у меня эйбах и кони, зад в самом нижнем положении. ничего не задевает
вылет у дисков был 35
 
ничего там не задевает. вчера поставил койлы
задные диски 18x9jj et+38 резина 235\40
передние диски 18х8jj et+35 резина 225\40
опустил койлы в самое низкое положение. от земли до штатного железного порога 15-15.5см
сзади резина уходит под кромку арки, сам диск немного задевал кромку, кромку закатали (это примерно 3-5мм) и все стало как надо, диск тоже уходит под кромку.
спереди ничего не цепляет, даже при повороте. снизу фото, колесо переднее немного вывернуто влево (если смотреть из салона)

так что либо на дисках вылет около 30 и меньше либо вы что-то путаете
 
Всем привет! Вот прикупил фирменные диски на 17" от Gloria/Cedric. Буду ставить на них резину 235/45, сейчас присматриваюсь к разным моделям. Есть у кого опыт езды на таком типоразмере, каких фирм и моделях ? Как впечатления? :)
 

Вложения

  • IMGP2720_1.jpg
    IMGP2720_1.jpg
    117.2 КБ · Просмотры: 1 975
  • IMGP2717_1.jpg
    IMGP2717_1.jpg
    119.8 КБ · Просмотры: 1 975
Могу сказать точно что не надо ставить- это спортивные модели, про слово комфорт тогда точно можно забыть.
 
Stazzz83 сказал(а):
Могу сказать точно что не надо ставить- это спортивные модели, про слово комфорт тогда точно можно забыть.
Не соглашусь - и на достаточно низком профиле есть модели шин с достойным комфортом. Спорить не буду - комфорта убавиться, но на фоне 245/40 R18, что были на авто изначально, критической потери комфорта не будет. Плюс меня интересуют лучшие поперечные характеристики управляемости и с небольшой потерей комфорта я сознательно готов мериться. :)
 
нормальный размер, устойчивость будет хорошая, сцепление с дорогой. у меня перед 225 45 17, зад 235 45 18, нравится.
резна тойо поксис и бридж ре01. тойо мягче бриджа.
 
ArtemB сказал(а):
нормальный размер, устойчивость будет хорошая, сцепление с дорогой. у меня перед 225 45 17, зад 235 45 18, нравится.
резна тойо поксис и бридж ре01. тойо мягче бриджа.
+1 сзади бриджи потенза тс02 235\40\18 - колотушка п*здец
спереди ванли вроде помягче
 
Takerou сказал(а):
спереди ванли вроде помягче
Вот, кстати, про Wanly - не страшно на этом китайском чуде ездить в дождь? :D Сколько про них тесты не читаю - хлам редкостный! Как личное ощущение?
 
Zek625 сказал(а):
Takerou сказал(а):
спереди ванли вроде помягче
Вот, кстати, про Wanly - не страшно на этом китайском чуде ездить в дождь? :D Сколько про них тесты не читаю - хлам редкостный! Как личное ощущение?
мне они пришли на дисках из японии, пришли новыми, прям с наклейками. я на них и вжаривал до 170 и оттормаживался. и в дождь ездил и херовым дорогам. разницы с мишлен x-ice не почувствувовал в плане ходовых качеств. держак хороший (но это скорее всего из-за ширины и диаметра). по качеству езды мягкие. и написано на них made in japan. я не думаю что японцы покупали бы для себя любимых гавно...
бриджи тоже разные бывают) те которые из япы тащат и те которые под рязанью делают(видел сам лично, спорить безполезно)
поэтому я в РФ резину не покупаю. лично мое мнение, хорошая резина, а там дело каждого. мною плохого не замечено)
 
Takerou сказал(а):
разницы с мишлен x-ice не почувствувовал в плане ходовых качеств.
А ты ничего не перепутал сравнивая летние покрышки с зимними (X-Ice)? :D
Takerou сказал(а):
написано на них made in japan.
А вот это, конечно, интересно! o_O Насколько мне известно, компания SCTR (South China Tire & Rubber Co.,Ltd), которая бырыжит шинами Wanly и Sunny, не имеет заводов в Японии.
Ну, а то, что резина отличается для разных рынков сбыта порой очень значительно, я и не собирался спорить - сам об этом знаю. :)
 
Zek625 сказал(а):
Takerou сказал(а):
разницы с мишлен x-ice не почувствувовал в плане ходовых качеств.
А ты ничего не перепутал сравнивая летние покрышки с зимними (X-Ice)? :D
Takerou сказал(а):
написано на них made in japan.
А вот это, конечно, интересно! o_O Насколько мне известно, компания SCTR (South China Tire & Rubber Co.,Ltd), которая бырыжит шинами Wanly и Sunny, не имеет заводов в Японии.
Ну, а то, что резина отличается для разных рынков сбыта порой очень значительно, я и не собирался спорить - сам об этом знаю. :)
не, ничё не перепутал))) у меня просто колеса зима лето, вот с зимы на лето переобулся и говорю что разници особой не почувствовал.
мне самому стало интересно, как поеду в гараж собирать машину ещё раз посмотрю что на них написано))) помню что все на иероглифах. помню что мэд ин жапан, а на задних или на передних что-то засомневался. оставим это пока под вопросом)
 
Zek625 сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
Могу сказать точно что не надо ставить- это спортивные модели, про слово комфорт тогда точно можно забыть.
Не соглашусь - и на достаточно низком профиле есть модели шин с достойным комфортом. Спорить не буду - комфорта убавиться, но на фоне 245/40 R18, что были на авто изначально, критической потери комфорта не будет. Плюс меня интересуют лучшие поперечные характеристики управляемости и с небольшой потерей комфорта я сознательно готов мериться. :)
ты меня неправильно понял, я имел ввиду что можно поставить спортивную модель как писали выше RE001 Adrenalin, а можно поставить например Turanza эффект будет совсем другой.
 
у меня RE001 Adrenalin
разве по нашим дорогам может быть комфорт?)) мне допустим комфортнее когда я хорошо чувствую машину, когда она хорошо управляется.
не могу сказать что очень жёстко на RE001. в самый раз всё, на ровном асфальте даже более чем комфортно. от размера тож завсит всё.
 
У меня сейчас стоит RE050A 225/50R16- жестковато, но лучше чем ожидал, в связи с чем планирую переход на 18". А дороги действительно у нас просто пижнец. Недавно ездил в Астану, там от Кокчетава и в самой Астане дороги просто сказка, на любой резине можно ездить, а вот пока до Кокчетава добрался потрясло конкретно, в одном месте колея такая что даже дном скребанул. После этой поездки пару сверчков в салоне вылезло, теперь жду пока потеплеет весь салон разберу шумку надо доделывать.
 
Stazzz83 сказал(а):
ты меня неправильно понял, я имел ввиду что можно поставить спортивную модель как писали выше RE001 Adrenalin, а можно поставить например Turanza эффект будет совсем другой.
А вот ты в каком смысле! :D Тогда, конечно согласен. Вот сейчас основных претиндента на покупку 2: Hankook Ventus V12 Evo и Michelin Pilot Premacy. За Hankook могу сказать, что ездил на их предшественнике Ventus V8 RS. От них остались очень приятные впечатления - достаточно мягкие, бесшумные и с очень неплохим "держаком". А по тестам V12 Evo - ещё шагнули хорошо вперёд! Ну, а Michelin давно славится своими шинами класса UHP. А выбираю среди них по достаточно простой вещи - минимальная цена из достойных.
 
Zek625 сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
ты меня неправильно понял, я имел ввиду что можно поставить спортивную модель как писали выше RE001 Adrenalin, а можно поставить например Turanza эффект будет совсем другой.
А вот ты в каком смысле! :D Тогда, конечно согласен. Вот сейчас основных претиндента на покупку 2: Hankook Ventus V12 Evo и Michelin Pilot Premacy. За Hankook могу сказать, что ездил на их предшественнике Ventus V8 RS. От них остались очень приятные впечатления - достаточно мягкие, бесшумные и с очень неплохим "держаком". А по тестам V12 Evo - ещё шагнули хорошо вперёд! Ну, а Michelin давно славится своими шинами класса UHP. А выбираю среди них по достаточно простой вещи - минимальная цена из достойных.
Я ездил на Michelin Pilot Premacy на 16 дисках отличная резина и в сухую погоду и в дождь одно мне не понравилось по грязи плохо едит!!!
 
Michelin pilot primacy уже наверное года три как не выпускают,вместо неё идёт сейчас Michelin pilot primacy НР,а это уже другая шина.
 
esl сказал(а):
Michelin pilot primacy уже наверное года три как не выпускают
Вот это немного и смущает - видимо колёса из старых запасов, что не есть гуд + покрышки морально устарели. Скорее чаша весов склониться к Hankook.
 
Поставил на лето новые Nokian Hakka Z 215/55 R17, очень понравилась. Лужи отлично режет 4-я направляюшими. На скорости адекватно ведет себя. По грязи думаю не очень будет, но по полям, в принципе, ползать не планирую:))) По мягкости средние, жесче Тойи :D Пока полет нормальный, хоть и маде ин Раша!:)))
 
В начале весны уже собрался переобуваться на R17, договорился насчет дисков, начал поиск резины... и тут увидел знакомого на максиме (у него тоже R17), напросился прокатиться - мужики, это реальная КОЛОТУШКА, имхо!!!!! все свои сомнения по поводу перехода с 15 на 17 сразу ушли комфорт для меня важнее внешнего вида... недолго думая, купил новую 205/65 r15 dunlop sport 703 конец 2010 года, резина мягкая, беззвучная - доволен как удав... НО, внешний вид, конечно, не тот, как на 17,18-ых.