мост из 6 диодов- REC697A
мост из 8 диодов- REC697
регулятор напряжения- AMD.EL548
подшипник генератора - B10-50T12DDNCXCG1-01

Вскроешь, проверишь, что сгорело и бери что требуется, если нет сгоревшего в списке)) тогда лучше покупай контрактный генератор или дубль
 
Разобрал сегодня свой генератор, кстати заводской стаял ниссановский с номером 900. Визуально так же заметно было, что подгорел диодный мост, около одного диода даже пластик оплавился. Заказал себе HI11304A 8 диодный, теперь ждать неделю как минимум. Подскажите как правильно подключить 4 пару диодов? Я так понимаю, что хорошо если гена станет чуть мощнее, у меня и музыка нормальная стоит.
 
Здравствуйте ув.Цефироводы!
У меня такой вот вопрос: Генераторы Cefiro A32 v2.0 1998 и Cefiro A32 v2.5 1998 чисто внешне чем-то отличаются или они одинаковы(подключаемые контакты, крепления к кузову, болты, размер, вес самого генератора и.т.д.) внешне??? и ещё: можно ли на Cefiro A32 v2.5 поставить генератор от Cefiro A32 v2.0
 
cefiro312 сказал(а):
......... можно ли на Cefiro A32 v2.5 поставить генератор от Cefiro A32 v2.0
да можно генераторы в большинстве случаев одинаковы, бывают другие разъемы на некоторых машинах, но это редкость, в общем обрати внимание на разъем остальное подойдет
 
ТАХ сказал(а):
cefiro312 сказал(а):
......... можно ли на Cefiro A32 v2.5 поставить генератор от Cefiro A32 v2.0
да можно генераторы в большинстве случаев одинаковы, бывают другие разъемы на некоторых машинах, но это редкость, в общем обрати внимание на разъем остальное подойдет
Аа, ну теперь я спокоен...просто у меня v2.5 - генератор "сдох", пошёл купил генератор, внешне (мой старый генератор и новый абсолютно одинаковы), приехал и только перед установкой заметил маленькую надпись сбоку генератора - "VQ20", но встал он как влитой все старые контакты(разъёмы) подошли...но боялся, может он будет недозаряжать АКБ и.т.д.
 
cefiro312 сказал(а):
.......... заметил маленькую надпись сбоку генератора - "VQ20", но встал он как влитой все старые контакты(разъёмы) подошли...но боялся, может он будет недозаряжать АКБ и.т.д.
всё будет хорошо, мощность у них одинаковая, но первое время следи за зарядкой, а АКБ заряди на зарядном устройстве, до полного
 
ТАХ сказал(а):
cefiro312 сказал(а):
.......... заметил маленькую надпись сбоку генератора - "VQ20", но встал он как влитой все старые контакты(разъёмы) подошли...но боялся, может он будет недозаряжать АКБ и.т.д.
всё будет хорошо, мощность у них одинаковая, но первое время следи за зарядкой, а АКБ заряди на зарядном устройстве, до полного
Ок, так и сделаю :D
 
Мужики выручайте. В общем поставил я вчера мост HI11304A. 4 пару диодов не задействовал. Вроде все работает, зарядка идет. Только один момент интересный - при заводке авто сразу глохнет. Приходится сначала газ придерживать. Машина стояла без акб неделю. Меня все сам, поэтому точно знаю, что ничего кроме генератора не трогалось. Единственное это ремни сразу поменял, чтобы не лазить туда еще раз. После прогрева все отлично, на Р 650, на Д 500. А вот при заводке сразу глохнет. Что за хрень?
 
Только что покатался, попробовал обучать пару раз - толку нет. С оборотами то все хорошо, проблема именно при заводке. Если газ придержать несколько секунд, то обороты выравниваются и все нормально становится. До этого проблемы такой не было 100 %, а сейчас из пяти раз только один раз нормально завелась.
 
Доброго всем!

Машина троит (на светофоре). Месяц назад приехав поздно, сдавая задним ходом открыл дверь. Диоды в подсветке салона сильно мигали в такт двигателю. Промерял напряжение - 13В.
Понял что гена умирает. На холодную заводим - 13.9В на горячую до 13 опускалось.
Отдал генератор в ремонт, поменяли обмотку (пробивала на корпус), щетки, 2 подшипника. Поставил - на холодную 14,5В! Причем хоть дальний врубай с туманками. Радости полные штаны, сегодня поехал опять хорошо прогрелась и начала 'подтраивать' померял - 13,4В От фар не меняется толком. Ремонтиники говорят что он под нагрузкой у них 14,5В давал, а у меня просто аккумулятор зарядился и все. Я спросил может ли быть дохлым диодный мост и регулятор напряжения - они говорят что от этого напряжение не падает.
В чем беда может быть? Генератор на ощуп не горячий. От прогрева может диодный мост косячить?
Масса идет через болт крепления к двигателю?
Вот это что за конденсатор? у меня его нет: https://a.d-cd.net/591e35as-960.jpg

Генератор крепится 1м болтом длинным со стороны двигателя и все? (Выкинул кондиционер - делать не буду (радиатора нет), а мешался) Теперь при вкл фарах, заглушенном двигателе и открытой двери пищать перестала машина :cry:
 
за напряжения отвечает, регулятор напряжения, скорее всего, где то контакт окислился, попробуй зачистить контакты на разъеме генератора, не факт, но хотя бы один вариант отпадает.
по лужам гонял? защита генератора стоит?
 
по лужам не гонял вроде, защита пластиковая стоит. Ну за день я не мог его после ремонта облить.
Спасибо, фишку с 2 контактами отцеплю почищу и чуть отогну на всякий. Когда снимал она внутри чистейшая была вроде.
 
preved сказал(а):
по лужам не гонял вроде, защита пластиковая стоит. Ну за день я не мог его после ремонта облить.
Спасибо, фишку с 2 контактами отцеплю почищу и чуть отогну на всякий. Когда снимал она внутри чистейшая была вроде.
гнуть не надо!
 
Контакты были 'ни пылинки', померял напругу между геной и двигателем - 14,1 между геной и акком -13,4. Думал, скинул фишку с + акка - а там все окисленно. Почистил, теперь не ниже 14В при любой температуре и нагрузке!
вот фото
IMG_20170426_201702.jpg
 
у меня как то лампочка аккума на панели давай периодически загораться
ну думаю капец гене опять
в итоге оказалось гайка на проводе плохо прикручена была ))

ЗЫ: картинка зачот
 
ребят подскажите при установке генератора на нижний кронштейн крепления генератора должен ли быть там зазор между ушами генератора и самим кронштейном,или там должна стоять какая та шайба ?