Nissens зашибательские радиаторы и подешевле будут оригинала. У меня знакомый на Мерина S-класса поставил и ездит радуется-=p@m=- сказал(а):Сколько литров антифриза надо? я буду брать оригинал
В корне неправильно, так же думал, пока в прошлом году не закипел, после чего поехал и заказал новый радиатор. Стравливание давления как временная мера, но не решение этой проблемы. P.S. живу не в горахSanches_X сказал(а):Много письни, особых решений нет. У меня потек верхний бачек, не с прокладки, а лопнула пластмасса по кантику. Мои действия:
1. Выдернул резинку с крышки радиатора, дабы убрать давление с радиатора, по горам не езжу антифриз не закипит.......
Причиной была жаркая температура около 37 и пробка. Антифриз был в норме. Исправная крышка радиатора и не текущий радиатор как раз бы и спасли, поскольку температура закипания антифириза под давлением выше, чем без него, если не ошибаюсь 105 (без давления) и 125 градусов (под давлением).Sanches_X сказал(а):А причина по которой закипели? Я не говорю, что после этого не стоит следить за антифризом, и за температурой. Если вы закипели без пробки, думаю она бы вас в той ситуации не спасла бы.
Потёк верхний бачок на родном( точнее прокладка задубела), поставил тайваньский (белая с оранжевым коробка, с надписями типа "японское качество, прошёл испытания при 2-х кратном давлении"), езжу около года, подошел нормально, не бежит, не течёт, что ещё надо?!. Родной мечтаю отремонтировать (вроде можно), но руки не доходят.Lars сказал(а):Потёк радиатор:-( Вероятно из-за пробки или старости (вентиляторы при кондее работают). Оригинал на экзисте 62.000. Тайвань в СТО 3.900. Джентельмены, кто-нибудь ставил Тайвань? Как результаты? У нас в городе никто верхний бачок не меняет.