про 21 нашёл)
Да, код ошибки 21, неисправность в первичной цепи зажигания можно сказать болезнь Ниссановских моторов, особенно на моторах серии RB--катушки там спрятаны в развале между двумя распредвалами и вдобавок закрыты общей крышкой. Лично я за год на своей, как минимум одну меняю. Причем бывает так, что катушка не сразу "крякает", а начинает барахлить на разных режимах-- это касается всех моторов и серии VG и VQ в том числе,-- при пропусках искрообразования в одном из цилиндров сразу же сообщает лампа перегрева катализатора, а чуть позже загорается лампа CHEEK, если такая комбинация свечения сигнальных ламп начала появляться-- сто процентов надо смотреть катушки. Открытые катушки на VG и VQ моторах выходят значительно реже, но бывает это и у них, причём зачастую не без помощи владельца, дело в том, что Ниссановские коммутаторы очень нежные и требуют обязательного применения свечей зажигания строго по инструкции, бывает что владелец эксплуатирует машину с увеличенными искровыми промежутками в свечах зажигания в этом случае напрягается вторичная цепь системы зажигания стараясь пробить большой зазор в свечах и в конечном счёте катушки начинают выходить из строя, то же самое происходит при эксплуатации турбового мотора с стандартным зазором 1,1 мм в свечах зажигания, так как очень мало владельцев знает, что в двигателе, оснащённым нагнетателем, зазоры в свечах надо уменьшать до 0,8мм !!