скажите, а пробками HKT кто-то пользуется? ездил на авторынок, но ничего другого нет
насколко понял, у пробки 2 клапана. 1-й работает при нагревании- перепускает жидкость в бачок, 2-й работает при охлаждении- возвращает жидкость при остывании из бачка в радиатор.
купил я эту пробку HKT. китайщина за 160 рупий, но сделана аккуратно. буду следить за её работой
 
Lars сказал(а):
Потёк радиатор:-( Вероятно из-за пробки или старости (вентиляторы при кондее работают). Оригинал на экзисте 62.000. Тайвань в СТО 3.900. Джентельмены, кто-нибудь ставил Тайвань? Как результаты? У нас в городе никто верхний бачок не меняет.

Lars сказал(а):
Заказал сегодня тайваньский радиатор на другой СТО за 3.500 и два дня на доставку, и за замену берут 1.000. Мастер ставит тайваньские раз в неделю. Ходят нормально, если раз в год менять пробку.

Лучшеб поменял верхний бачок, он баксов 20 стоит китайский, оригинальный около 100. Ставили китайский - пока живой. Можно и самому поменять - там ничего сложного, на 2 часа работы максимум. Странные у вас радиаторщики - а как они чистят радиаторы тогда если бачок менять отказываются? Не знаю какие цены у вас в городе, но 1000р за замену - дорого, там работы-то - 2 болта, 2 фишки, и несколько патрубков.
И крышку раз в год менять не надо, достаточно просто иногда промыть и понадавливать клапан в ней.
 
Добрый день, Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста. Потек радиатор, Максима Арабка А33, 99 года, 3,0 двиг., АКПП, нашел бу от Цефиро А33. Подходит ли от Цефиро радиатор к Максиме? Внешне вроде одинаковые. Прошу прощения, если данный вопрос задавали, по форуму не нашел такого.
 
1. Внимательно изучаем правила форума и мою подпись красным.
2. Пользуемся поиском.
3. Для ленивых создана тема viewtopic.php?f=1&t=20233
4. Перенес в актуальную
5. От 33-й цефиры подойдет.
 
ребят кто знает коя нормальный радиатор??? сделан в индонезии млин не в японии
 
цена у него приличная, себе поставил ниссен, пока месяц езжу)
 
Серы и срихи не подскажете вот про эту фирму SAT купил радиатор за 2.600 (NS0004-32) скоро буду менять. Ктонибуть ставил радиатор этой фирмы и как ощущение? :)
 
Monolit сказал(а):
Серы и срихи не подскажете вот про эту фирму SAT купил радиатор за 2.600 (NS0004-32) скоро буду менять. Ктонибуть ставил радиатор этой фирмы и как ощущение? :)

второй год на таком гоняю,проблем нет !
пробку кстати не менял и не собираюсь :LOL:
 
tohalion сказал(а):
Monolit сказал(а):
Серы и срихи не подскажете вот про эту фирму SAT купил радиатор за 2.600 (NS0004-32) скоро буду менять. Ктонибуть ставил радиатор этой фирмы и как ощущение? :)

второй год на таком гоняю,проблем нет !
пробку кстати не менял и не собираюсь :LOL:
А у меня на оборот из-за пробки всё началось я её самую первую поменял :D
 
Прочитал тему от корки до корки, параллельно посмотрел в других радиаторных темах....собствнно вопрос:
Течет радиатор по верхнему шву, новый радиатор лежит в багажнике, думаю поменять....откуда слить нашел, как снять и что открутить нашел, НО.
Надо ли чем-нибудь намазать трубки при подключении к новому радиатору? герметик? какой? или достаточно тех металлических хомутов которые установлены сейчас.....
Короче хочу сделать чтоб держало и не текло и не сифонило не потело.....

Есть ли какие нибудь подводные камни при замене, на что обратить внимание?
 
zzzloooy сказал(а):
Прочитал тему от корки до корки, параллельно посмотрел в других радиаторных темах....собствнно вопрос:
Течет радиатор по верхнему шву, новый радиатор лежит в багажнике, думаю поменять....откуда слить нашел, как снять и что открутить нашел, НО.
Надо ли чем-нибудь намазать трубки при подключении к новому радиатору? герметик? какой? или достаточно тех металлических хомутов которые установлены сейчас.....
Короче хочу сделать чтоб держало и не текло и не сифонило не потело.....

Есть ли какие нибудь подводные камни при замене, на что обратить внимание?


у меня просто хомуты , ничего не бежит .
 
zzzloooy сказал(а):
Прочитал тему от корки до корки, параллельно посмотрел в других радиаторных темах....собствнно вопрос:
Течет радиатор по верхнему шву, новый радиатор лежит в багажнике, думаю поменять....откуда слить нашел, как снять и что открутить нашел, НО.
Надо ли чем-нибудь намазать трубки при подключении к новому радиатору? герметик? какой? или достаточно тех металлических хомутов которые установлены сейчас.....
Короче хочу сделать чтоб держало и не текло и не сифонило не потело.....

Есть ли какие нибудь подводные камни при замене, на что обратить внимание?
У меня а32 а не а33, зимой менял радиатор в гараже дубак был o_O там у меня были большие патрубки я их на герметик русский посадил и с коробки тоненькие на хомутах просто сидят. Хотя и толстые можно было без герметика втыкать резина хорошая ещё, не то что вазовская :) А насчёт слива антифриза с блока попробовал такой геморрой не стал заворачиваться слил с радиатора вытащил его подождал пока с патрубков сольётся всё и воткнул новый. Потом завёл ДВС поработал мин 10 долил ещё и поехал домой, рядом с домом проверил и долил ещё маленько и всё. Кстати когда зольёш антифриз в новый радиатор продувай его ртом из расширительного бочка :D (Не забудь крышку новую купить на радиатор)
 
Monolit сказал(а):
продувай его ртом из расширительного бочка :D (Не забудь крышку новую купить на радиатор)

:LOL: это для чего? чтоб окружающие поржали))))))) ?
Крышка на моем совсем нульцевая.....сравниваю с той, что стоит сейчас на моем "текущем", небо и земля....
 
я ваще без избыточного давления в системе уже 2 года езжу, никаких проблем не заметил
 
remus сказал(а):
я ваще без избыточного давления в системе уже 2 года езжу, никаких проблем не заметил
самое интересное что и меня тоже не напрягает, вентиляторы включаются вовремя, стрелка до критической отметки не ползет, но вот где то прочитал (на каком то общем сайте посвященном радиаторам), что мол прогорит прокладка и антифриз попадет в масло.....НЕ ГОТОВ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ЭТО ТАК И ЕСТЬ....просто не знаю....
Но радиатор поменяю, потому как все что можно - должно быть в нормальном состоянии, тем более не такие это уж и большие затраты....
 
zzzloooy сказал(а):
Monolit сказал(а):
продувай его ртом из расширительного бочка :D (Не забудь крышку новую купить на радиатор)

:LOL: это для чего? чтоб окружающие поржали))))))) ?
Крышка на моем совсем нульцевая.....сравниваю с той, что стоит сейчас на моем "текущем", небо и земля....
Типо того :) стави и не парься всё окй будет :cool:
 
zzzloooy сказал(а):
remus сказал(а):
я ваще без избыточного давления в системе уже 2 года езжу, никаких проблем не заметил
самое интересное что и меня тоже не напрягает, вентиляторы включаются вовремя, стрелка до критической отметки не ползет, но вот где то прочитал (на каком то общем сайте посвященном радиаторам), что мол прогорит прокладка и антифриз попадет в масло.....НЕ ГОТОВ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ЭТО ТАК И ЕСТЬ....просто не знаю....
Но радиатор поменяю, потому как все что можно - должно быть в нормальном состоянии, тем более не такие это уж и большие затраты....
возможно поэтому у меня и пошел антифриз в масло :LOL:
 
:LOL: ну вот, на личном опыте убедился........ну ты же при замене ДВС радиатор поменял тоже?
 
прокладка в теории может прогореть из-за системы охл. без давления, т.к. нарушается циркуляция охл. жидкости, неравномерный нагрев деталей и приплыли)