Восновном согласен. Правда есть одно но - на дальние расстояния намного экономичнее и приятнее ездить на R15-R16 дисках. Приятнее - не так трясёт, экономичнее - и по бензину и по риску расколотить диск и порвать резину на просторах нашей необьятной Родины, полной сюрпризов и неожиданностей на незнакомых трассах. А вот по городу, где более-менее всё "ловушки" знаешь, конечно приятнее (и для души и для тела) ездить на большем диаметре.Sinister сказал(а):колотушка достаточно терпимая, управляемость лучше, а на R15 на дороге- как на корабле по волнам - дорогу меньше контролировать получается
А чего сразу не на 20"? Я тут сам присматривал диски на 20", так есть российского производства, комплект - 22-24 рубля. Правда резина, если не Китай иже с ними, будет стоить охулиард рублей !Takerou сказал(а):сам я сейчас задумываюсь о смене 18 на 19...
российского производства не хочу))) хочу точно такие же как у меня сейчас стоят только зад 10j et+20 а на перед поставил бы 9j et+25 выглядело бы шикарно...Zek625 сказал(а):Восновном согласен. Правда есть одно но - на дальние расстояния намного экономичнее и приятнее ездить на R15-R16 дисках. Приятнее - не так трясёт, экономичнее - и по бензину и по риску расколотить диск и порвать резину на просторах нашей необьятной Родины, полной сюрпризов и неожиданностей на незнакомых трассах. А вот по городу, где более-менее всё "ловушки" знаешь, конечно приятнее (и для души и для тела) ездить на большем диаметре.Sinister сказал(а):колотушка достаточно терпимая, управляемость лучше, а на R15 на дороге- как на корабле по волнам - дорогу меньше контролировать получаетсяА чего сразу не на 20"? Я тут сам присматривал диски на 20", так есть российского производства, комплект - 22-24 рубля. Правда резина, если не Китай иже с ними, будет стоить охулиард рублей !Takerou сказал(а):сам я сейчас задумываюсь о смене 18 на 19...
на фото 20 диски шириной 7 и вылетом 40. мне тоже не нравится ни как сидят ни сами диски. но вот занижение шикарное... 2см от земли. (JIC в самом нижнем положении). кстати владелец этого вагона Девушка)RUTR сказал(а):на фото жесть, и что тут хорошего? уродство какое то, хотя на вкус и цвет....
А, если искать б/у, тогда согласен - ценник будет более приемлемый. Просто для себя решил, что хватит ездить на б/у колёсах - хочется быть у них первым. Поэтому сейчас и смотрю на новые покрышки и диски - лучше один раз неплохо вложиться, а потом ездить, горя не знать.Takerou сказал(а):на самом деле не очень дорого бы стоили бы такие колеса в японии вместе с резиной.
вылет или 35 или 38Takerou сказал(а):смотря какой вылет на дисках. вообще по идее не должно
1) Точно знаю, что встают 245/40 R18 - у самого такие были. За 245/45 утверждать не могу.Hachet сказал(а):Вопрос в следующем:
1. будет ли шоркать если поставлю 245/45/R18
2. какого производителя взять лучше, чтобы резина не слишком жесткой была
3. какое давление в шина нужно для обоих размерах(235/40 И 245/45)
4. В ЧЕМ ЗАРНИЦА МЕЖДУ R18 и ZR18
Zek625 сказал(а):1) Точно знаю, что встают 245/40 R18 - у самого такие были. За 245/45 утверждать не могу.Hachet сказал(а):Вопрос в следующем:
1. будет ли шоркать если поставлю 245/45/R18
2. какого производителя взять лучше, чтобы резина не слишком жесткой была
3. какое давление в шина нужно для обоих размерах(235/40 И 245/45)
4. В ЧЕМ ЗАРНИЦА МЕЖДУ R18 и ZR18
2) Корейские марки (Hankook, Kumho, Nexen), Michelin.
3) Не менее 2,6 атм. перед и 2,4 атм. корма.
4) ZR - шина расчитана на скорость от 240 до 300 км/ч.
Разница в 24 мм. по диаметру или 12 мм. по клиренсу. Тоесть машинка станет повыше более чем на 1 см., соответственно будет ехать чуток помягше. По ширине они точно войдут, а если и будет задевать (что маловероятно - у меня стояли и был небольшой запас, да и на 19" как-то ездят), то поставишь проставку в 1-2 см толщиной и всё. А почему именно этот типоразмер - 245/45? Посмотри 235/45, 225/45 - они может и подешевли будут и тчно встанут без проблемм. Можешь посмотреть всё это на шинном калькуляторе, например здесь - http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11Hachet сказал(а):Существенная разница между профилем 40 и профилем 45? Имеется ввиду на сколько машина станет выше и по комфорту езды. Если 245 влезли у тебя с профилем 40, то могу предположить что профиль 45 с такой же шириной тоже должен влезть.
Zek625 сказал(а):Разница в 24 мм. по диаметру или 12 мм. по клиренсу. Тоесть машинка станет повыше более чем на 1 см., соответственно будет ехать чуток помягше. По ширине они точно войдут, а если и будет задевать (что маловероятно - у меня стояли и был небольшой запас, да и на 19" как-то ездят), то поставишь проставку в 1-2 см толщиной и всё. А почему именно этот типоразмер - 245/45? Посмотри 235/45, 225/45 - они может и подешевли будут и тчно встанут без проблемм. Можешь посмотреть всё это на шинном калькуляторе, например здесь - http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11Hachet сказал(а):Существенная разница между профилем 40 и профилем 45? Имеется ввиду на сколько машина станет выше и по комфорту езды. Если 245 влезли у тебя с профилем 40, то могу предположить что профиль 45 с такой же шириной тоже должен влезть.
А, вот оно чё, Михалыч! Да, подзабыл, что ширина диска у тебя 8,5 дюйма.Hachet сказал(а):такой размер шин интересует, потому что мои шины (235) по отношению к диску домиком смотрятся....вот и всё.
Takerou сказал(а):на 8.5j 235 резина домиком?) у меня на 9.0j он небольшой с такой же резиной и 40 профилем. бери 235 и не парь мозги. ну а еслипрям загорелся брать 245, то бери, будет либо вровень с диском либо на 1-2мм больше.
P.S. Я бы взял 235, ничего плохого в этом нет.
8.5j с 35 вылетом и 245 резиной не должны тереть