на А32 есть кольцо
на А33 видимо нету, но видимо в гайке должны быть прорези, куда вставляется стопор, почему то кажется что гайка неродная, с другой стороны не смотрел?
гайка должна чем то стопориться, у тебя её стопорить нечем, поэтому она и откручивается
 
remus сказал(а):
на А32 есть кольцо
на А33 видимо нету, но видимо в гайке должны быть прорези, куда вставляется стопор, почему то кажется что гайка неродная, с другой стороны не смотрел?
гайка должна чем то стопориться, у тебя её стопорить нечем, поэтому она и откручивается

На А33 нет кольца 100%. Гайки родные, машина у меня с самой таможни из Японии. Обе полуоси я снимал уже не раз... Гайки с обоих сторон одинаковые. Ни по схеме не по книжке никаких стопорных колец (устройств) нет.
С левой стороны сейчас точно такая же гайка без стопорных колец или еще чего то...

Другие мысли есть?
 
мысль одна, сорвана резьба на 1 нитку у шруса или гайки, гайка на 32 просто так не открутится - шплинт больше для понта
 
Alex сказал(а):
Пару месяцев назад заметил гул от подшипника ступицы. Купил оригинальный подшипник, поменял сам. Когда менял немного насторожил факт того что гайка ступицы легко открутилась, когда подшипник поменял, затянул гайку надёжно. Ездил около месяца, все было отлично. Недавно опять заметил гул с этого же колеса… Думаю ну как так… Вывешиваю колесо, при этом оно болтается, гайка ступицы опять немного откручена. Закручиваю гайку со всей силы трубой около 2х метров… Пару дней тишина. Затем снова гул – опять гайка откручена… Сейчас вообще жесть. Закручиваешь гайку со всей силы, по прямой или при повороте направо гайка не откручивается, гула нет, тишина идеальная... При повороте на лево (хватает пару поворотов) под 90 градусов слышен стук (щелчки, может от гранаты, не могу понять), дальше идет гул с подшипника, гайка откручена… Прям мистика… Что делать не знаю. Заказал уже новую оригинальную гайку. Сейчас понимаю что и первый подшипник, скорее всего был исправный, просто из-за открученной гайки был такой же гул. У кого есть, какие идеи, из-за чего откручивается гайка и как это вылечить?

Стопор больше для понта, а гайка не откручивается а вырабатывается ступица из за того что изначально не была трубой протянута пошел износ (внутренняя обойма подшипника - ступица) проворачивается. Вскрытие покажет :cry: лечение замена ступицы
 
aleksei mih сказал(а):
Стопор больше для понта, а гайка не откручивается а вырабатывается ступица из за того что изначально не была трубой протянута пошел износ (внутренняя обойма подшипника - ступица) проворачивается. Вскрытие покажет :cry: лечение замена ступицы
Можно по подробнее? не понял причем здесь ступица? Где она вырабатывается? Если ты прав как это должно выглядит в живую? Как проверить?

Rally сказал(а):
мысль одна, сорвана резьба на 1 нитку у шруса или гайки, гайка на 32 просто так не открутится - шплинт больше для понта
Вот тоже к этому склоняюсь пока. Заказал новую гайку, ее закручу со всей силы. Старую гайку закручу следом как контргайку... посмотрю что будет
 
Alex сказал(а):
aleksei mih сказал(а):
Стопор больше для понта, а гайка не откручивается а вырабатывается ступица из за того что изначально не была трубой протянута пошел износ (внутренняя обойма подшипника - ступица) проворачивается. Вскрытие покажет :cry: лечение замена ступицы
Можно по подробнее? не понял причем здесь ступица? Где она вырабатывается? Если ты прав как это должно выглядит в живую? Как проверить?

Rally сказал(а):
мысль одна, сорвана резьба на 1 нитку у шруса или гайки, гайка на 32 просто так не открутится - шплинт больше для понта
Вот тоже к этому склоняюсь пока. Заказал новую гайку, ее закручу со всей силы. Старую гайку закручу следом как контргайку... посмотрю что будет

В поворотный кулак запресовывается подшипник внешняя обойма так, а во внутреннюю обойму запресовывается ступица (часть со шпильками куда привод вставляется) так вот выработка бывает в сопрежении внутр.обоймы подшипника и ступицы - в натяг не садится проворачивается. Если разобрать видно на ступице риски, выработку...
Пример.
У меня так было. Подшипник менял, трубы не было просто воротком от руки затянул и забыл не подтянул, месяц ездил и загудел проверил гайка ослабла затянул трубой но уже поздно пить боржоми, при разборе ступицы увидел результат ... :cry:
 
у меня первая замена ступичного так была: заменили подшипник на оригинал, затянули с трубой, колесо болтается в подшипнике, затянули еще, всё равно болтается. Вердикт - выработка на ступице,
потом замена на контрактную ступицу, из-за отсутсвия контр-шайбы, гайка открутилась, заметил не сразу, подшипник разбило, в итоге еще одна контрактная ступица, новая контр-шайба, и вуаля, всё в ажуре :D
 
Отпишусь по теме может, кому в будущем пригодится…
Пришла новая оригинальная гайка, снял старую гайку (снова раскрутилась), т.к. она была раскручена, полуось была не до конца выступала, руками ее вытащил в наружу и увидел, что на резьбе пару последних витков были съедены (толи из-за гайки, толи из-за люфта…), т.к. полуоси новой не было под рукой :) решил времено решить проблему по другому. Нашел большую шайбу толщиной примерно как раз в два витка резьбы полуоси. Положил эту шайбу перед гайкой, закрутил новую гайку со всей силой, поставил новый шплинт побольше, за счет шайбы шплинт как раз уперся в гайку.
Проехал так уже почти неделю (раньше гайка раскручивалась за пару минут) вроде шума нет, гайка не откручивается, подшипник не гудит. Не могу сказать, что надолго хватит, но пока все ОК.
Если в будущем будут проблемы, отпишусь… наверное буду заказывать полуось и ступицу с подшипником :(
 
зачем полуось?? тебе только внешний шрус нужен, а гайку нужно тянуть 330Hm или 33кгсм, а 2 метровая труба - это 500Hm как минимум.
 
Rally сказал(а):
зачем полуось?? тебе только внешний шрус нужен, а гайку нужно тянуть 330Hm или 33кгсм, а 2 метровая труба - это 500Hm как минимум.

Затем, что новый шарнир в сборе, внешний (арт 39211-2Y070) 7тыс р стоит (цена с Экзиста) - оригинал, и 2.5тыс не оригинал более или менее нормальный.
А я могу купить в сборе всю правую полуось за 2 тыс р оригинальную Б\У.
При таком выборе я лучше возьму Б\У полуось, чем неоригинал...
 
подскажите подшипник TMDE08A21 фирмы NTN и NTR-SNR R16826 это одно и тоже, ни в автодоке ни в экзисте фирмы NTN нет.
на экзисте фирма NTR-SNR франция(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C31023C3&sr=-4) ,а на автодоке таже фирма япония (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/R16826/manufacturer1321/NTR-SNR?analog=on) , кому верить как понять не охота фигню поставить а потом опять менять .

olmo сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
........ Склоняюсь к тому что везут много подделок и я на них нарываюсь.
В этот раз поставил подшипник TNT и со слов продавана у него такое же качество как у ориг...инала. Стоимость 1400 р.
Он сказал что сравнивал с оригиналом и они отличаются только упаковкой . Стоимость 3300 р.
.....
У нас оригинал в Экзисте что-то около 2400 р. Может организовать поставки ступичных к вам. Кстати ступичный может NTN, а не TNT :D , мне кстати его тоже рекламировали почти как оригинал, тоже встал 1200-1400р.

так где заказывали NTN подшипник ??? (подскажите)
 
Поменял на выходных передний ступичный подшипник... Купил оригинал на автодоке за 1140. Но на нем написано made in korea :? На вид упаковка оригинальная, на самом подшипнике тоже всё как на оригинале... Менял сам, старый аккуратно выбил, новый запрессовал тисками... Датчик АБС вытащился без проблем :D
 
shanxaj сказал(а):
Поменял на выходных передний ступичный подшипник... Купил оригинал на автодоке за 1140. Но на нем написано made in korea :? На вид упаковка оригинальная, на самом подшипнике тоже всё как на оригинале... Менял сам, старый аккуратно выбил, новый запрессовал тисками... Датчик АБС вытащился без проблем :D

Вот как раз с датчиком АБС и проблема что только не делал ( ВД-хой отмачивал и грел феном строительным 300-500градусов нагрева и подобрал оправку пытался выбить ) ему всё не почем ни с места), только болт крепления отломал вместе с ухом . думал всё кранты ему , Короче промыл подшипник и пыльники смазал и собрал обратно , завел, АБС-загорелась , проехал 100метров , потухла всё работает (так что датчик по ходу не фига не берёт и не снимешь его тоже не как ) привезут подшипники придётся как то на месте переприсовывать .
Может кто курсе съёмником получится ? (я так на балке саленты переприсовывал , но там можно было молотком постучать железяка , а ступка чугун рисковано) . 1140 за оригинал супер , мне сказали 1450 рупий и не меньше .

Не по теме вопрос ( может гул быть из-за немного поведённого тормозного диска ?)
 
Вроде можно этот датчик под капотом где-то отключить и снять вместе со ступицей... Думаю из-за ведёного диска гула не должно быть... хотя по разному бывает, у меня колесо болталось уже хорошо, но было тихо...
 
Alex сказал(а):
remus сказал(а):
на А32 есть кольцо
на А33 видимо нету, но видимо в гайке должны быть прорези, куда вставляется стопор, почему то кажется что гайка неродная, с другой стороны не смотрел?
гайка должна чем то стопориться, у тебя её стопорить нечем, поэтому она и откручивается

На А33 нет кольца 100%. Гайки родные, машина у меня с самой таможни из Японии. Обе полуоси я снимал уже не раз... Гайки с обоих сторон одинаковые. Ни по схеме не по книжке никаких стопорных колец (устройств) нет.
С левой стороны сейчас точно такая же гайка без стопорных колец или еще чего то...

Другие мысли есть?

шплинт должен фиксировать либо гайку специальной формы в виде короны либо кольцо в виде короны. во всех узлах так, хоть на шаровой опоре хоть на рулевом наконечнике, везде. производители запчастей не заморачиваются на эту тему и кладут гайки какие попало. у тебя на машине шрусы поменяли вот гайки простыми и стали. по другому от шплинтов нет никакого смысла, сам каждый раз матерюсь думая как зафиксить очередную гайку
 
сегодня продован привёз подшипники ,( заказывал оригинал) на подшипник маркировка NSK 42BWD06-JB- на пакете наклейка ниссан 40210-30R01, я с ним спорить он кричит оригинал видишь мол наклейку, короче не знаю что делать , пока забрал , но склоняюсь к мысли отвезти обратно и забрать деньги , да плюс ещё и катанул на 200 р с каждого (му-..к). только вряд ли без спора отдаст. (Вот фото)
как ему доказать ? (или может я чего то не догоняю)

 
ниссан сам подшипники не делает же, nsk поставщик на конвеер, так что все ровно тут. другое дело то что этот пакетик с наклейкой ниссан вообще ничего не гарантирует, особенно с политикой ниссана касательно поставки запчастей. я считаю подшипники надо покупать в конторах которые только ими и занимаются, у них и дешевле обычно, и оригинальность меньше вопросов вызывает.
 
Так это понятно , что не делает , но даже каплектности нет , должно быть (ещё два пыльника , два штопорных, и шплинт, ) в оригинале написано (Подшипник ступицы колеса, комплект) , по ходу что то намутил продован мне так думается.
кто менял, заказывал оригинал подскажите ?

я заказывал вот этот номер 40210-30R01 или артикул как правильно фиг знает.