Доброго всем!
Машина троит (на светофоре). Месяц назад приехав поздно, сдавая задним ходом открыл дверь. Диоды в подсветке салона сильно мигали в такт двигателю. Промерял напряжение - 13В.
Понял что гена умирает. На холодную заводим - 13.9В на горячую до 13 опускалось.
Отдал генератор в ремонт, поменяли обмотку (пробивала на корпус), щетки, 2 подшипника. Поставил - на холодную 14,5В! Причем хоть дальний врубай с туманками. Радости полные штаны, сегодня поехал опять хорошо прогрелась и начала 'подтраивать' померял - 13,4В От фар не меняется толком. Ремонтиники говорят что он под нагрузкой у них 14,5В давал, а у меня просто аккумулятор зарядился и все. Я спросил может ли быть дохлым диодный мост и регулятор напряжения - они говорят что от этого напряжение не падает.
В чем беда может быть? Генератор на ощуп не горячий. От прогрева может диодный мост косячить?
Масса идет через болт крепления к двигателю?
Вот это что за конденсатор? у меня его нет:
https://a.d-cd.net/591e35as-960.jpg
Генератор крепится 1м болтом длинным со стороны двигателя и все? (Выкинул кондиционер - делать не буду (радиатора нет), а мешался) Теперь при вкл фарах, заглушенном двигателе и открытой двери пищать перестала машина