ну так и есть, я его случайно задел а он отпал, шланг поглубже надел и хомут чуть передвинул теперь норм)ТАХ сказал(а):внимательно посмотри от куда идет утечка антифриза, есть вероятность, что это сочиться из между патрубком и дюритом, может хомут переставить или подтянутьSerQ38 сказал(а):Ну просто если трещин нет он из этой щели не польется же ручье ...
- на крайний случай подмотай под клапан пробки радиатора проволочку, это уберет давление в системе охлаждения, но температура закипания антифриза понизиться
вот, а ты уже новый собрался покупать)))SerQ38 сказал(а):..ну так и есть, я его случайно задел а он отпал, шланг поглубже надел и хомут чуть передвинул теперь норм)
TAX, и в каких пределах у тебя летом держится температура?ТАХ сказал(а):100 тыс на этой машине, и на предыдущей 200 тыс (тек радиатор верхний бачок по стыку), за температурой слежу по Vconsremus сказал(а):Кстати ТАХ ты сколько уже ездишь без давления в системе? ...
у меня давления в радиаторе совсем нет, под клапаном крышки, проволочка, радиатор двигателя весной снимаю и в ванночку на отмокание, потом щеткой зубочисткой и воздухом промываю снаружи, радиатор кондиционера мою не снимая, моющей гадостью, спичкой и водой несильный напор, из поливалкиDuQ3r сказал(а):... давление четь понизил, не до конца завёрнутой крышкой радиатора. Но при этом температура по Vcos часто выше 95 градусов, а если в горку ехать, то и до 100-102 поднимается. Нормально ли это? .
я бы посоветовал радиатор кондиционера промыть снаружи, антифриз, так как у вас жарко на лето сделать жиже долив дистиллированной воды, проверить работают ли два вентилятора, и убедиться по Vcons, что вентиляторы включаются на первую и вторую скорость, собственно температуры по пределу, но в допуске, при какой наружной температуре воздуха замерялDuQ3r сказал(а):температура по Vcos часто выше 95 градусов, а если в горку ехать, то и до 100-102 поднимается. Нормально ли это?
Попробую искупать радиатор в ванночке, как ты делаешь, хотя я мыл со снятием поливая химией(но у нас в мае пух тополиный летает, как снег зимой). А зачем разбавлять дисцилировку в антифриз? Он же потеряет свои свойства.DuQ3r сказал(а):DuQ3r писал(а):
температура по Vcos часто выше 95 градусов, а если в горку ехать, то и до 100-102 поднимается. Нормально ли это?
я бы посоветовал радиатор кондиционера промыть снаружи, антифриз, так как у вас жарко на лето сделать жиже долив дистиллированной воды, проверить работают ли два вентилятора, и убедиться по Vcons, что вентиляторы включаются на первую и вторую скорость, собственно температуры по пределу, но в допуске, при какой наружной температуре воздуха замерял
Master_27rus сказал(а):Друзья Цефироводы подскажите подойдёт ли радиатор Nissens номер в экзисте 68713. А то менеджер говорит что этот может не подойти, по каталогу только оригинал подходит у которого ценник 53 тысячи.
Master_27rus сказал(а):Спасибо gavrilov, у меня цена 4925 руб. за Nissens по отзывам говорят хороший, а SAT я не нашёл. в принципе для меня 2000 разницы не сделают, главное чтобы не 53 тысячи ))))
Да, патрубки имеются под автомат, под МКПП радиатор идет под другим артикулом, у них есть сайт на русском(когда уже заказал нашёл ), хороший каталог, можно подобрать легко. На экзисте повёлся на инфу, что Япония, на самом деле made in INDONESIA.ТАХ сказал(а):похоже к автомату подойдет, должны быть патрубки в нижнем бачке, вообще фирма фильтры делает (пользуюсь) хорошие
нет лишнего не заткнет, заткнет радиатор печки, рубашку охлаждения в блоке и головке, и сам радиатор - потом все это придется мыть, долго и без успешно - так делают только для продажи - жулики.Mozila0kosoy сказал(а):..... Думаю купить жидкий герметик и залить в радиатор, только вот не заткнет ли он мне лишнего в системе охлаждения?