Короче поменял я сегодня шпильку.
Для этого потребовалось: балонник, головка на 17, короткий удлиннитель(можно и без, но не очень удобно), трещетка, 2 молотка, 2 болтика на 6, большая гайка или несколько шайб, по внутреннему размеру больше, чем диаметр шпильки.
1. Ставим машину на ровную площадку, ели есть яма, то будет намного проще, я пользовался подъемником. Срываем гайки крепления колеса,ставим подпорки под колеса, снимаем с ручного тормоза, поддомкрачиваем и снимаем колесо. В моем случае это заднее правое колесо.
2. С внутренней стороны видим 4 болта. 2 болта на 14 и 2 болта на 17. Те что на 14 не трогаем, а на 17 откручиваем и вытаскиваем. С помощью рычага ( отвертка, вороток и т.п.) снимаем тормозной сюпорт. Легко вряд ли пойдет.Трос ручника трогать не надо, как и датчик АБС.
3. Дальше нужно снять тормозной диск, для этого берем 2 болтика и вкручиваем в отверстия с резьбой с торцевой стороны рядом со шпильками. ( там других нет - не ошибиться). Вкручиваем до тех пор пока легко идет, потом еще чуть чуть подтянуть, чтоб упруга болта через диск передалась на ступицу. (не допуская перекоса). Берем молоток и, вращая рукой тормозной диск, потихоньку постукиваем по нему с внутренней стороны наружу, в том месте, где крепится сюпорт.. У меня быстро слетел, а так понемногу подкручивать болты и постукивать попеременно, вращая ступицу.
4. Сняв тормозной диск перед нами появится ступица. Крутим её пока сломаная шпилька не будет напротив выреза в защитном кожухе (где все тот же сюпорт находится). Берем второй молоток, подставляем с внутренней сторны ступицы рядом с обломаной шпилькой и первым молотком выбиваем шпильку вовнутрь.
5. Вставлям новую шпильку на место старой. Придерживая её надеваем любую шайбу или гайку большего диаметра, а следом накручиваем родную гайку для штамповки (для литья плохо подходит - проставку большую надо делать). Запресовываем шпильку путем затягивания родной гайки балонником, придерживая ступицу рукой.
Вот и все. Собираем все назад.
Надеваем тормозной диск, постукивая молотком между шпилек, надеваем сюпорт. Он туго, но войдет на место, главное во время ремонта не нажимать на ТОРМОЗ. Чтоб закрутить на сюпорте 2 болта без проблем, надо отверкой совместить 2 отверстия. Закручиваем болты и пробуем нажать тормоз для проверки. Если все хорошо (а именно так и должно быть) ставим колесо назад.
Без перекуров дел на 20 - 40 минут. Обратите внимание резьба на шпильке должна быть 1.25
:write: