ТАХ сказал(а):-наконечники катушек, только в сборе с катушкой
-это лента типа Лента ФУМ, на радио рынках, или в магазине сантехники
ЗЫ. наконечник входит и выходит ))) если сильно много не мотать ленты, другие способы купить другую рабочею катушку, и как диагностика определила, что наконечники катушек? чет не встречал такую диагностику.
Изоляция катушек
Слушай, а почему у тебя зарядка такая бешенная ? 15 это очень много. А в темноте катушки не сверкают ? Я на свои минут 10 стоял смотрел и лучше поставь на ручник и включи "D" на прогретом двигле пусть хотя бы 2-3 минутки постоит, а ты в этот момент смотри чё под капотом происходит. Катушки мать их бывает на холостом не пробивают, а под нагрузкой начинается расколбас. Я тоже где только не был, и на СТО, и в чуть ли не церковь ездил, пока не встал и не подождал колдую воле капота... И о чудо, минут через 10-15 начала сверкать середина(ближе к коллекторы которые) и иногда крайняя левая. Заменил и забыл про рывки.Mankind сказал(а):в общем заехал в сервис нисана в академе..
на "D" + ручник + упереть колесами в бордюр - так делать не надо, почти сталл - тест, получится, не стоит, нагрузка на коробку большая можно её подпалить, а вот нагрузку дать это правильно, можно по другому печка + обогрев заднего стекла + кондиционерВитёк (Цифиркин) сказал(а):поставь на ручник и включи "D" на прогретом двигле пусть хотя бы 2-3 минутки постоит, а ты в этот момент смотри чё под капотом происходит. Катушки мать их бывает на холостом не пробивают, а под нагрузкой начинается расколбас.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Слушай, а почему у тебя зарядка такая бешенная ? 15 это очень много. А в темноте катушки не сверкают ? Я на свои минут 10 стоял смотрел и лучше поставь на ручник и включи "D" на прогретом двигле пусть хотя бы 2-3 минутки постоит, а ты в этот момент смотри чё под капотом происходит. Катушки мать их бывает на холостом не пробивают, а под нагрузкой начинается расколбас. Я тоже где только не был, и на СТО, и в чуть ли не церковь ездил, пока не встал и не подождал колдую воле капота... И о чудо, минут через 10-15 начала сверкать середина(ближе к коллекторы которые) и иногда крайняя левая. Заменил и забыл про рывки.Mankind сказал(а):в общем заехал в сервис нисана в академе..
Это не правильный подход уж точно, я бы разобрался. Тут либо аккум сдохнуть может, либо и запасной генератор.Mankind сказал(а):гена в запасе есть как сгорит так поставлю
Ночью открываеш капот, и смотришь прям в те места где стоят катушки, где они к корпусу прижимаются или под сами катушки, там и увидишь, искорки небольшие(при условии, что проблема в катушках)Только машину прогрей хорошо перед этим, и лучше дай нагрузку на борт, хотя бы печка+фары+обогрев и постой посмотри хотя бы пару минуток. Думаю увидишь какая сверкает.Mankind сказал(а):чот я не понял а как сверкание увидеть можно?
А ты не думаешь, что у тебя тупо лампочки перегорать могут из-за такой нагрузки, при этом комп постоянно потеет от таких напряжений в бортовой сети.Mankind сказал(а):15 ето фигня как сказал мастер
точно и диагностику сделай, и искру посмотри, только свечу обязательно на массу . тема как тема ничего страшного в ней нет, вот страшные темы:--VV-- сказал(а):Завтра свечи выкручу посмотрю чё там
coolkarat сказал(а):поглупости прикурил товарища на работающем двигателе [-X
умер регулятор напряжения. #-o
Не пугайся - такое происходит либо от полностью дохлого аккума или почти дохлого генератора. (У меня было все сразу)--VV-- сказал(а):Во блин, мистика какая то получаеться. ( Заехал поменял масло в двиг. покатался немного, оставил машину с габ. и противотуманками вкл. Аккамулятор сел естесственно, прикуриваю, заважу, начинаю сдавать назад, и давай колбасить, чё за х..., при движении вперёд пропала тяга, подколбашевает, но не всегда, газу даш еле-еле тянет, потом как проснётся, как попрёт. Захожу на форум, сразу эта тема на глаза. Начитался ужас!!! Чё делать? Завтра свечи выкручу посмотрю чё там
SecorD сказал(а):про регулятор напряжения бывает и такое... поэтому никогда не даю прикуривать и не прикуриваюсь... кидаем крокодилы и ждем 15-20 мин., снимаем их... и машина сама заводится без проблем...
готовься к новой - замена катушек, если зазор свечей больше 0.8 ммм--VV-- сказал(а):Уфф, общем я решил свою проблему, замена свечей,
Liss сказал(а):Как думаете если вокруг стыка впускного коллектора промазать термостойким формирователем прокладок серого цвета (герметик такой) это может снять вопрос о замене прокладки коллектора? Просьба сильно не "бить".