Да , чуть не забыл - приборка тоже гонит после прогрева до рабочей температуры : стрелки замирают и встают где попало или вообще она гаснет блин , у меня оптитронка или ,не знаю как она там правильно называется ....ZYV сказал(а):Да самое главное , чек выскакивает , примерно тогда , когда движок выйдет на рабочую температуру , до этого всё ок и никаких нареканий ! Даже движки не слышно ....
Но вот , как только двигатель прогреется до рабочей температуры , тут и начинаются казусы : загорается чек , после нажатия газа , может заглохнуть , потом надо перезаводить , причём уже с трудом происходит пуск двигателя или подгазовывать надо или очень долго крутить , зимой может вообще не завестись , пока не остынет ! И самое главное , если она завелась , то работает уже по другому , описываю : Во первых обороты поднимаются и держаться на этом уровне всегда ( 1100 об/мин) пока снова не остынет , т.е. не постоит мин 40-к не заведенной . Работает с вибрацией на холостых , не такой заметной , но всё таки есть . И самое главное , двигатель не развивает более 2700 об/мин и судорожно дергается на этой отметки , что за хрень я не понимаю , да и ещё стук доносится , примерно такой , как клапан на жигулях бьёт ! Но только с салона , открывая капот его не слышно , парадокс какой то ! Всего этого нет на холодной машине , крутится до предельных оборотов , шума , стуков ни каких нет , вообще о движке не слышно , как будто он не заведённый - прелесть просто ! Но стоит прогреться и вот такая фигня ....
Нет , я точно нет ! Что было до меня в Японии не могу сказать , да тоже навряд ли , её фиг перегреешь , темпер на одном уровне ровно горизонтально при любой жаре !!! Да мне кажется тут перегревом не пахнет ...DoctorCaxa сказал(а):Движек не перегревал ни разу?
с этого и нужно было начинать свой пост!ZYV сказал(а):Да , чуть не забыл - приборка тоже гонит после прогрева до рабочей температуры : стрелки замирают и встают где попало или вообще она гаснет блин , у меня оптитронка или ,не знаю как она там правильно называется ....
не знаю, как у вас в Павлодаре, а у нас в Алмате их бензином только запчасти обезжиривать...да КХХ с ДЗ чистить...ZYV сказал(а):Да , она монополист у нас " Гелиус " альтернативы нет , да проблем с бензом не было ....
А вы , что льёте ?SecorD сказал(а):не знаю, как у вас в Павлодаре, а у нас в Алмате их бензином только запчасти обезжиривать...да КХХ с ДЗ чистить...ZYV сказал(а):Да , она монополист у нас " Гелиус " альтернативы нет , да проблем с бензом не было ....
P.S. ну это так к слову...
Регулировку ДЗ нада проверять, похоже, что заслона подзакусываетZYV сказал(а):А про стук непонятный , после перезаводки ? Всмысле когда машина прогреется до рабочей температуры , нажимаешь на педаль газа и она глохнет , её нужно заново завезти , но после этого она уже работает не на положенных оборотах , а на 1100 об /мин , и с каким то стуком , слышным только в салоне , что это то ???
И это проявляется только на рабочей температуре ? До неё пока дело не дойдёт , всё ровно и звуков посторонних нету и крутится дижка до максимальных оборотов , а после только до 2700 ...._ZVEZDEC_ сказал(а):Регулировку ДЗ нада проверять, похоже, что заслона подзакусываетZYV сказал(а):А про стук непонятный , после перезаводки ? Всмысле когда машина прогреется до рабочей температуры , нажимаешь на педаль газа и она глохнет , её нужно заново завезти , но после этого она уже работает не на положенных оборотах , а на 1100 об /мин , и с каким то стуком , слышным только в салоне , что это то ???
настройка fast idle и ДЗ... тема тут https://www.cefiro.ru/cefiro/forums/view ... =1&t=22216ZYV сказал(а):И это проявляется только на рабочей температуре ? До неё пока дело не дойдёт , всё ровно и звуков посторонних нету и крутится дижка до максимальных оборотов , а после только до 2700 ...._ZVEZDEC_ сказал(а):Регулировку ДЗ нада проверять, похоже, что заслона подзакусываетZYV сказал(а):А про стук непонятный , после перезаводки ? Всмысле когда машина прогреется до рабочей температуры , нажимаешь на педаль газа и она глохнет , её нужно заново завезти , но после этого она уже работает не на положенных оборотах , а на 1100 об /мин , и с каким то стуком , слышным только в салоне , что это то ???