Шайбы/втулки не помню, но и зазора большого быть не должно,
иначе "ухо" отломится при затяжке.




Генератор_мех.JPG
 
Люди подскажите как тестить цепь с Генератора до АКБ.
Поменял на контрактный генератор, 2 года проездил, и заряд пропал, думал на генератор, а он иногда начал включатся, предохранители почистил(7,5А под капотом), все равно иногда есть заряд, иногда нет. Решил отремонтировать Генератор, отнес его к электрикам, они его разобрали прозвонили, по тестили под нагрузкой и без, все норм до 14.2 даёт, и все пашет.
Теперь надо проводку проверить, говорят что-то сгнило наверное.
PS у нас на районе ремонт дорог идет, ездим как козлики, растряс наверное все. Вокруг клемм все почистили, предохранители почистили от налета и заменили на другие. Не помогло, осталось цепь(провода) проверить от Гены до АКБ. Возбуждения по ходу нет. Есть ссылки где/как мультиметр тыкать?
PPS тоже после долгого стояния без АКБ, глохнет после заводки. Так что обучение КХХ требуется. https://www.cefiro.ru/threads/35364/
 
Около "+" клеммы АКБ, предохранитель(100А) и его присоединения смотрел?
Ремонтники щётки поменяли?
На генераторе колодка с двумя проводами. Померь, что там есть при работающем и "отказавшем" генераторе.
 
gavrilov сказал(а):
Около "+" клеммы АКБ, предохранитель(100А) и его присоединения смотрел?
Ремонтники щётки поменяли?
На генераторе колодка с двумя проводами. Померь, что там есть при работающем и "отказавшем" генераторе.
Завтра посмотрю(вроде на А32 нет такого предохранителя!?), щетки мастер сказал "нормальные, долго еще побегают". Фишку на генератор еще буду тестить, может внутри что сдохло. У некоторых она неконтачит, машине уже 19 лет, м.б. загнулась фишка :)
 
есть там такой большой пред, на болтах сидит, сам лично его жег
 
remus сказал(а):
есть там такой большой пред, на болтах сидит, сам лично его жег
Может возле минусовой клеммы? не как здесь? в самом конце фото https://www.cefiro.ru/threads/34525/

Еще вопрос, 120А стоит, если я его откручу, я могу его прозванить мультиметром как обычные предохранители? Сейчас выглядит целым, и не поврежденным.
 
да, именно он
канеш будет звониться, этож просто проводник
 
remus сказал(а):
да, именно он
канеш будет звониться, этож просто проводник
Вытащили прозванили, все целое(120А и фишки которые на генератор идут). Только болтик который снизу держит предохранитель(120А) отломался. Из за этого может заряд пропадать? В выходные на базаре подберу похожий.
PS. Сегодня ездил, пол дороги есть заряд, потом на ходу лампочка загорается и нет заряда. Потом снова появился, и когда парковался и выключил кондёр, снова заряд исчез. Что-то не контачит.
 
Дело не в преде(120А).
Видимо, придётся тебе генератор нормальным спецам отдать.
Минимум замена щёток.
 
gavrilov сказал(а):
Дело не в преде(120А).
Видимо, придётся тебе генератор нормальным спецам отдать.
Минимум замена щёток.
Я был в Транс стартер, вроде не шаражка, мастер на стенде минут 20 гонял, не исчезала зарядка. И разбирал, прозванивал все, ничего не нашел. Пока поищу по проводам, если не поможет, отнесу родной генератор Хитачи, пусть починят, будет у меня 2 генератора :)
PS сейчас стоит другой Хитачи. контрактный.
 
Нет, эта цепь исправна

"на ходу лампочка загорается и нет заряда".
 
Если "болтик, который держит предохранитель, отломался", и больше не держит предохранитель, то аккумулятор и не будет заряжаться. Контакт плохой и ток зарядки не проходит.
И найди грамотного электрика.
не "сертифицированного", а именно грамотного.
 
200sx_pilot сказал(а):
Если "болтик, который держит предохранитель, отломался", и больше не держит предохранитель, то аккумулятор и не будет заряжаться. Контакт плохой и ток зарядки не проходит.

Всё правильно.
Но, в этом случае, при исправном генераторе, лампочка контроля заряда гореть не будет..
 
Заметил короткое замыкания, плюс клеммы акб и на корпус. Если вынуть предохранитель Fl75A battery IGN исчезает КЗ. И это измерения без АКБ и откл. фишки Генератора. По ходу коротыш завелся. Еще если вынуть 75А и ON поставить ключ зажигания, КЗ обратно. Может так и должно быть? Даже не знаю. Пока болтик заменил, предохранитель на место закрутил, АКБ на место не ставил.

Буду искать грамотного спеца. С этим блин проблемы, даже со стажем люди иногда такое скажут, что я даже понимаю что туфта. На машине езжу редко, буду по ходу дела сам тестить, может что найду :)
 
Это не КЗ, ты нагрузку(потребители) меришь.
При КЗ, или сгоревшей пред(как правило), или пожар эл. проводки..
Ищи спеца или сам разбери генератор и поменяй щетки. (ВАЗ-овские подходят)
 
gavrilov сказал(а):
Это не КЗ, ты нагрузку(потребители) меришь.
При КЗ, или сгоревшей пред(как правило), или пожар эл. проводки..
Ищи спеца или сам разбери генератор и поменяй щетки. (ВАЗ-овские подходят)
Да сегодня погонял, тоже подумал на пофиг щетки поменять, можно даже диодный мост. Заметил что при нагрузке заряд пропадает. Наверное залипают щетки.
 
При езде по кочкам, иногда на пару секунд выключается лампочка АКБ на приборке, и при газований до 5000-6000 оборотов, тоже лампочка на пару секунд выключается(когда заряда нет). Но по замерам,заряда все равно нет. И все это на прогретом двигателе, на холодном зарядка появляется.
Теперь вопрос: как влияет лампочка на приборке на генератор? Если лампа сгорит, от этого возбуждение пропадет? или это просто идентификатор? Еще где на наших цефирках масса двигателя с кузовом закручена?
PS. Скоро куплю китайский регулятор+щетки(Mobiletron или ASKA). На знакомом разборе в наличии контрактного генератора пока нет.
 
1981Daniyar сказал(а):
Теперь вопрос: как влияет лампочка на приборке на генератор? Если лампа сгорит, от этого возбуждение пропадет? или это просто идентификатор? Еще где на наших цефирках масса двигателя с кузовом закручена?
.

При неисправности генератора, система контроля включает лампу.
Через эту-же цепь(пред-лампа-генератор) проходит начальное возбуждение.
Если лампочка перегорит, исправный генератор работать будет - параллельно лампочки включено сопротивление.
 
Разобрал генератор, одна щетка короче другой, на одном контактном кольце появилась бороздка. Братишка говорит что когда разбирали, вроде не было такого, и щетки одинаковые были. Купили щетки АSКА, поставили якорь от старого генератора(там кольца без выработки) :) обмотку/диодный мост/регулятор от старого :) Еще затянули с натугом, и треснули(где болты проходят) пластиковую подставку под диодным мостом, и одну ножку регулятора напряжения. Надеюсь на работу не повлияет, теперь осталось в машину затолкать :)