Ага попробуй тебя побить ты же в Москве!!!))) Да проще поменяй тем более что его полностью снимать не надо просто ослабить и приподнять!!!
 
Тоже обнаружились толчки(после ремонта диодного моста гены, а до этого не до толчков было).
Стоишь на Дшке машина слегка начинает постреливать. Причем не ритмично, а может 30 секунд нормально работать, потом пару толчков, потом 10 секнуд нормы, потом 1 толчок, и толчок обороты понижает максимум на 50 очков.
Под подозрения : впуск. коллектор , либо какая то из катушек.
На впускном коллекторе беглый осмотр прокладки привел к выводу: чо то она свежая какая то внешне, ну и кончик резиновый со стрелкой помял, упругий как новая резина(хотя порою доверять ощущениям не стоит).
Катушки на убегающую искру пробовал смотреть(но видимо мало, всего 3 минуты смотрел ничего не увидел). Да и на предыдущем аппарате я помню залил после мойки двига два колодца, дак там пробои жестко ощущались, когда на перекрестке стоишь то очков на 200 за один выстрел обороты падали.
Подозрения есть на одну катушку: внешне в светло-коричневом нагаре верхняя часть, хотя свечу выкрутил - нагар нормальный.

Хм...надо сравнить и вспомнить еще раз тактильные ощущения. На подсосе воздуха провал оборотов мягонький идет, а на катушках он резкий как п**нос.

З.Ы. от BKRE5IX-11 не помрут катушки? зазор 1,1 в наших моторах справедлив только для платины, а иридий как и обычные тусуйтесь на 0,8?
Да кстати до меня хозяин ставил всякий дишман(причем русский дишман аля энгельс) и за зазоры точно не морочился, а провладел он ей 4 года...страшно как то за катушки...
З.Ы.Ы. генератор выдающий заниженное напряжение в борт сети(12,5В) может угробить катушки? (в теории думаю что да, так как нагрузка на них повышается)
 
всем доброго времени суток!парни,у меня вот какая не совсем понятная ситуация:машина неправильно себя ведет как на ХОЛОСТЫХ оборотах,так и в ДВИЖЕНИИ!на холостых:обороты плавают,не глобально конечно,но судя по стрелке тахометра амплитуда движения верх и вниз примерно 2 мм относительно 1000.то есть:секунд 30 работает ровно,потом скачок...еще секунд 15 -потом опять скачок. В движении: едешь чуть давишь на педаль все вроде нормально,но когда хочешь малость прибавить скорость-машина как то туповата начинает идти,то есть вроде разгоняется,но появляются дергания,не особо сильные,но неприятно и изза этих дерганий машина медленно разгоняется,как будто кто то тебя за %опу время от времени держит,а потом отпускает,а вот когда педаль газа отпустишь все пропадает.тоесть чтоб мне набрать скорость приходится пользоваться кик дауном,потому что плавно и спокойно набрать скорость слишком тяжело идет.сначала грешили с ребятами из сервиса на свечи,поменяли,поставили другие-не новые конечно,но на стенде проверили-работают!потом промыли форсунки-машина вздохнула,но дергания остались!потом сняли заднее сиденье,залезли в бензобак,там обнаружили мусор-высосали,достали сеточку-промыли продули,поставили обратно!ничего не меняется!НО:обнаружили что насос,который в бензобаке сильно нагревается...реально сильно!так что сегодня попробуем поменять топливный фильтр,и надо будет еще поменять насос!и еще:когда меняли свечи,обнаружили,что вот наконечник такой длинный,который ставиться на свечу-он переломлен в буквальном смысле слова чуть выше плоской ризинки,тоесть нижнюю часть мы вставили внутрь на свечу,а верхнюю(та которая выше резинки) прижали 2 болтами.тоесть вот как я думаю:либо все дело в катушке с переломом,либо в насосе,либо фильтр!подскажи пожалуйста кто как и что думает насчет этой ситуации
 
ТАХ сказал(а):
-наконечники катушек, только в сборе с катушкой
-это лента типа Лента ФУМ, на радио рынках, или в магазине сантехники
ЗЫ. наконечник входит и выходит ))) если сильно много не мотать ленты, другие способы купить другую рабочею катушку, и как диагностика определила, что наконечники катушек? чет не встречал такую диагностику.

Изоляция катушек

Выложил вот. Может пригодиться кому...
https://www.cefiro.ru/threads/30546/
 
По сути перерыл за год все сайты, но ответа конкретного не нашел, так и не решил проблему переодическими наездами в течении года на автосервисы г.Барнаула, но все по порядку:

Авто 1995 г. A32/VQ20DE/AT

1. Купил Цефирку в январе 2013 и заметил такую странность, которою на других бывших Toyota-авто не замечал -> дергается на D- шке или R-ке, т.е. когда стою под нагрузкой, но не двигаюсь = как или еду с 1500 оборотами - как провалы какие то - оборотов на 100 вниз, причем с разными периодами может минут 5 лихорадить, а потом нормально минут 10, а может весь день без передыху в конвульсиях, может вообще не проявляться неделю а потом опять :(((... закономерности не нашел за 11 мес. владения.
2. Все бы ничего, думал может это из-за движки самой - досталась с 0-вым 1-ым цилиндром, т.е. компрессии там было "0" остальные 11-12 - масло жрала, но я не расстроился и поменял на контрактный, дык и этот гад также работает, "та же блин херня" - ситуация один-в-один как на старом. т.о. я движку устранил из причин...
3. Менял катушки - одну заднюю и одну переднюю (были подозрения на их вид, а одна была вообще с оторванной головой но работала), т.к. дорогие все менять не стал, - путем замены предыдущих - результат оказался также = "0".
4. В июле заехал к ребятам в автосервис Гараж, что на Попова-Балтийской, объяснил им проблему - промыли мне КХХ, что то помороковали там с бубнами может вокруг поплясали, в общем выехала моя Цефирка почти без этих лихорадочных перебоев, но они остались еле заметные под нагрузкой, на 1500 оборотах даже не ощущал.
5. Пришла осенняя пора, похолодало и все началось заново, как рок какой-то.
6. Намедни заказал себе ДД на exist`e в общем жду не дождусь - может проблема в нем? - честно осталось грешить только на него... и ошибку вроде по самодиагностике только на него и показывает - хотя везде пишут что все это бредятина и из-за ДД так ДВС не колбасит.

Расход кстати в режиме как по паспорту - город 13,5, трасса 10-10,5, при том что люблю надавить газку, но с умом...

Ни на дроме, ни на данном сайте, ни в других источниках, да и в сервисах мнений по этому поводу просто тьма и все типа все знают и занимаются типа этой проблемой чуть ли не с пеленок. Ребята я сам инженер и уж в машиностроительных железках немного разбираюсь, но тут я уже сам себе мозг начал есть...
 
нах ты это еще в одной теме написал то?
 
а это общее заблуждение новичков форума, им кажется если написал во всех темах, открыл новую тему, то сразу все бросятся решать его проблему, на самом деле всё получается в точности наоборот, кому интересно посторять одно и то же, с переодичностью раз в месяц
пот теме:
- смотрим подсос воздуха во всасывающем
- смртрим работу катушек зажигания и свечей
- смотрим работу форсунок и герметичность топливной системы, так же целостность мембраны регулятора давления топлива
- параметры работы МАФ
- работу бензонасоса и т.д.
 
Если уж эта тема так часто обсуждается, то ее надо в топик добавить или в разделе "обслуживание" сделать отдельную тему...
Я вот искал по форуму не один день и все равно пока окончательного ответа на данный вопрос не нашел! т.к. данную проблему обсуждают и описывают по разному. Предлагаю грамотно оформить и добавить тему, чтобы у таких новичков как я не возникало вопросов по поиску всех типов неисправностей, тем более как выражаются старички "заблуждение новичков форума", а так получается я все темы перерыл + надо при этом еще фильтровать инфу + найти то, что подходит, для этого - получается = необходимо не один мес. по форуму прыгать, чтобы понять, что конкретно неисправно, а может и вовсе все так и должно быть с авто!!!
 
вот все темы viewforum.php?f=1
вот основные viewtopic.php?f=1&t=20233
плюс поиск работает, к тому же каждый по своему описывает одну и ту же проблему, решение похожих проблем неисправностей проходит по разному, так как в каждом случае надо провести диагностику, не путать с поиском ошибок, а именно диагностику работы систем, показание параметров
alexot сказал(а):
.... получается = необходимо не один мес. по форуму прыгать, чтобы понять, что конкретно неисправно, а может и вовсе все так и должно быть с авто!!!
да, примерно так и получается, в конце концов это надо кому? так, что придется и поиском научиться пользоваться и правильно описывать неисправность, и отвечать на уточняющие вопросы, если спрашивают, и перелопатить кучу тем
- собственно, а как ещё? форум технический, экстросенсов нет, так что надо решать проблемы, а не обижаться, когда предлагают пользоваться поиском, новые темы о старом не надо открывать
 
практика показала что она может дергаться начиная со свечей, заканчивая с подыхающего генератора
причин тьма
 
Конечно надо свечки смотреть, а то много чего сделал полезного а про главное забыл, свечка одна или несколько то работает то не работает вот и дергается время от времени. У меня такая проблема была, я все прокладки поменял (где воздух), все почистил, настроил и ни фига было что не надолго помогало, и пока не поменял все свечки (поставил платину) и не перебрал катушки только тогда проблема ушла!!!)))
 
диMAN сказал(а):
Конечно надо свечки смотреть, а то много чего сделал полезного а про главное забыл, свечка одна или несколько то работает то не работает вот и дергается время от времени. У меня такая проблема была, я все прокладки поменял (где воздух), все почистил, настроил и ни фига было что не надолго помогало, и пока не поменял все свечки (поставил платину) и не перебрал катушки только тогда проблема ушла!!!)))
1. Свечи платина по каталогу - отдал 2400 р
2. Чистка и регулировка КХХ
3. Замена ДВС на контрактный - :) не подумайте что по спецу менял, просто дешевле было поменять чем капиталить + ДВС в остался на запчасти.
4. Коробка - полная замена масла с читской и т.п.
5. Замена 2=х катушек перед и зад - с переборкой по одной по цилиндрам - все не менял т.к. дороговато пока и нерационально.
6. Фильтра все поменяны. Абсолютно все!
7. Ошибка 34 - ДД - может от него???
 
Поеду завтра в сервис - будем искать... - отпишусь как все было и что сделали - может найдем причину... :(
 
исправность выхлопной системы, аккумулятор, генератор?
 
Rally сказал(а):
исправность выхлопной системы, аккумулятор, генератор?
выхлопная - гуд в сервисе поднимали просматривали от и до (заменил гофру т.к. она малех прохудилась), аккум новый 3 мес, гена работает выдает 14,5 проверяли при +1
поменял ДД проблема пропуска я как понял зажигания конечно осталась - но ехать стала поудачнее без резинки ссзади, развивает обороты нормально без дерганий и скачков...
получается след на очереди бензонансос?!
 
а почему от подергиваний бензонасос проверяется в последнюю очередь ?
 
remus сказал(а):
а почему от подергиваний бензонасос проверяется в последнюю очередь ?
потому что наверное начинается все с простого типа свечей, потом совсем дорогое типа катушки и чистки КХХ с заменой фильтров, а потом и до насоса - у нас стоит 1500 чтобы снять проверить и поставить не говоря о замене цена которого 1000-3000 р! хотя думаю дело не в нем, т.к. тогда бы было плохое зажигание + неравномерность работы - у меня проблема именно как будто бы не проходит искра на одном из цилиндров...! или правда где то подсос воздуха или чего еще