Petr

Пока больше читатель
14.03.2010
4
0
1
Привет всем цифроводам, подскажите из-за чего может быть большой показатель СО2. Поехал проходить техосмотр, прибор выдал показания 1,84, а надо чтобы было до 1. Советуют промыть форсунки и поменять свечи, а вот поможет или нет никто уверенно не говорит. Кто, что думает по этому поводу?
 
Petr сказал(а):
Привет всем цифроводам, подскажите из-за чего может быть большой показатель СО2. Кто, что думает по этому поводу?
на диагностику, она покажет причину с чего надо начинать.
 
Двигатель при измерении CO должен быть прогрет до рабочей температуры. А так проверка лямбд, MAF, устранение подсосов воздуха во впуске и дыр в выпуске до лямбд, форсунки помыть тоже не помешает, и залить хороший бензин.
 
А какой CO вообще доолжен быть так сказать в идеале? У меня показывает 0.55, другие параметры не помню типа CH и т.д.. Но выхлоп не здорово вонючий...
 
а чем воняет то? у меня вообще запах , типа ацетона, как объяснили, действие катализатора
 
andpuxa сказал(а):
а чем воняет то? у меня вообще запах , типа ацетона, как объяснили, действие катализатора
Чет похожее. Типа гореллой пластмассы. резины или краски ну и ацетона как замечают некоторые. Если действие катализатора, то почему у других такого запаха нет? На светофоре в салон затягивает, уже салон весь пропах :(
 
ну к примеру, работал неправильно маф или лямбды, смесь богатила, из-за этого забились соты ката продуктами несгоревшего бенза или масло в трубу летит, как то так..
 
BMG сказал(а):
А какой CO вообще доолжен быть так сказать в идеале? У меня показывает 0.55, другие параметры не помню типа CH и т.д.. Но выхлоп не здорово вонючий...
Не знаю правда какая норма, но в январе проходил техосмотр...СО-0,12...СН-0,24...катализатор у меня вырезан, бензин был 93-й. ;)
 
Я так понимаю, что первым делом надо смотреть лямбду и МАФ?
 
Petr сказал(а):
Я так понимаю, что первым делом надо смотреть лямбду и МАФ?
Первым делом диагностика,а потом все остальное.