Потрогал торец генератора где толстая клема- горячий, другой торец генератора не такой горячий...значит диодный мост? Мне интересно что вой (гул) стоит в салоне в районе водителя, а открыв крышку капота не слыхать вой...только еле слышно как цепь чуток побрякивает....
 
bliznec808 сказал(а):
remus сказал(а):
говори не говори, толку нет
Ребятки да я знаю что нельзя так делать...ну а как по другому проверить на месте работает генератор или нет?

Мультиметр купить за 300руб китайский, и померить напряжение. У меня сгорел 1 диод и гена за выл + нагрелся, Напряжение выдавал 13,5 вольта, а рабочий выдает грубо 14,5. Лампочка на приборке не горела.
Хочешь заедь к электрику, он тебе проверит без его снятия всю цепь электропитания и генератор
 
Электрик замерял, идут скачки от 13 до 14....блин я живу ещё в маленьком сибирском городке...и я если честно не доверяю нашим спецам...слушал спец. прибором генератор (а спец прибор как у терапевта, я думаю поняли), в общем он сказал что гена работает без всяких посторонних шумов...типа это гидрач в салоне гудит.....извините если не по теме...может ли гидрач гудеть на холостых не поворачивая руля и увеличивая обороты? Мне кажется если бы было дело в гидраче то и в подкопотном пространстве его было бы слышно....в общем не знаю что уже делать, но этот гул на маленьких оборотах, как на ходу, так и на холостых достал уже...хоть новый генратор покупай и ставь)))) Дополню что гидро насос меняли...как мне сказал предыдущий владелец, лучше не стало...как гул был, так и остался...по кварталам едешь на малых оборотах начинается завывание...пипец просто...
 
Генератор отключить не догадались?
Выдерни фишку с генератора (два тонких провода на ней).
И прокатись/послушай.
 
скинуть ремень с гидрача )) вы такие добрые ))
 
Действительно, вой (завывание) в салоне - причина оказалась "гидрач"...что по генератору - у друга в гараже валялся контрактный ниссановский генератор (он на ниссан альтиму покупал контрактный движок со всеми навесными), ну вот мы решили заняться этим делом...сняли мой генератор, посмотрели что на корпусе крепления разные, а по размеру оба генератора один - в один))), просто заменили внутренности с его генератора в мой корпус, встало как надо, единственное отличие было это сам шкив (оставил свой) и фишка разъёма отличались...его фишка не давала одеть мой корпус...в общем фишку подтачили (сам пластмасс фишки) и одели корпус...а разьём от моей машины (который вставляется в генератор) обрезали, надели "трубочки" для изоляции, припаяли две "мамки" и вставили в фишку.....если честно я уже думал может и зря мамки припаял, может нужно было нормальный разъем поискать в магазинах под его фишку...ну да ладно...ну в ообщем пока день откатался..полёт нормальный, надеюсь больше не повториться пропадание зарядки....Друг сказал что щётки были изношены и ещё что то там (я не разбираюсь), хотя и друг не такой уж и спец...просто высказал своё мнение..)) :D Кстати хочу добавить, что когда не было зарядки от генератора, то значок аккумулятора почему то не горел на панели приборов, что очень не удобно..т.к. заранее не знаешь что пропала зарядка на акум...узнаёшь только тогда когда начинает моргать магнитофон, ксенон начинает моргать, абс и т.д. а когда скидываешь ремень с генератора, то значок акума горит, почему так? может кто знает? возможно этот вопрос уже поднимался, сильно не пинайте)))
 
Привет всем! Давно уже на форуме не появлялся, т.к. ничего в машине не беспокоило. Ну вот теперь нужна помощь - появился гул или проще назвать вой со стороны ремней. Я так понимаю причина либо в гене, либо в гидраче, компрессоре или натяжном. Вой появился внезапно, на следующий день уже стал сильнее, слышно на холостых, очень хорошо слышно при 1500-2000 оборотах, долее звук двигателя заглушает. Гул постоянный и не содержит никаких скрежетов и металлических звуков. Гену трогал, он одинаково горяч с обеих сторон (раньше его не щупал и не знаю может это его нормальное состояние). Есть предположения ,что это может быть? И как проверить геннадия, какие контакты мерить?
 
отключи фишку пластиковую на нем и заведи мотор
 
А что даст эта фишка? Он перестанет вырабатывать энергию и пропадет гул? Хотя он же все равно крутиться будет.
 
Phaeton сказал(а):
А что даст эта фишка? Он перестанет вырабатывать энергию и пропадет гул? Хотя он же все равно крутиться будет.

Да, ток вырабатывать не будет.
Гул из гены, в большинстве случаев ,неисправность электрическая (диодный мост)
Если гул пропадёт при отключении возбуждения - значит "оно"
 
gavrilov сказал(а):
Phaeton сказал(а):
А что даст эта фишка? Он перестанет вырабатывать энергию и пропадет гул? Хотя он же все равно крутиться будет.

Да, ток вырабатывать не будет.
Гул из гены, в большинстве случаев ,неисправность электрическая (диодный мост)
Если гул пропадёт при отключении возбуждения - значит "оно"
Спасибо, буду пробовать.
 
Отпишусь тут. Честно сказать не доходили руки проверять и ездил все это время с гулом. Сегодня пока ехал с работы потухли часы и стала отключаться магнитола, гена и сам себя выдал. Попробовал сдернуть фишку - гул и вправду пропал. Замерил напряжение на аккуме 11,3. При заводке выравнивается до 11,4. Я так понимаю чуть-чуть зарядка идет? Мне бы хватило до сервиса завтра доехать. Еще заметил, что не горит лампа заряда на приборке, то есть совсем не горит, даже когда ключ по положении ON. Предохранители проверил, все в норме. А сколько сам гена должен выдавать вольт? Или тут надо мерить амперы? Просто снял плюс с гены и померил при заведенном двигателе, он показал 3,5 вольта.
И еще, кто-нибудь недавно ремонтировать гену, сколько ремонт или замена моста обойдется?
 
выдает 14.34В, у тебя 99% сгорел диод в мосту. Можешь купить мост и впаять сам или вези в ремонт, думаю 2 руб. возьмут с деталями
 
Почти месяц езды на неисправном генераторе, здоровья ему не добавит.
Возможны печальные последствия
 
Да, моя вина. Но в любом случае надо проблему рашать. Зарядка идет, но очень слабая. Было утром 11.4 В, пока до работы доехал стало 11.5. Значит время есть на ремонт. Проблема в том, что я маленьком городке живу и не найду тут ни диодов, ни мостов в сборе. Надо только заказывать. Поковырялся на форуме и нашел номер моста HI11304A. Некоторые пишут, что подходит, а некоторые, что нет. Там восемь диодов и 4 контакта, на родном 6 диодов и 3 контакта. Стоит его заказывать, точно ли подойдет? И как узнать работает ли регулятор напряжения на генераторе?
 
Подойдёт/не подойдёт, после "вскрытия" (модификаций много)
Схему проверки регулятора (стендовую) нигде не встречал.
Проще заказать и заменить.