Дмитрий К сказал(а):
Вобщем, здесь палка о двух концах.
С одной стороны можно ремонтировать и не получить эффекта,
а с другой, можно заменить двигатель, но не факт, что при этом не столкнешься с той же проблемой.
Хотя, конечно, мало вероятно, что какой-нибудь японец уделает двигатель так же, как среднестатистический россиянин.
А продавать машину тоже не охота....

Ну почему же ремонтировать и не получить эффекта??
Если правильно ремонтировать то эффект будет непременно. Вот только по экономическим соображениям это не выгодно, проще купить контрактный двигатель. Только советую предварительно проверить его на стенде, во Владике масса контор.
По транспортировке - я обычно пользуюсь багажниками универсалов, упаковывается полностью в пенопласт.
 
Согласен!
С экономической точки зрения замена двигателя дешевле.
Пусть даже с доставкой и установкой это обойдется 450-500$,
но если старый двигатель продать на рабор, думаю выйдет не меньше 200$, общие потери 250-300$
 
300-350 уе мотор+ до н-ска доставка стоит 1500р плюс некоторая надбавка за погрузку грузчикам+ справка счет 450р - навесное ( если оно тебе не нужно)генератор , компрессор кондея ,насос г/у + за перевод денег 1%от суммы +50р услуги банка , вот и весь расклад , с самой доставкой проблем вообще нет ,
и не нужны никакие багажники , приедешь в н-ске на воинскую платформу куда машины приходят и снимешь свой мотор с вагона
 
вообще реально влезть в 350 уе с доставкой и справкой-счет без навесного,
кстати прикола ради узнай сколько за такой мотор просят в н-ске и сообщи пожалуйста , ну просто любопытно
 
Дим, а с навесным скока будет стоить, чтобы типа шланги подсоединил и поехал?

Или такого не бывает?
 
komaroff сказал(а):
вообще реально влезть в 350 уе с доставкой и справкой-счет без навесного,
кстати прикола ради узнай сколько за такой мотор просят в н-ске и сообщи пожалуйста , ну просто любопытно
Узнал только в одной конторе (не самой дорогой).
Двигатель с навесным стоит- 850 $, без навесного - 550$.
Так что игра стоит свеч.
 
мотор в сборе 300-350 + накладные расходы как я писал , это и будет вариант присоеденить шланги
 
Вобщем, Дим!
Постараюсь в ближайшее время наскрести денег и сразу запишусь в ряды твоих клиентов.
Кстати, посоветуй, чтобы двигатель закинуть и скинуть сколько народу потребуется?
 
закинуть мотор без навесного можно будет втроем легко , вдвоем тяжелее но все равно можно ,он ведь целиком леминиевый
 
Все же, хочу вернуться к этой теме.
Интересно, а у кого какой расход масла?
И есть ли владельцы Цефир, у кого вообще машина масло не потребляет?
 
Дмитрий К сказал(а):
Все же, хочу вернуться к этой теме.
Интересно, а у кого какой расход масла?
И есть ли владельцы Цефир, у кого вообще машина масло не потребляет?
Больше года отъездил вообще ни грамма :LOL: факт Щас продал в Москву свим ходом ушла я мужику в дорогу полгаллона на доливку если чо дал. 6 с лишним штук он до Москвы отмотал. Звоню мол чо. Ни грамма ни сожрала факт.
Не пойму может мне так попала? Но думаю так и должно быть по нормальному!
 
Дмитрий К сказал(а):
Все же, хочу вернуться к этой теме.
Интересно, а у кого какой расход масла?
И есть ли владельцы Цефир, у кого вообще машина масло не потребляет?

За 10000 км ни миллиметра по щупу (масло Mobil 5W50)
 
Тьфу-тьфу-тьфу. Сама не ест, но наверно после ДТП из под крышки ГРМ на генератор масло брызгает немного. Только отсюда и уходит. Вроде. :)
 
Сменил масло в октябре Castrol 5w30. Миллиметра 2-3 с отметки верхней сошло. Мерил вчера в гараже. Пол ровный. Минут через 15 после как заглушил. Значит тоже подъедает немного. :(
 
У меня съедает уровень за 10 тыс. км. То есть по щупу от верхней до нижней метки. уже 2 года такая фигня Мне в принципе по барабану , т.к. все равно масло каждые 10 тыс. км. менять