нас рядом с домом 1000.. ну ето так про мой пробив... спрасил хоть чтото полезное... мэн сказал что катушку может пробивать изза завышеного напряжения...

Заехал на ремонт гена стартер сразу зашёл сказал так и так регулятор выдаёт 15.01 на холодную .. 14.8 - 15.1 в среднем обычно.. но скачков нету и ошибки на индикаторе... ну разумееца тока замена реле.. стоит 3300.. ЖЕСТЬ!.. поехал дальше думать... заехал на сто рядом с домом, там походу самый крутой электрик которого я нахадил.. поговорил чо кого.. в общем стоит проверить на другом акуме.. если в акуме осыпалась чото там.. может быть перезаряд..
также сказал ваще ездий и не парься.. вон паджеро стаит также выдает.. главно что не 16 и нет скачков(у меня горело реле и я знаю как оно палицо номано со скачками)... Патамучто зимой круче так да и денег стоит много.. я падумал да и решил корочи ваще ничо не буду делоть пока не сломаецо... а то делаешь одн другое палицо... задолбало.. вот встанит паеду чонить чинить... ТАкже спрасил про 0.8 свечи - гаварит не поможет полюбому.

Хоть одно радует. Корочи ваткнул ампирметр в прикуриватель и поехал катацо... при старте стабильно 15 - 15.09... со всеми включеными печкой и лампами также 15.. поехал через минут 20 гдето уже 14.8 14.9.. когда еду на 3000 оборотах поднимаецо иногда до 15.1 максимум... а амперметр я ваткнул чтобы проверить чо происходит во время сбоем... в общем когда колбаса то чётко падает на 0.3 0.4 тоесть тык и 14.4 или 14.5... но одно интересно ето следствие пробоя или пробой изза этого скачка? фары притухают в етот мамент...

В общем были варианты
Свечи
Катушки
Подсосо
ФАрсунка какаято глючит
Ну и теперь реле гены

Остаюцо
Подсосо (задолбаюсь вычислять)
ФАрсунки (2400 промыть)
Реле(скорее всего не виновато)

в ближайшых планах буду вычислять подсосо потомучто на другое нету бабла) если ничо нивыисницо забью ибо нефиг)
 
Ну что я поменял одну катушку и всё ровно!!!))) Тьфу тьфу тьфу!!!)))))))))
 
Mankind сказал(а):
в общем заехал в сервис нисана в академе..
Слушай, а почему у тебя зарядка такая бешенная ? 15 это очень много. А в темноте катушки не сверкают ? Я на свои минут 10 стоял смотрел и лучше поставь на ручник и включи "D" на прогретом двигле пусть хотя бы 2-3 минутки постоит, а ты в этот момент смотри чё под капотом происходит. Катушки мать их бывает на холостом не пробивают, а под нагрузкой начинается расколбас. Я тоже где только не был, и на СТО, и в чуть ли не церковь ездил, пока не встал и не подождал колдую воле капота... И о чудо, минут через 10-15 начала сверкать середина(ближе к коллекторы которые) и иногда крайняя левая. Заменил и забыл про рывки.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
поставь на ручник и включи "D" на прогретом двигле пусть хотя бы 2-3 минутки постоит, а ты в этот момент смотри чё под капотом происходит. Катушки мать их бывает на холостом не пробивают, а под нагрузкой начинается расколбас.
на "D" + ручник + упереть колесами в бордюр - так делать не надо, почти сталл - тест, получится, не стоит, нагрузка на коробку большая можно её подпалить, а вот нагрузку дать это правильно, можно по другому печка + обогрев заднего стекла + кондиционер
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Mankind сказал(а):
в общем заехал в сервис нисана в академе..
Слушай, а почему у тебя зарядка такая бешенная ? 15 это очень много. А в темноте катушки не сверкают ? Я на свои минут 10 стоял смотрел и лучше поставь на ручник и включи "D" на прогретом двигле пусть хотя бы 2-3 минутки постоит, а ты в этот момент смотри чё под капотом происходит. Катушки мать их бывает на холостом не пробивают, а под нагрузкой начинается расколбас. Я тоже где только не был, и на СТО, и в чуть ли не церковь ездил, пока не встал и не подождал колдую воле капота... И о чудо, минут через 10-15 начала сверкать середина(ближе к коллекторы которые) и иногда крайняя левая. Заменил и забыл про рывки.

чот я не понял а как сверкание увидеть можно? онажы закрытая катушки или прям как в кинофильме горец когда голову отрубают там такие разряды.. они чтоли должны проходить?

15 ето фигня как сказал мастер) главное не 16... акум проверю ещё, возможно изза него... пока не получилось проверить... если не акум.. то с зарядом точно ничо делать не буду... гена в запасе есть как сгорит так поставлю
 
Mankind сказал(а):
гена в запасе есть как сгорит так поставлю
Это не правильный подход уж точно, я бы разобрался. Тут либо аккум сдохнуть может, либо и запасной генератор.

Mankind сказал(а):
чот я не понял а как сверкание увидеть можно?
Ночью открываеш капот, и смотришь прям в те места где стоят катушки, где они к корпусу прижимаются или под сами катушки, там и увидишь, искорки небольшие(при условии, что проблема в катушках)Только машину прогрей хорошо перед этим, и лучше дай нагрузку на борт, хотя бы печка+фары+обогрев и постой посмотри хотя бы пару минуток. Думаю увидишь какая сверкает.

Mankind сказал(а):
15 ето фигня как сказал мастер
А ты не думаешь, что у тебя тупо лампочки перегорать могут из-за такой нагрузки, при этом комп постоянно потеет от таких напряжений в бортовой сети.
 
я нинаю на самом деле.. мне электрик сказал что зимой даже хорошо)) там где чинят гены сказали имняй втягивающее за 4к, даже не думая, на другом сто предлажили гену купить за 8к сразу)) но мне покачто больше всего нравица вариант что 15 зимой лучше)
 
Во блин, мистика какая то получаеться. ( Заехал поменял масло в двиг. покатался немного, оставил машину с габ. и противотуманками вкл. Аккамулятор сел естесственно, прикуриваю, заважу, начинаю сдавать назад, и давай колбасить, чё за х..., при движении вперёд пропала тяга, подколбашевает, но не всегда, газу даш еле-еле тянет, потом как проснётся, как попрёт:). Захожу на форум, сразу эта тема на глаза. Начитался ужас!!! Чё делать? Завтра свечи выкручу посмотрю чё там
 
--VV-- сказал(а):
Завтра свечи выкручу посмотрю чё там
точно и диагностику сделай, и искру посмотри, только свечу обязательно на массу . тема как тема ничего страшного в ней нет, вот страшные темы:
Неудачно прикурил - сгорел комп
Нужен совет по электрике (генератор)
coolkarat сказал(а):
поглупости прикурил товарища на работающем двигателе [-X
умер регулятор напряжения. #-o
 
--VV-- сказал(а):
Во блин, мистика какая то получаеться. ( Заехал поменял масло в двиг. покатался немного, оставил машину с габ. и противотуманками вкл. Аккамулятор сел естесственно, прикуриваю, заважу, начинаю сдавать назад, и давай колбасить, чё за х..., при движении вперёд пропала тяга, подколбашевает, но не всегда, газу даш еле-еле тянет, потом как проснётся, как попрёт:). Захожу на форум, сразу эта тема на глаза. Начитался ужас!!! Чё делать? Завтра свечи выкручу посмотрю чё там
Не пугайся - такое происходит либо от полностью дохлого аккума или почти дохлого генератора. (У меня было все сразу)
Я эту проблему пол-года наблюдал пока не перебрал генератор и из-за него не выкинул аккумулятор....
 
про регулятор напряжения бывает и такое... поэтому никогда не даю прикуривать и не прикуриваюсь... кидаем крокодилы и ждем 15-20 мин., снимаем их... и машина сама заводится без проблем...
 
SecorD сказал(а):
про регулятор напряжения бывает и такое... поэтому никогда не даю прикуривать и не прикуриваюсь... кидаем крокодилы и ждем 15-20 мин., снимаем их... и машина сама заводится без проблем...

я на этом акамуляторе и генераторе не разу не прикуривал за 1 или 1.5 года... только доливал жижу в акум.. но помню одно точно.. как я его купил и поставил напряжение было 14.85.. вот прям запомнил это число.. а тока недавно узнал что по мануалу 14.7 максимум.
 
Воомще как можно проверить осыпался ли акум?
На сто где делают гены сказали что никак.. ну проверить держитли нагрузку... ну проверил... сразу был перезаряд но держит нормально... вот и нипайму теперь...
 
Уфф, общем я решил свою проблему, замена свечей, ну и заправки на всякий случай. Свечи поставил NGK BKR5E-11 по 105р., правда зазоры не стал менять на 0,8, не было по чём замерить. Дёрганья прекратились, тяга вернулась (y)
 
Как думаете если вокруг стыка впускного коллектора промазать термостойким формирователем прокладок серого цвета (герметик такой) это может снять вопрос о замене прокладки коллектора? Просьба сильно не "бить".
 
Liss сказал(а):
Как думаете если вокруг стыка впускного коллектора промазать термостойким формирователем прокладок серого цвета (герметик такой) это может снять вопрос о замене прокладки коллектора? Просьба сильно не "бить".

Не поможет, если даже попытаешься промазать всё равно будет плохая адгезия. Только замена прокладок!!!