Вячеслав Сечин

Цефирёнок
21.05.2009
35
0
11
43
ДВ, Хабаровск
Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.
 
Вячеслав Сечин сказал(а):
Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.

Вот, целая ветка....

viewtopic.php?f=1&t=14473
 
Вячеслав Сечин сказал(а):
Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.
а как ты его подключил? к диагностическому разъему? или универсальным способом?
 
у меня ri-500, все кажет кроме расхода воздуха :(, уровень топлива тоже не показывало, подключили напрямую к датчику на приборке. И вот еще, изначально прибор не хъотел включаться, техник который его подключал, переставил один провод в разъеме и прибор заработал
 
Вячеслав Сечин сказал(а):
Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.
это вот такой вот,да?
http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer ... -p1037.htm
стоит брать,да? хорошая штука?
 
Как мне показалось да но надо нам его хорошенько разобрать (образно). Подключил в разьем ОБД 2 просто воткнул и все потом поставил в ручную протокол ниссан и все выдал сразу ошибку 0150 ДК заменил но пока не могу комп обнулить стоит крона и кондёр видимо заряд держат даже часы не збрасываються.Цифра моя япония.Надо ещё бы данные с народом по сравнивать.Кто нибудь есть с кем бы можно это было сделать и здесь чтоб по разным темам не искать.
 
Еще летом поставил себе в цефиру комп, сенсорный монитор 7 дюмов... Нужно только спаять переходник ОБД на COM port, программа диагностики есть.. Руки только не доходят до этого.
 
ребят, а кто на мой пост ответит? очень нужна помощь!
 
fireflight сказал(а):
Вячеслав Сечин сказал(а):
Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.
это вот такой вот,да?
http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer ... -p1037.htm
стоит брать,да? хорошая штука?
Кому как но вообще неплох. :cool:
 
Вячеслав Сечин сказал(а):
fireflight сказал(а):
Вячеслав Сечин сказал(а):
Предлагаю описывать здесь всё что с ним связано У меня ниссан Цефиро 2.0 12.98.Поставил себе VG1031GPL так как нет места под другую. Всё пока показывает кроме расхода воздуха интерестно почему.....?Если кто знает подскажите и кто в них по опытней пусть скинет сюда какие должны быть показания.Тема как мне кажеться интерестная.Давайте продолжать.
это вот такой вот,да?
http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer ... -p1037.htm
стоит брать,да? хорошая штука?
Кому как но вообще неплох. :cool:
А на А32 получается облом, только в универсальном режиме... жаль.... кто знает комп чтобы подходил на А32?
 
Подключал к диагностическому разъёму датчик топлива подкл.на приборке к ДУТ парни расписали где удобней. Поставил перед подсветкой салона и понял что немного не удобно головой вертеть надо особенно когда расход мгновенный смотришь. :( Может кто ещё по поправкам подскажет или сольёт сюда с других тем буду признателен что-бы через тех авторов не прыгать или будем дальнейшего нашего углубления в этот прибор ждать.По воздуху так и не разобрался пока датчик отрубал ошибку сразу дал потом стёр и усё даже клеммы скидывать не надо стирает прямо в компе. :LOL:
 
Я поставил себе Multitronics VG1031UPL ... не показывае ни расход, ни воздух, ни дросель... у меня А33 2.5dd... подключил синий провод на форсунку, это третий контакт основного блока управления(сигнал возбуждения 1 форсунки) показывает расход на хх 43.0 литра, и не меняется практически на оборотах... ожет не туда подсоединил??? подскажите кто что думает?
 
Женек сказал(а):
Я поставил себе Multitronics VG1031UPL ... не показывае ни расход, ни воздух, ни дросель... у меня А33 2.5dd... подключил синий провод на форсунку, это третий контакт основного блока управления(сигнал возбуждения 1 форсунки) показывает расход на хх 43.0 литра, и не меняется практически на оборотах... ожет не туда подсоединил??? подскажите кто что думает?
Попробуй к форсунке протянуть. Там в паспорте прописано как подключить или поищи по разным темам набери мультитроникс и поищи вроде кто-то где-то прописывал подкл. в универ. режиме.
 
Женек сказал(а):
Я поставил себе Multitronics VG1031UPL ... не показывае ни расход, ни воздух, ни дросель... у меня А33 2.5dd... подключил синий провод на форсунку, это третий контакт основного блока управления(сигнал возбуждения 1 форсунки) показывает расход на хх 43.0 литра, и не меняется практически на оборотах... ожет не туда подсоединил??? подскажите кто что думает?
Что-то проглядел 33 кузов есть обд 2 под ногами водителя возле печки видно его без рабора втыкаешь и всё ставишь протокол в ручную.
Почему туда не воткнул?
 
Почему не воткнул? Воткнул! Не показывает он не фига. Протокол в ручном режиме я выбрал.ниссан. Расход можно настраивать по данным эбу или форсунки! В режиме эбу он не показывает. Я протянул к блоку! В универсальном режиме функции мало. Поэтому поставил по протоколу ниссан. Но не дросель ни воздух не показывает. Может прошивка глючиная? Как сюда картинки вставлять,я поставлю распиновку основного блока,может кто что подскажет,куда провод кинуть. Вместе я думаю решим проблему.
 
У меня были оба компа. RIF500 и 1031GPL.
Хочу сказать, что производители просто зтупили. Это просто всё СЧЁТЧИКИ топлива. Да! Ещё об ошибках сообщают.
Лично мне сильно недостаёт.
1. РАБОТА ДРОССЕЛЯ.
2. РАБОТА ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
3. ПОКАЗАНИЯ УОЗ.
Этого СЧЁТЧИКИ НЕ делают.
А ещё нужно бы делать и производит форсунок, и регулировку шагового двигателя и тест поциллиндровый. Но этого производитель никогда не сделает! Ума не хватит. А если бы сделал, их можно продать в 2 раза больше.
В остальном, так себе. Счетчик топлива. Остальные параметры высасываются практически из домысла по данным этого "прибора".
Короче, я скептически настроен. Он не оправдал мои надежды. Это ПОЗАВЧЕРАШНИЙ день, уважаемые производители. Вы как всегда АПАЗДАЛИ!!
О дизайне.
Дизайн нормальный, особенно надо брать с современным дисплеем, видно хорошо.
Устанавливается легко где есть колодка ОБД-2. Устанавливается по протоколу Ниссан вручную.
В компе много ненужных тем, там типа такси и пр. считалки.,- уфф(!) бред.
Это изделие продаётся из-за нашей нищеты (не в смысле денег нет, а в смысле нищи мы на чувство тех новинок). Сам Производитель эти модели уже три года вытягивает. За три года платформа меняется раза 2 минимум, а у них НИ РАЗУ.
Старьё!
 
Deshawu сказал(а):
У меня были оба компа. RIF500 и 1031GPL.
Хочу сказать, что производители просто зтупили. Это просто всё СЧЁТЧИКИ топлива. Да! Ещё об ошибках сообщают.
Лично мне сильно недостаёт.
1. РАБОТА ДРОССЕЛЯ.
2. РАБОТА ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
3. ПОКАЗАНИЯ УОЗ.
Этого СЧЁТЧИКИ НЕ делают.
А ещё нужно бы делать и производит форсунок, и регулировку шагового двигателя и тест поциллиндровый. Но этого производитель никогда не сделает! Ума не хватит. А если бы сделал, их можно продать в 2 раза больше.
В остальном, так себе. Счетчик топлива. Остальные параметры высасываются практически из домысла по данным этого "прибора".
Короче, я скептически настроен. Он не оправдал мои надежды. Это ПОЗАВЧЕРАШНИЙ день, уважаемые производители. Вы как всегда АПАЗДАЛИ!!
О дизайне.
Дизайн нормальный, особенно надо брать с современным дисплеем, видно хорошо.
Устанавливается легко где есть колодка ОБД-2. Устанавливается по протоколу Ниссан вручную.
В компе много ненужных тем, там типа такси и пр. считалки.,- уфф(!) бред.
Это изделие продаётся из-за нашей нищеты (не в смысле денег нет, а в смысле нищи мы на чувство тех новинок). Сам Производитель эти модели уже три года вытягивает. За три года платформа меняется раза 2 минимум, а у них НИ РАЗУ.
Старьё!
Поэтому цена и не дорогая
зачем я буду ездить на диагностики когда чек порой загорается и после прогрева когда вы доехали до места он с..а потух от 1000 р каждый раз это раз
качество топлива в нашей нищей России это 2
мгновенный расход и его изменения это 3
и ещё несколько маленьких +
и опять цена 4700 это примерно 4 диагностики + время
 
Женек сказал(а):
Почему не воткнул? Воткнул! Не показывает он не фига. Протокол в ручном режиме я выбрал.ниссан. Расход можно настраивать по данным эбу или форсунки! В режиме эбу он не показывает. Я протянул к блоку! В универсальном режиме функции мало. Поэтому поставил по протоколу ниссан. Но не дросель ни воздух не показывает. Может прошивка глючиная? Как сюда картинки вставлять,я поставлю распиновку основного блока,может кто что подскажет,куда провод кинуть. Вместе я думаю решим проблему.
С картинками почитай по моему скидываешь в яндекс или маил и сюда копируешь адрес ссылки и всё по моему. А с распиновкой посмотри как и писали 7 контакт в обд в компе я читал бывает 2 к линии компа можно от туда вытянуть а вообще на твоей и расход воздуха должен показовать и еще надо обновить его прошивку на сайте у меня что-то после сентябрьской не обновился надо будет ещё раз снимать.
Так что пробуй фотки выложить посмотрим.
 
Вот, вот! Как раз поэтому и я их покупал, и другие ловятся. Потому, "что слаще морковки у нас не едали". Да только тупик это для производителя. Это видно по истечению 3 лет производства БК. Я об этом хотел сказать. А так балалайка ничего, поразвлекает, но недолго. Осталость прийти на рынок америкосам или китайцам с их универсальными БК. На их рынках это уже есть. Тогда мультитроникс никто и никогда не вспомнит. Где они заказывают платы и корпусы? Не в Китае или в Тайване, ли :)
Ну с топливом это вы погорячились. Я ни разу не заметил значительных отклонений, потому , видимо, что лью дорогой бензин. Может перейти на с качеством похуже...?
 
БК,БК..., говорят, качество, ошибки...
А вот пихло задёргалось, "затроила". Что делаем? Ничего с этим БК. А вот другие БК скажут, -"первый циллиндр ёк.." Мы ему свечку. А он "нет", мы ему катушку- он ДА.
А так на СТО и готовить 5000 р вместе с БК мультитроникс.
А обороты хх, которые тут обсуждали не раз. Тут нормальный БК и подскажет, что там с шаговым, на максимуме он или нет, и вообще чего там происходит по мере прогрева. Намного была бы легче жизнь автолюбителей. Нет блока хх, но есть заслонка, и там хх можно почитать.
"Вот оно чо, Михалыч..." Чо нужно массам то... А мы устаревшее производим уже третий год...
:)