Lars сказал(а):Потёк радиатор:-( Вероятно из-за пробки или старости (вентиляторы при кондее работают). Оригинал на экзисте 62.000. Тайвань в СТО 3.900. Джентельмены, кто-нибудь ставил Тайвань? Как результаты? У нас в городе никто верхний бачок не меняет.
Lars сказал(а):Заказал сегодня тайваньский радиатор на другой СТО за 3.500 и два дня на доставку, и за замену берут 1.000. Мастер ставит тайваньские раз в неделю. Ходят нормально, если раз в год менять пробку.
даниил сказал(а):ребят кто знает коя нормальный радиатор??? сделан в индонезии млин не в японии
Monolit сказал(а):Серы и срихи не подскажете вот про эту фирму SAT купил радиатор за 2.600 (NS0004-32) скоро буду менять. Ктонибуть ставил радиатор этой фирмы и как ощущение?
А у меня на оборот из-за пробки всё началось я её самую первую поменялtohalion сказал(а):Monolit сказал(а):Серы и срихи не подскажете вот про эту фирму SAT купил радиатор за 2.600 (NS0004-32) скоро буду менять. Ктонибуть ставил радиатор этой фирмы и как ощущение?
второй год на таком гоняю,проблем нет !
пробку кстати не менял и не собираюсь
zzzloooy сказал(а):Прочитал тему от корки до корки, параллельно посмотрел в других радиаторных темах....собствнно вопрос:
Течет радиатор по верхнему шву, новый радиатор лежит в багажнике, думаю поменять....откуда слить нашел, как снять и что открутить нашел, НО.
Надо ли чем-нибудь намазать трубки при подключении к новому радиатору? герметик? какой? или достаточно тех металлических хомутов которые установлены сейчас.....
Короче хочу сделать чтоб держало и не текло и не сифонило не потело.....
Есть ли какие нибудь подводные камни при замене, на что обратить внимание?
У меня а32 а не а33, зимой менял радиатор в гараже дубак был там у меня были большие патрубки я их на герметик русский посадил и с коробки тоненькие на хомутах просто сидят. Хотя и толстые можно было без герметика втыкать резина хорошая ещё, не то что вазовская А насчёт слива антифриза с блока попробовал такой геморрой не стал заворачиваться слил с радиатора вытащил его подождал пока с патрубков сольётся всё и воткнул новый. Потом завёл ДВС поработал мин 10 долил ещё и поехал домой, рядом с домом проверил и долил ещё маленько и всё. Кстати когда зольёш антифриз в новый радиатор продувай его ртом из расширительного бочка (Не забудь крышку новую купить на радиатор)zzzloooy сказал(а):Прочитал тему от корки до корки, параллельно посмотрел в других радиаторных темах....собствнно вопрос:
Течет радиатор по верхнему шву, новый радиатор лежит в багажнике, думаю поменять....откуда слить нашел, как снять и что открутить нашел, НО.
Надо ли чем-нибудь намазать трубки при подключении к новому радиатору? герметик? какой? или достаточно тех металлических хомутов которые установлены сейчас.....
Короче хочу сделать чтоб держало и не текло и не сифонило не потело.....
Есть ли какие нибудь подводные камни при замене, на что обратить внимание?
Monolit сказал(а):продувай его ртом из расширительного бочка (Не забудь крышку новую купить на радиатор)
самое интересное что и меня тоже не напрягает, вентиляторы включаются вовремя, стрелка до критической отметки не ползет, но вот где то прочитал (на каком то общем сайте посвященном радиаторам), что мол прогорит прокладка и антифриз попадет в масло.....НЕ ГОТОВ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ЭТО ТАК И ЕСТЬ....просто не знаю....remus сказал(а):я ваще без избыточного давления в системе уже 2 года езжу, никаких проблем не заметил
Типо того стави и не парься всё окй будетzzzloooy сказал(а):Monolit сказал(а):продувай его ртом из расширительного бочка (Не забудь крышку новую купить на радиатор)
это для чего? чтоб окружающие поржали))))))) ?
Крышка на моем совсем нульцевая.....сравниваю с той, что стоит сейчас на моем "текущем", небо и земля....
возможно поэтому у меня и пошел антифриз в маслоzzzloooy сказал(а):самое интересное что и меня тоже не напрягает, вентиляторы включаются вовремя, стрелка до критической отметки не ползет, но вот где то прочитал (на каком то общем сайте посвященном радиаторам), что мол прогорит прокладка и антифриз попадет в масло.....НЕ ГОТОВ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ЭТО ТАК И ЕСТЬ....просто не знаю....remus сказал(а):я ваще без избыточного давления в системе уже 2 года езжу, никаких проблем не заметил
Но радиатор поменяю, потому как все что можно - должно быть в нормальном состоянии, тем более не такие это уж и большие затраты....