Олег Тюмень сказал(а):
Забыл упомянуть,что у меня ,когда температура доходит до рабочей,движок начинает "Чакать" практически как дизель.Но явление это не постоянное.
Есть вариант - катушку на горячую пробивает или свечки пора уже менять.
 
Всем салют!
Такая же байда вот уже два года,кто только не высказывался,но двое механиков(из разных СТО)
в один голос заявили что это водянная помпа(water pump)или правильнее водянной насос.
Ну,я по незнанке решил менять до того момента пока не узнал про сам процесс.Мало того,что
цена насоса 300 евро,плюс работа 700,так по времени это займет хер знает сколько-сказали
надолго.Самое интересное,что если после замены будет тоже самое,их нужно будет сурово
наказать.Так что,решение еще не принято,чуть продавать не кинулся,бытует мнение если
навернется эта помпа,движку край,вот и гадай.Думаю,реальнее всего проверить насос во
время замены ГРМ,конечно при наличии проблемы.
 
Jura Sl. в чем проблема? про ТНВД пишешь, на диагностику проедь, там скажут, что с машиной, если всё нормально, езди дальше, машину не российским бензином заправляешь.
 
Вряд ли ТНВД,по крайней мере,никто не предпологал.Сам шум-переодический,только на холодную при прогреве,
затем исчезает,местонахождение где-то под движком,больше с правой стороны,хотя,нормально слышно с обоих.
Такое ощущение,как будто задыхается переодически правильно.
 
Так и им и прослушивали и ответ был-помпа,а остальные уже на слух говорили тоже самое,правда,с подсказкой.
Через пару месяцев съезжу на родину,посмотрим что наши скажут.Еще с Япии так пришла,
но в инспектционном листе такой косяк обозначен не был.
 
Jura Sl
У тебя такая же байда с чаканием или с уханием на холодную????
Если ухает на холодную, а прогревшись перестает, не стоит менять помпу, уверен, это не она!
У всех движков 2.5DD есть это уханье!
 
Jura Sl. сказал(а):
Всем салют!
Такая же байда вот уже два года,кто только не высказывался,но двое механиков(из разных СТО)
в один голос заявили что это водянная помпа(water pump)или правильнее водянной насос.
Ну,я по незнанке решил менять до того момента пока не узнал про сам процесс.Мало того,что
цена насоса 300 евро,плюс работа 700,так по времени это займет хер знает сколько-сказали
надолго.Самое интересное,что если после замены будет тоже самое,их нужно будет сурово
наказать.Так что,решение еще не принято,чуть продавать не кинулся,бытует мнение если
навернется эта помпа,движку край,вот и гадай.Думаю,реальнее всего проверить насос во
время замены ГРМ,конечно при наличии проблемы.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49A00E9B&sr=75 это ценник на насосы. Как видно, "уникальным" он не является и 300 евро не стоит. По замене тоже какой-то лабеан (читай наоборот) со стороны ирландских араслесарей. Снять ремень, выкрутить болты и единым блоком со шкивом заменить - никак не 700 евров.
А хотя... за 1100 Евро готов приехать с инструментами и помпой и заменить её ;)
 
Серега вы вместе с ирландскими мастерами по своему жжоте!!! ;) (ты по черному они по белому или наоборот)
У вас правда Jura Sl. "гаражного дяди Васи" нет или некуда обратится?
Работы в несколько раз дешевле на этот девайс! ИМХО дешевле купить инструмент, перерыть сайт, и сделать самому.
 
Это,кстати,хохлы цену назначили.Говорят,типа,двигун полностью снимать надо,разбирать,
до кучи можно и цепь ГРМ заменить.Возможно разводка,не ислючаю-один хер ни болта им
не светит.