Не, я конечно не являюсь истиной в последней инстанции, но каждый производитель деталей подвески, после замены чего-либо (вплоть до сайлентблоков, не говоря уже о амортизаторах и пружинах) настойчиво рекомендует производить регулировку угла установки колёс. Если они чего врут, значит я тоже.Витёк (Цифиркин) сказал(а):Начитался я тут и вопрос возник! С какого перепуга после замены стоек нужно схождение делать-то? Первый раз слышу! Заменил и себе и людям уже 10 или 12 комплектов на Цифире и на Максиме. И никто не делал, при этом менял и себе схождение не сбилось. И вообще... каким интересно узлом регулируется спереди схождение. Развал, если не ошибаюсь наконечником.
А ты нашёл Bilstein подходящие на наши авто?Lonely сказал(а):Кто, что знает про стоики Билштайн и Монрое(двухтрубочные)...? Помогите с выбором...у кого есть такой опыт?
как раз таки схождение регулируется , а вот развальчик не , только ежели больтиков нет подходящих , ну не хош не делай , тут же все добровольноВитёк (Цифиркин) сказал(а):Развал, если не ошибаюсь наконечником.
аффигенное определение "ДВУХТРУБОЧНЫЕ" , вот млять же великий русский......Lonely сказал(а):Кто, что знает про стоики Билштайн и Монрое(двухтрубочные)...?
да вроде только верхнюю часть надо срезать до определённого уровня.................ArtemB сказал(а):кто ставил кони, что там нужно доделывать ещё?
сорри чел , да просто бывает настроение людям кровь посварачивать , а ща еще на пешке двигаюсь ....Lonely сказал(а):Максимыч, блин, не придирайся
А вот тут поподробнее?! Сколько по инету искал, каталоги листал, но Bilstein ни на Cefiro, ни на Maxima не встречал (за исключением Maxima в кузове J30). Просвети о каких стойках ты говоришь?Lonely сказал(а):Бильштайн, те, которые идут на Максиму, подходят...только с номером надо определиться....
Спорить не буду, но всё же при установки стойки её местоположение хоть чуть-чуть, но может поменяться (может, но не обязано). Посему, для себя решил - что-то делал с подвеской проверь углы установки колёс.Витёк (Цифиркин) сказал(а):Так как посадка рычага после замены сайлетблоков меняется, а стойку ты хоть как крути ниже выше право лево не поставиш, если конечно когда снимал стойки не трогал ступицы!
Lonely сказал(а):Кто, что знает про стоики Билштайн и Монрое(двухтрубные)...? Помогите с выбором...у кого есть такой опыт?
отлично!olmo сказал(а):Так и не получив ответа на свой вопрос по передним стойкам, решил довериться профессионалам (спасибо Максу,aka MaxX82). Первые впечатления: по началу закрутил на максимум жесткости - по городу ИМХО перебор реально жестко, при этом зад, который ранее был закручен на 50% и казался при мертвых передних стойках мягким впаре с новыми работал достаточно гармонично. Сейчас переставил перед на самое мягкое положение, вроде похожи на оригинал. Субъективно: как уже писали раньше управление собрание, поэтому появляется желание ехать побыстрее . В качестве эксперимента на 60 км/ч резко сделал переставку (право-лево) на макс. жестких стойках - поведение было идеальным, ни одного крена. В принципе полученной подвеской доволен, считаю, что вложенные деньги она оправдала.
Зы: подвеска в круг Эйбах и Кони.
Да вроде нет... А что были прецеденты?t0ha сказал(а):отлично!
как салон! не задышал новой жЫзнью ?