манометр надо ставить в топливную систему, чё толку то его снимать
 
Есть подозрения на подсос воздуха, но где и как найти может кто подскажет практику - не все же перебирать!
 
Всем доброго вечера! Столкнулся недавно с проблемой подергиваний, но они проявляются когда держишь скорость 80-120 км/ч. при 70 и при 130 подергиваний нету, слабые толчки, будто искра через раз проскакивает чтоли... обороты не плавают, свечи поменял, прокладки впуска менял, кхх обучал, форсунки мыл, дросель чистил. Расход после перехода на 98 бензин упал в городе до 11л примерно. по трассе в 9 укладываюсь... Разгон бодрый, с утра заводится на раз два... Вот думаю что за неприятные подергивания.... самодиагностика ошибок не дает, mut-3 у диллера тоже не видит ничего, маф и лямбды в норме...
Повторюсь, подергивания только если держать скорость, при разгоне/торможении/ прогреве и тд ничего подобного нету, только диапазон 80-120 км/ч
Еще хотел бы добавить, что в районе дросселя слышен подсос воздуха чтоли, когда газуешь слышно типа "пшык", и когда глушишь двигатель тоже слышно что воздух сосет будто.... Прокладку дроселя менял.
 
шипенье это нормально, врятли у тебя подсос. Всего скорее проблема с катушкой или свечкой, идет пробой под нагрузкой
 
здравствуйте всем! У меня цефирик 95 г. А32. Суть проблемы: После заводки, когда работает на холостм ходу, машину нет нет подергивает, при этом выхлопные газы из глушака выходят прерывисто, и обороты на тахометре выше 5 не подымаются . Во время езды. когда нажимаю на газ, стрелка на тахометре падает, а когда отпускаю - подымается. Люди добрые подскажите в чем проблема, кто сталкивался с этой проблемой....
 
shyngys05 сказал(а):
....Суть проблемы: После заводки, когда работает на холостм ходу, машину нет нет подергивает, при этом выхлопные газы из глушака выходят прерывисто, ....
есть смысл заехать на диагностику и посмотреть параметры работы двигателя, сравнить с табличными, или второй вариант
- промыть форсунки химией
- заменить прокладку под всасывающим коллектором
- поменять свечи и воздушный фильтр
- все катушки визуально осмотреть, протереть почистить, и если наконечники треснуты заменить
как правило, что то из этого виновато
 
когда авто холодное, выхлоп идет всегда прерывисто! а вот дергать не должно
 
Проблема была похожа: машина (Maxima 98) дергалась на D/R, особенно при включении кондиционера, дошло до "engine check soon".
прочитал все тут и сделал так:
1. Заменил батарею - не помогло
2. Отключил провод от генератора и поездил на одной батарее - не помогло. Но ощибка engine check soon пропала (не думаю что от проверки тестором сопротивления между проводом генератора и + батареи, но факт)
3. Проверил катушки и свечи. Нашел что одна свеча залита маслом на 1 см. Там и пробивало. Все три сальника на колодцах 3х задних свеч подтекали. Один существенно. Почистил все от масла, поставил новые свечи (NGK (2647) PFR5G-11). Все работает нормально. Valve cover меняли в сервисе давно и были проблемы с утечкой масла. И можно сказать что возможно масло не будет заливать свечу т.к. утечка масла была устранена за 2-3 раза. Проверю через месяц.
Всем спасибо за советы!