ZYV сказал(а):
Да самое главное , чек выскакивает , примерно тогда , когда движок выйдет на рабочую температуру , до этого всё ок и никаких нареканий ! Даже движки не слышно ....
Но вот , как только двигатель прогреется до рабочей температуры , тут и начинаются казусы : загорается чек , после нажатия газа , может заглохнуть , потом надо перезаводить , причём уже с трудом происходит пуск двигателя или подгазовывать надо или очень долго крутить , зимой может вообще не завестись , пока не остынет ! И самое главное , если она завелась , то работает уже по другому , описываю : Во первых обороты поднимаются и держаться на этом уровне всегда ( 1100 об/мин) пока снова не остынет , т.е. не постоит мин 40-к не заведенной . Работает с вибрацией на холостых , не такой заметной , но всё таки есть . И самое главное , двигатель не развивает более 2700 об/мин и судорожно дергается на этой отметки , что за хрень я не понимаю , да и ещё стук доносится , примерно такой , как клапан на жигулях бьёт ! Но только с салона , открывая капот его не слышно , парадокс какой то ! Всего этого нет на холодной машине , крутится до предельных оборотов , шума , стуков ни каких нет , вообще о движке не слышно , как будто он не заведённый - прелесть просто ! Но стоит прогреться и вот такая фигня ....
Да , чуть не забыл - приборка тоже гонит после прогрева до рабочей температуры : стрелки замирают и встают где попало или вообще она гаснет блин , у меня оптитронка или ,не знаю как она там правильно называется ....
 
DoctorCaxa сказал(а):
Движек не перегревал ни разу?
Нет , я точно нет ! Что было до меня в Японии не могу сказать , да тоже навряд ли , её фиг перегреешь , темпер на одном уровне ровно горизонтально при любой жаре !!! Да мне кажется тут перегревом не пахнет ...
 
Спасибо за внимание , буду рад любым советам и идеям .
 
ZYV сказал(а):
Да , чуть не забыл - приборка тоже гонит после прогрева до рабочей температуры : стрелки замирают и встают где попало или вообще она гаснет блин , у меня оптитронка или ,не знаю как она там правильно называется ....
с этого и нужно было начинать свой пост!
снимаешь панель! берешь паяльник и пропаиваешь все дорожки и контакты которые видишь на плате... и будет тебе счастья! ну а датчик распредвала по-любому менять...да и ДД тож менять...
 
ZYV сказал(а):
Да , она монополист у нас " Гелиус " альтернативы нет , да проблем с бензом не было ....
не знаю, как у вас в Павлодаре, а у нас в Алмате их бензином только запчасти обезжиривать...да КХХ с ДЗ чистить...

P.S. ну это так к слову...
 
SecorD сказал(а):
ZYV сказал(а):
Да , она монополист у нас " Гелиус " альтернативы нет , да проблем с бензом не было ....
не знаю, как у вас в Павлодаре, а у нас в Алмате их бензином только запчасти обезжиривать...да КХХ с ДЗ чистить...

P.S. ну это так к слову...
А вы , что льёте ?
 
А про стук непонятный , после перезаводки ? Всмысле когда машина прогреется до рабочей температуры , нажимаешь на педаль газа и она глохнет , её нужно заново завезти , но после этого она уже работает не на положенных оборотах , а на 1100 об /мин , и с каким то стуком , слышным только в салоне , что это то ???
 
ZYV сказал(а):
А про стук непонятный , после перезаводки ? Всмысле когда машина прогреется до рабочей температуры , нажимаешь на педаль газа и она глохнет , её нужно заново завезти , но после этого она уже работает не на положенных оборотах , а на 1100 об /мин , и с каким то стуком , слышным только в салоне , что это то ???
Регулировку ДЗ нада проверять, похоже, что заслона подзакусывает :rolleyes:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ZYV сказал(а):
А про стук непонятный , после перезаводки ? Всмысле когда машина прогреется до рабочей температуры , нажимаешь на педаль газа и она глохнет , её нужно заново завезти , но после этого она уже работает не на положенных оборотах , а на 1100 об /мин , и с каким то стуком , слышным только в салоне , что это то ???
Регулировку ДЗ нада проверять, похоже, что заслона подзакусывает :rolleyes:
И это проявляется только на рабочей температуре ? До неё пока дело не дойдёт , всё ровно и звуков посторонних нету и крутится дижка до максимальных оборотов , а после только до 2700 ....
 
ZYV сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ZYV сказал(а):
А про стук непонятный , после перезаводки ? Всмысле когда машина прогреется до рабочей температуры , нажимаешь на педаль газа и она глохнет , её нужно заново завезти , но после этого она уже работает не на положенных оборотах , а на 1100 об /мин , и с каким то стуком , слышным только в салоне , что это то ???
Регулировку ДЗ нада проверять, похоже, что заслона подзакусывает :rolleyes:
И это проявляется только на рабочей температуре ? До неё пока дело не дойдёт , всё ровно и звуков посторонних нету и крутится дижка до максимальных оборотов , а после только до 2700 ....
настройка fast idle и ДЗ... тема тут https://www.cefiro.ru/cefiro/forums/view ... =1&t=22216

льюсь на кытайских заправках... синойл... гелиос по сравнению с остальными типа синойла, РП, КМГ ...гауно...
 
А у нас почти весь бенз с нашего НПЗ идёт , поэтому весь бенз одинаков , только название у заправок разные )))))))))
 
Тут на днях ещё один прикол случился ))))))) У нас морозец стукнул и моя красавица опять утром не завелась , мне надо было на работу и я не стал с ней возиться ....
Утром придя на стоянку пытаюсь опять , никакого результата это не дало ! Опять кручу и кручу - ноль , даже не схватывает !!! Потом делаю перерыв и не выключаю зажигание , включенным оно было минут так 20-ть наверное , пытаюсь опять и она начинает подавать признаки жизни , и крехтя , пердя она кое как завелась !!! Что это за чудо такое , при включенном зажигании получается свечи сами себя прогревают , что ли ? Сушат так сказать или , что это ! Подержишь включенным зажигание мин.20-ть и она заводиться , сразу не хочет , у кого нибудь такое было ?
 
Может у кого есть предложения по этому поводу ?
 
может пора аккуму менять...
 
Нет , с ним всё ок , хоть на нём ехать можно )))) 72 - ой , крутит , как бешеный !
 
Но в чём тут дело , я даже не знаю .....
 
У меня у друга на шкоде было так. Бензонасос качает, а машина не заводится. Мы его разобрали, почистили, она поработала 2 дня и опять, снова почистили, еще 2 дня работала, (на холостых то еще работает, а на оборотах троить начинала, а на 3 день не заводилась) потом просто насос поменяли и бак почистили. Он давление не создавал нужного, вот и все. Больше проблем не было
 
Парни у меня похожая проблема, но машина заводится но не сразу, предъистория такая порвался ремень который на шкиву каленвала и разбило датчик, но это ерунда, я этот датчик купил, установил но проблема встала втом что машина не сразу стала заводится т.е не спервого раза. кто что подскажет буду рад