Труба..., говоришь.
Готовь ключь такой на 30 кажися...(вот бл.., забыл, а я его же покупал.. за 120рэ.) Он без ручки под удинитель.
Удлинитель кусок трубы 1метр труба на 1 дюйм или 25 мм. Если длиннее, то можешь и х.. сломать ею.
Значит так. Гайку расконтришь, запомнишь положение как было "гайка в затяжке". Купишь чисто подшипник со ступицей оригинал (важно!) за 4000 рэ.Побрызгай жидкостью для откручивания приржав резьб. Подожди 1 час. побр ещё. Чем дольше ждёшь, тем легче крутишь(!) Спокойно откручивай ступичн гайку. Легко снимай ступицу, надевай новую и гайку на место. момент затяжки прочитай в сборнике. ЗАКОНТРИ СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ. Она всанет также как и стояла.
Существенное. Если купишь оригинал подшипник, то никакой смазки не добавляй. Если просто подш шумит, то его снять, скинутьступицу от подшипника, мыть бензином тщательно, осмотр, если ЖАБА.., то синий Шеврон-МОБИЛ для ступиц или с молибденом Маннол (зер гут!). Если Жабу убиваем, то идём и покупаем новый Ниссан(!) Дубликаты дро... т.е. отдыхают. Всё..
Подшипник шуметь не будет. И не заклинет, а уже затарахнит как мост грузовика перед тем как заклинить
.
Существенное. Подшипники ниссан выходят из строя из-за попадания влаги или грязи с влагой. Когда вскроете -увидите, что так относиться к технике нельзя. Крышки в оригинале на задние ступицы ОБЯЗАТЕЛЬНО. Колпаки на передние колёса тоже.
Ничего сложного. НЕ ПЕРЕТЯНИ ГАЙКУ.