Stepan сказал(а):
gavrilov, ты не совсем прав, есть дисплей пользователя 3 или 2, точно не помню, так вот там всегда показывает л/ч, на 4ом дисплее после 5 км/ч л/100 км. У меня вот если машина прогрета и стоит на "D" показывает 1-1,2 л/ч, стоит начать разгон легкий, как на 1500 оборотах показывает 4,5-5,5 л/ч, скажите други это нормально или что то не работает, так как при средней скорости около 15 км/ч жрет она 20 в городе и не давится(( В итоге у меня средний расход в городе 3л/ч. У кого сколько поделитесь?

Я пользуюсь 4 или 5 (реже) дисплеями.
Сегодня специально проверю на 1-3.

P.S Заморачиваться на л/ч в движении, считаю не стоит...
 
Ну что я могу сказать, поездив с мультитрониксом научился экономить. Всё таки лучше разгон резкий до 2500 об а потом накатом. Расход топлива сильно зависит от средней скорости движения за поездку. У меня примерно такие данные:
5км/ч - 25 л/100км
10км/ч - 18 л/100км
15км/ч - 15 л/100км
20 км/ч - 13 л/100км
25 км/ч - 11,5 л/100км
.........
.........
.........
.........
60 км/ч - 8,5 л/100 км
Короче, моя машина исправна, искал причину расхода, всё поменял, в итоге проанализировав свои поездки, понял что лопухнулся, зато теперь есть лишние я думаю исправные датчик ТОЖ и ДМРВ. Если гуру согласятся с этой табличкой, то мне кажется ее нужно занести в фак, дабы пресечь лишние траты денег за уменьшение расхода. На всякий случай вот статья, которая отчасти подтверждает мои числа:
http://petercars.ru/News-print-114.html
Если кому интересно сравнить циферки и пообсуждать это, выкладываем не стесняемся (y)
 
Спс тебе Степан за проделанные наблюдения! Единственное-отпишись сколько на ХХ она есть? А про резкий разгон до 30-40км и дальнейший накат эт согласен, надо разогнать и пущай себе едет, просто в пробках такая возможность отсутствует, а без них наверное никто 5км в час не ездит... в любом случае не могу понять почему мой РИФ500 показывает расход литров в час , а не на 100км???!!! И на ХХ у меня всего 0,7-0,8л-может ваще просто врет?
 
На холостом ходу ест 0,9-1,1, смотря на сколько прогрета, надо делать калибровку расхода, у меня калибровка по последней заправке 39%, то есть у меня до калибровки показывал столько как и у тебя. Средний расход на 100 должен показывать, копай дисплеи, их там разных 4 штуки+средние данные по поездкам еще штук 5. Всё должно показывать правильно)
 
gavrilov сказал(а):
Stepan сказал(а):
gavrilov, ты не совсем прав, есть дисплей пользователя 3 или 2, точно не помню, так вот там всегда показывает л/ч, на 4ом дисплее после 5 км/ч л/100 км. У меня вот если машина прогрета и стоит на "D" показывает 1-1,2 л/ч, стоит начать разгон легкий, как на 1500 оборотах показывает 4,5-5,5 л/ч, скажите други это нормально или что то не работает, так как при средней скорости около 15 км/ч жрет она 20 в городе и не давится(( В итоге у меня средний расход в городе 3л/ч. У кого сколько поделитесь?

Я пользуюсь 4 или 5 (реже) дисплеями.
Сегодня специально проверю на 1-3.

P.S Заморачиваться на л/ч в движении, считаю не стоит...

Проверил.
На любом из дисплеев 1-3 можно выставить показания Л/Ч или Л/100км.
А можно и оба.
Если Л/100КМ, то до 5 км/час расход л/час, выше Л/100км
Проиерял, установил два показателя рядом.
 
3930001 сказал(а):
гаврилов, как на км сменить один из показателей, скажи пож-ста

Для RIF-500 (Для GPL1031 тот же пункт в инструкции)
 

Вложения

  • Мультитроникс.jpg
    Мультитроникс.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 1 844
Подскажите все таки какой девайс лучше приобрести для А-33 - RIF-500 или GPL1031. Хотелось бы получить максимум функций, а то я сдесь не нашел конкретного ответа! Заранее спасибо.
 
здрасти всем помогите с подключением мультитроникса ВС731 как он будет ли вообще работать иль нет?
 
Хочу купить себе в машину (cefiro 2.0 A32 1994) multitronics mpc-800
пойдет ли он ?
Может кто ставил себе ?
что он может показать на наших машинах ?
 
Такая тема: стоит мультитроникс не помню модель, но суть вот в чем. Подключен по протоколу ниссан к колодке, в настройках все стандартно. Так вот при прогреве и дальнейшей поездке показывает функцию расход топлива...при первых минутах езды там цифра огромная и постепенно падает. По показаниям к концу маршрута с пробками светофорами выходит около 16-17-18 (на улице зима). Но если после прогрева заглушить двигатель, мультитроникс выключиться (логично :LOL: ), а потом запустить двигатель заново и продолжить движение он будет показывать расход гораздо меньше...9-13 литров...ВОПРОС: это реально так? Хочется верить, что да. Знающие люди прошу подискутировать со мной в этом вопросе, заранее всем участвующим в вопросе СПАСИБО!
 
Всё правильно
Он ведь показывает среднее значение.(Л/100км)
Т.е. пока грел авто, топливо уходило, прибор это топливо учитывает, отсюда и расход огромный при прогреве и в первые сек поездки .
Ну а как иначе.
 
gavrilov сказал(а):
Всё правильно
Он ведь показывает среднее значение.(Л/100км)
Т.е. пока грел авто, топливо уходило, прибор это топливо учитывает, отсюда и расход огромный при прогреве и в первые сек поездки .
Ну а как иначе.
Ну то есть, если к концу поездки без глушения и последующего старта выходит 16-18, а если заглушить после прогрева и заново запустить к концу поездки выйдет 11-13 и в том и в другом случае правдивый? Просто пытаюсь понять есть ли смысл в этой процедуре...говоря более понятно я хочу верить, что после повторного запуска происходит перерасчет в ЭБУ и расход снижается до тех показателей которые показывает мульттироникс КЛЮЧЕВОЕ слово хочу верить...
 
Расход не снижается))
Показания верны.
Прогрел, заглушил. Затем завёл - поехал, расход меньше, т.к. туда не входит бензин затраченный на прогрев

Ты смотришь "накопительный за поездку".
Заглушил - новая поездка.
Мультик показывает
1. Мгновенный расход
2. Накопительный за поездку
Выведи оба на экран. Удобно.

Есть ещё архивы
1. Накопительный(общий)
2. Без пробок
3. В пробках
 
80-100л\100км у меня показывает в морозы при поездке дом-работа
в зависимости от температуры ОЖ меняется время-открытия-форсунок (смесь богатая), пока машина не нагреется до 80С у нее будет повышенный расход
т.е после полного прогрева она начинает кушать в обычном режиме
ну и прогрев канеш да, бывает я по 0.7-0.8л на на лексусе на прогрев трачу
 
Gavrilov & Remus спасибо за участие в теме!!! Буду смотреть в настройках мгновенный расход...и кстати прогрев тоже показывает порой до 0.8 литра