Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(
 
Buster сказал(а):
Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(
Ну а МАФом все в порядке и с катушками, но вот запах....... o_O
 
Драсте, поделюсь своими наблюдениям. Недавно решил проверить сопротивление ДПДЗ (до проверки холостой ход был идеален, в положени Р - 600, в полож. D - 500), измерял три раза, во второй раз по запарке забыл заглушить авто и выдернул разъем на ДПДЗ, двигатель с прощальным стоном заглох и фсё, началось то-же самое. После прогрева до рабочей температуры трогаемся и на перекрестке останавливаемся обороты падают до 200-300 и вибрация как в АН-24 и так примерно 2 км, потом обороты держутся! Кстати измерения проводились с целью выявить причину пробуксовки - запоздания переключения передач!!
 
вообще-то на автомате на холостых 700-750 должно быть... а на Д 600-650...(из мануала)
 
SecorD сказал(а):
вообще-то на автомате на холостых 700-750 должно быть... а на Д 600-650...(из мануала)
ну дык я и говорю - завышены они у меня.
SecorD сказал(а):
это смотря что ты делал...или не делал...
все, что делал - описал. Что делали до этого - катушкам примерно 50-70 тыс. КХХ несколько раз чистился. Правда как давно последний раз хз.

Buster сказал(а):
Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(
во-во. бесит одним словом. Цефирь-то ехать может, причем прилично, а тут я ток принаровился и бац тебе.


Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.
 
Nikerok сказал(а):
SecorD сказал(а):
вообще-то на автомате на холостых 700-750 должно быть... а на Д 600-650...(из мануала)
ну дык я и говорю - завышены они у меня.
SecorD сказал(а):
это смотря что ты делал...или не делал...
все, что делал - описал. Что делали до этого - катушкам примерно 50-70 тыс. КХХ несколько раз чистился. Правда как давно последний раз хз.

Buster сказал(а):
Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(
во-во. бесит одним словом. Цефирь-то ехать может, причем прилично, а тут я ток принаровился и бац тебе.


Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.

Брат, держи в курсе, точно такая же проблема, после 1-2 мая поеду на замену свечей и цепи ГРМ, подвески, может какой-то опыт у тебя появится... у меня все один а один..... и выхлоп тоже, еще заметил гудеть сильнее стало..... отдам в СТО - по ка не сделают - не заберу..... а чел с СТО проехался... говорит... "так она у тебя вообще не едет".... ревет и не едет...предположил инжектора почистить надо, я уже купил новые резинки для них - нижние и верхние....пиши...как что...пасиб...всем кто отозвался...
 
StepSC сказал(а):
Nikerok сказал(а):
SecorD сказал(а):
вообще-то на автомате на холостых 700-750 должно быть... а на Д 600-650...(из мануала)
ну дык я и говорю - завышены они у меня.
SecorD сказал(а):
это смотря что ты делал...или не делал...
все, что делал - описал. Что делали до этого - катушкам примерно 50-70 тыс. КХХ несколько раз чистился. Правда как давно последний раз хз.

Buster сказал(а):
Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(
во-во. бесит одним словом. Цефирь-то ехать может, причем прилично, а тут я ток принаровился и бац тебе.


Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.


Брат, держи в курсе, точно такая же проблема, после 1-2 мая поеду на замену свечей и цепи ГРМ, подвески, может какой-то опыт у тебя появится... у меня все один а один..... и выхлоп тоже, еще заметил гудеть сильнее стало..... отдам в СТО - по ка не сделают - не заберу..... а чел с СТО проехался... говорит... "так она у тебя вообще не едет".... ревет и не едет...предположил инжектора почистить надо, я уже купил новые резинки для них - нижние и верхние....пиши...как что...пасиб...всем кто отозвался...
Блин такая же фигня, гудит, а динамики нет... поеду в сервис смотреть катушки(шьют собаки)) ) ну и клеммы надо на аккуме менять у меня, сломались...отпишусь
 
Nikerok сказал(а):
Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.
Вообще тогда похоже что она у тебя "пятерит" , а может и "четверит" временами, имхо свечи катушки возможно стоить проверить, как вариант купить одну катушку БУ и поочереди менять и пробовать ездить. Вот и еще у человека ни них подозрение
Блин такая же фигня, гудит, а динамики нет... поеду в сервис смотреть катушки(шьют собаки)) ) ну и клеммы надо на аккуме менять у меня, сломались...отпишусь
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Nikerok сказал(а):
Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.
Вообще тогда похоже что она у тебя "пятерит" , а может и "четверит" временами, имхо свечи катушки возможно стоить проверить, как вариант купить одну катушку БУ и поочереди менять и пробовать ездить. Вот и еще у человека ни них подозрение
Блин такая же фигня, гудит, а динамики нет... поеду в сервис смотреть катушки(шьют собаки)) ) ну и клеммы надо на аккуме менять у меня, сломались...отпишусь

По поводу одной не получится... минимум две... они же разные... задняя и передняя... ;)
 
StepSC сказал(а):
По поводу одной не получится... минимум две... они же разные... задняя и передняя... ;)
Ну да точно, забылся :cool:
 
А лучше с кем нибудь поменяться на время, а то можно две катушки купить, а дело не в них обидно будет...
 
Кончилось терпение, завтра еду на СТО... к знакомым, не буду забирать пока не будет ехать нормально.... вчера вылазила 1320 - катушки...
 
Ездил в сервис, дела такие: 2 катушки(крайние левые передняя и задняя) прошивают-на свечах желтый налет, и самое главное еще на одной в месте, где к фишке подходят провода, один из них практически порван- на одной ниточке болтался, припаяли его, проверили свечи все рабочие... в итоге дерганья на D пропали, но появилась ужасная вибра, динамика не улучшилась. Вопрос к Вам спецы: на катушках которые шьют что можно исправить? Т.е. можно ли поменять наконечники(или как они там называются)??? Вибрация такая откуда взялась? Спс за внимание! Ребята Nikerok,StepC и Buster как у вас дела???? :?
 
Записался на диагностику на завтра. Скован в бюджете, поэтому приходится "тянуть".
Хороший знакомый мастер, который вылечил, когда машина не ездила и все орали, что надо прокладку блока менять, пока тоже ничего не сказал.

Буду отталкиваться от диагностики и бюджета. Если перечень работ по поиску в сервисе будет не по карману, попробую договориться со своим "доктором".

Заметил кстати, что на прадике (на вых с друзьями на дачу ездили) тоже воняяет этой паеной резиной/тормазами, когда вентилятор включается. Крузак тоже немного троит на холостых (это почти не заметно для рядового пассажира). Но сама машина работает как часы. Ему примерно 70 тыс. и совсем недавно с ТО. Заметил, что холостые иногда "гуляют" 700 потом на секунду до 900 поднимаются и обратно.
И бэха е46 купе 325 тоже на холостых проскальзывет это. Но она также нормально едет. Правда у бехи ничего не воняет. Ей 120 тыс, так же с ТО недавно.
Обе машины друга.
 
Nikerok сказал(а):
Записался на диагностику на завтра. Скован в бюджете, поэтому приходится "тянуть".
Хороший знакомый мастер, который вылечил, когда машина не ездила и все орали, что надо прокладку блока менять, пока тоже ничего не сказал.

Буду отталкиваться от диагностики и бюджета. Если перечень работ по поиску в сервисе будет не по карману, попробую договориться со своим "доктором".

Заметил кстати, что на прадике (на вых с друзьями на дачу ездили) тоже воняяет этой паеной резиной/тормазами, когда вентилятор включается. Крузак тоже немного троит на холостых (это почти не заметно для рядового пассажира). Но сама машина работает как часы. Ему примерно 70 тыс. и совсем недавно с ТО. Заметил, что холостые иногда "гуляют" 700 потом на секунду до 900 поднимаются и обратно.
И бэха е46 купе 325 тоже на холостых проскальзывет это. Но она также нормально едет. Правда у бехи ничего не воняет. Ей 120 тыс, так же с ТО недавно.
Обе машины друга.
Друзья, думаю, что всем у кого гул и потеря мощности, придется иметь дело с геной!!! Поеду в пятницу к узким по этому делу спецам, хорошо если мост или щетки... Но может ли эта трабла с вибрацией как то связана?????
 
3930001 сказал(а):
Вопрос к Вам спецы: на катушках которые шьют что можно исправить? Т.е. можно ли поменять наконечники(или как они там называются)??? Вибрация такая откуда взялась?
Увы врятли, лучше меняй, от самодельнечества эффекта не будет
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
3930001 сказал(а):
Вопрос к Вам спецы: на катушках которые шьют что можно исправить? Т.е. можно ли поменять наконечники(или как они там называются)??? Вибрация такая откуда взялась?
Увы врятли, лучше меняй, от самодельнечества эффекта не будет
Спасиб, понял. Сегодня считал коды ошибок-13 и 21(((...если с 13 все более менее ясно, то что значит 21? Гугл говорит, что "Сигнала зажигания в первичной цепи не вступил в запуска двигателя или запуска"
 
ТАХ сказал(а):
а, эт когда разъем на катушку забыл надеть и запустил вот и светит 21.
TAX, я что получается со снятым разъемом терь катаюсь? Или как?
Нашел вот чего(по Террано правда):
ошибка 21---Сигнал с катушки зажигания Нет сигнала искрообразования с первичной обмотки катушки при прокрутке стартером или при работе двигателя. Проводка, разъемы, коммутатор (силовой транзистор), катушка зажигания.