колотушка достаточно терпимая, управляемость лучше, а на R15 на дороге- как на корабле по волнам - дорогу меньше контролировать получается
 
большую роль играет резина. и на 17 можно вполне комфортно ездить. конечно будет пожесче чем на 15 но мне кажеться терпимо. (я примерял себе зимние 205\70\16 влезли и спереди и сзади совсем чуток цепляли подкрылок при вывернутом до конца руле, поэтому мне кажеться 17 резину с 50-55 профилем вполне можно поставить, и будет комфортно). сам я сейчас задумываюсь о смене 18 на 19...
 
Sinister сказал(а):
колотушка достаточно терпимая, управляемость лучше, а на R15 на дороге- как на корабле по волнам - дорогу меньше контролировать получается
Восновном согласен. Правда есть одно но - на дальние расстояния намного экономичнее и приятнее ездить на R15-R16 дисках. Приятнее - не так трясёт, экономичнее - и по бензину и по риску расколотить диск и порвать резину на просторах нашей необьятной Родины, полной сюрпризов и неожиданностей на незнакомых трассах. А вот по городу, где более-менее всё "ловушки" знаешь, конечно приятнее (и для души и для тела) ездить на большем диаметре. :D
Takerou сказал(а):
сам я сейчас задумываюсь о смене 18 на 19...
:D А чего сразу не на 20"? Я тут сам присматривал диски на 20", так есть российского производства, комплект - 22-24 рубля. Правда резина, если не Китай иже с ними, будет стоить охулиард рублей :D !
 
215/55R17 очень комфортно!
не тверже 215/65R16
от резины много зависит ща стоит федерал фд2
вполне - доволен!
 
Zek625 сказал(а):
Sinister сказал(а):
колотушка достаточно терпимая, управляемость лучше, а на R15 на дороге- как на корабле по волнам - дорогу меньше контролировать получается
Восновном согласен. Правда есть одно но - на дальние расстояния намного экономичнее и приятнее ездить на R15-R16 дисках. Приятнее - не так трясёт, экономичнее - и по бензину и по риску расколотить диск и порвать резину на просторах нашей необьятной Родины, полной сюрпризов и неожиданностей на незнакомых трассах. А вот по городу, где более-менее всё "ловушки" знаешь, конечно приятнее (и для души и для тела) ездить на большем диаметре. :D
Takerou сказал(а):
сам я сейчас задумываюсь о смене 18 на 19...
:D А чего сразу не на 20"? Я тут сам присматривал диски на 20", так есть российского производства, комплект - 22-24 рубля. Правда резина, если не Китай иже с ними, будет стоить охулиард рублей :D !
российского производства не хочу))) хочу точно такие же как у меня сейчас стоят только зад 10j et+20 а на перед поставил бы 9j et+25 выглядело бы шикарно...
на самом деле не очень дорого бы стоили бы такие колеса в японии вместе с резиной. если попадётся такой комплектик, я с удовольствием возьму))) на машине внешне все равно уже мало чего осталось штатного, да и крылья катать на +3 я все равно хотел))) 20 слишком, не хочу такие...
 
на фото жесть, и что тут хорошего? уродство какое то, хотя на вкус и цвет....
 
RUTR сказал(а):
на фото жесть, и что тут хорошего? уродство какое то, хотя на вкус и цвет....
на фото 20 диски шириной 7 и вылетом 40. мне тоже не нравится ни как сидят ни сами диски. но вот занижение шикарное... 2см от земли. (JIC в самом нижнем положении). кстати владелец этого вагона Девушка)
 
Takerou сказал(а):
на самом деле не очень дорого бы стоили бы такие колеса в японии вместе с резиной.
А, если искать б/у, тогда согласен - ценник будет более приемлемый. Просто для себя решил, что хватит ездить на б/у колёсах - хочется быть у них первым. :D Поэтому сейчас и смотрю на новые покрышки и диски - лучше один раз неплохо вложиться, а потом ездить, горя не знать.
 
Всем привет Цыфироводы!!! Прошу срочно помощи, срывается важная поездка на дальнее расстояние......

ПРЕДИСТОРИЯ:

Владею (точнее владел до недавнего времени) летней резиной 235/40/ZR18. Сестренка малая запарола передние покрышки. Правое ГРЫЖА на выстрел, левое пропорола с фланга. Восстановлению не подлежит. Радует одно, резина не новая( протектор почти стерт)...так что случай помог. хотел давно уже поменять резину.

Вопрос в следующем:
1. будет ли шоркать если поставлю 245/45/R18
2. какого производителя взять лучше, чтобы резина не слишком жесткой была
3. какое давление в шина нужно для обоих размерах(235/40 И 245/45)
4. В ЧЕМ ЗАРНИЦА МЕЖДУ R18 и ZR18
 
вот параметры дисков
Диаметр: 18
Ширина диска: 8 1/2JJ
Вылет (ET): 35
Сверловка (PCD): 114.30x5

Желательно точно бы знать влезет или нет 245/45 т.к. резину через инэт планирую заказывать
 
Hachet сказал(а):
Вопрос в следующем:
1. будет ли шоркать если поставлю 245/45/R18
2. какого производителя взять лучше, чтобы резина не слишком жесткой была
3. какое давление в шина нужно для обоих размерах(235/40 И 245/45)
4. В ЧЕМ ЗАРНИЦА МЕЖДУ R18 и ZR18
1) Точно знаю, что встают 245/40 R18 - у самого такие были. За 245/45 утверждать не могу.
2) Корейские марки (Hankook, Kumho, Nexen), Michelin.
3) Не менее 2,6 атм. перед и 2,4 атм. корма.
4) ZR - шина расчитана на скорость от 240 до 300 км/ч.
 
Zek625 сказал(а):
Hachet сказал(а):
Вопрос в следующем:
1. будет ли шоркать если поставлю 245/45/R18
2. какого производителя взять лучше, чтобы резина не слишком жесткой была
3. какое давление в шина нужно для обоих размерах(235/40 И 245/45)
4. В ЧЕМ ЗАРНИЦА МЕЖДУ R18 и ZR18
1) Точно знаю, что встают 245/40 R18 - у самого такие были. За 245/45 утверждать не могу.
2) Корейские марки (Hankook, Kumho, Nexen), Michelin.
3) Не менее 2,6 атм. перед и 2,4 атм. корма.
4) ZR - шина расчитана на скорость от 240 до 300 км/ч.

Существенная разница между профилем 40 и профилем 45? Имеется ввиду на сколько машина станет выше и по комфорту езды. Если 245 влезли у тебя с профилем 40, то могу предположить что профиль 45 с такой же шириной тоже должен влезть. Вот это меня и интересует больше всего.....я бы ездил бы на 235/40, мне это нормально, но у меня сестренка еще ездит на ней, а для неё такого профиля мало стаж всего 2 года, а что такое стаж и опыт вождения Вам объяснять не надо
 
Hachet сказал(а):
Существенная разница между профилем 40 и профилем 45? Имеется ввиду на сколько машина станет выше и по комфорту езды. Если 245 влезли у тебя с профилем 40, то могу предположить что профиль 45 с такой же шириной тоже должен влезть.
Разница в 24 мм. по диаметру или 12 мм. по клиренсу. Тоесть машинка станет повыше более чем на 1 см., соответственно будет ехать чуток помягше. По ширине они точно войдут, а если и будет задевать (что маловероятно - у меня стояли и был небольшой запас, да и на 19" как-то ездят), то поставишь проставку в 1-2 см толщиной и всё. А почему именно этот типоразмер - 245/45? Посмотри 235/45, 225/45 - они может и подешевли будут и тчно встанут без проблемм. Можешь посмотреть всё это на шинном калькуляторе, например здесь - http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
 
Zek625 сказал(а):
Hachet сказал(а):
Существенная разница между профилем 40 и профилем 45? Имеется ввиду на сколько машина станет выше и по комфорту езды. Если 245 влезли у тебя с профилем 40, то могу предположить что профиль 45 с такой же шириной тоже должен влезть.
Разница в 24 мм. по диаметру или 12 мм. по клиренсу. Тоесть машинка станет повыше более чем на 1 см., соответственно будет ехать чуток помягше. По ширине они точно войдут, а если и будет задевать (что маловероятно - у меня стояли и был небольшой запас, да и на 19" как-то ездят), то поставишь проставку в 1-2 см толщиной и всё. А почему именно этот типоразмер - 245/45? Посмотри 235/45, 225/45 - они может и подешевли будут и тчно встанут без проблемм. Можешь посмотреть всё это на шинном калькуляторе, например здесь - http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11


такой размер шин интересует, потому что мои шины (235) по отношению к диску домиком смотрятся....вот и всё. а профиль 45 чтобы мягче была немного
 
Hachet сказал(а):
такой размер шин интересует, потому что мои шины (235) по отношению к диску домиком смотрятся....вот и всё.
А, вот оно чё, Михалыч! :D Да, подзабыл, что ширина диска у тебя 8,5 дюйма.
 
на 8.5j 235 резина домиком?) у меня на 9.0j он небольшой с такой же резиной и 40 профилем. бери 235 и не парь мозги. ну а еслипрям загорелся брать 245, то бери, будет либо вровень с диском либо на 1-2мм больше.
P.S. Я бы взял 235, ничего плохого в этом нет.
8.5j с 35 вылетом и 245 резиной не должны тереть
 
Takerou сказал(а):
на 8.5j 235 резина домиком?) у меня на 9.0j он небольшой с такой же резиной и 40 профилем. бери 235 и не парь мозги. ну а еслипрям загорелся брать 245, то бери, будет либо вровень с диском либо на 1-2мм больше.
P.S. Я бы взял 235, ничего плохого в этом нет.
8.5j с 35 вылетом и 245 резиной не должны тереть


спасибо за инфу, особая благодарность Zek625 и Takerou