Вчера приключилась такая неприятность. Ехал спокойно по городу и вдруг погас ксенон, затем секунд через 20 заново включился но не надолго… переключил свет на дальний, лампочки сразу же погасли. Я остановился, сделал музыку тише, и услышал что воет генератор((( доехал до сервиса к знакомым, замерили напряжение на клеммах и удивились, напряжение показывало от 15,5 до 16,5 вольт скачками… Заглушил машину. Когда попытался завести ее с брелка сигнализации, то сигналка в никакую не хочет ее заводить, просто пикает что принят сигнал о запуске, включается зажигание и сразу же пикает об ошибке… лампочки дальнего света сгорели, это я уже проверил… Остальные предохранители вроде все целые. Ксенон к счастью целый) Видимо блоки розжига уходили в защиту от большого напряжения
А на сигналке я так понимаю сгорел какой то предохранитель или что то другое? Почему она не заводит машину? с ключа заводится спокойно.
И еще такой вопрос, может кто знает, подойдет ли на Цефиру генератор от Блюберда? Просто у пацанов из сервиса стоит ненужный блюберд после лобового удара, генератор целый но зажат, так бы если знать что он подойдет, то я бы постарался и достал его от туда))
Может кто еще знает, к генератору идет фишка с двумя тонкими проводами. Что будет если эти два провода перепутать местами??? Просто не так давно случайно оборвал один из этих проводов от фишки, и мне разбирали и переделывали эту фишку. Вдруг могли местами перепутать эти два провода. они оба зеленые с желтой полоской