перебрал передние стойки - всетаки не правильно стояли мои верхние чашки! выставил их тупо наружу а не по меткам как было на родных пружинах!
заменил один подшипник и опоры амортизаторов! - ща все тихо! -)
2 Максимыч думаю сжатыми витками вверх -)
 
Максимыч сказал(а):
Здрасте , вот и приехали мои пружинки
Посмотреть вложение 1
только вот не на 2" они ниже стандарта

покрайней мере визуально (рулетки небыло что б померить)
теперь надо взять стоечки , и ... буду ставить ;)
только вот единственный вопрос : пружины с переменным шагом витка (видно на фото) , как их ставить ?
с задними там всё понятно , не поставить их по другому , а вот переднии ? там диаметр пружины что сверху , что снизу одинаков. какими витками вниз , а какими вверх? или так же как заднии будут стоять?
Сторона которая на верстаке - верх
 
Максимыч сказал(а):
только вот единственный вопрос : пружины с переменным шагом витка (видно на фото) , как их ставить ?
с задними там всё понятно , не поставить их по другому , а вот переднии ? там диаметр пружины что сверху , что снизу одинаков. какими витками вниз , а какими вверх? или так же как заднии будут стоять?

Ставить надо: меньшее расстояние между витками - это низ. При сжатии вначале работает нижняя часть (она получается мягче) - чтобы при повседневной езде подвеска была не зубодробительная , а, при необходимости, с увеличением амплитуды работы или увеличения силы сжатия пружины (на повороте, где так необходим плотный контакт колеса с дорогой) начинает работать более жёстка, верхняя часть пружины.
А какие стойки заказал (чего то не заметил - может невнимательно прочитал?)?
 
Zek625 сказал(а):
Максимыч сказал(а):
только вот единственный вопрос : пружины с переменным шагом витка (видно на фото) , как их ставить ?
с задними там всё понятно , не поставить их по другому , а вот переднии ? там диаметр пружины что сверху , что снизу одинаков. какими витками вниз , а какими вверх? или так же как заднии будут стоять?

Ставить надо: меньшее расстояние между витками - это низ. При сжатии вначале работает нижняя часть (она получается мягче) - чтобы при повседневной езде подвеска была не зубодробительная , а, при необходимости, с увеличением амплитуды работы или увеличения силы сжатия пружины (на повороте, где так необходим плотный контакт колеса с дорогой) начинает работать более жёстка, верхняя часть пружины.
А какие стойки заказал (чего то не заметил - может невнимательно прочитал?)?
Вы не правы уважаемый, если поставить как вы говорите пружина не сядет в верхнюю подушку пружины и порвет ее, более торчащий край в данном случае на фото как раз предназначен под нижнюю чашку стойки и при сжатии займет своё место.
 
Да, и на старуху бывает проруха! :) Признаю - ошибся. Сейчас посмотрел на пружины с ВАЗ 2108 и, действительно, там где меньшее расстояние между витками - это верх.
Но, главное, я считаю, что при описании принципа работы пружин не ошибся. :D
 
у меня при покупке машины неправильно стояли, в результате обе пружины на один виток укоротились и порвали опоры в дрызг
 
Zek625 сказал(а):
А какие стойки заказал (чего то не заметил - может невнимательно прочитал?)?
хотел такие , но в рашу отказывается отсылать (а так то даром ваще . были :D за 150 $) , но всвязи с тем что ща с з.п. паражняк , то буду кружить на вот ети , в край сенсатреки монрошные закажу.....
все дешевле чем в наших магазах банчат , да и не все у них есть , а сроки доставки такие же....
 
здрасти всем спорцменам :D , кароч поставил я пружины, аморики -=монро=-,но пока только перед
SL730062.JPG
SL730063.JPG
когда с передком закончил замерил на 4 см. машина ниже стала , только разная высота но я думаю это из-за асфальта (вернее его неровности) ....
прокатился , блин приятно , но стала как то шумнее отрабатывать все не ровности , т.е. не жостче , а появился какойто скрип + руль определяет все бугорки если не полным колесом наезжать на них , опоры новые подшипники живые , собирал все как положено.
Сегодня проверю опоры т.к. они рбi (хотя выглядят довольно живенько да и чо с ними станет за 6 км.) , и еще надо наверна на схождение заехать ......
а то как то неадекватно он ся вести стал.
 
Мои поздравления. А на сход-развал надо обязательно, ведь при замене стоек это обязательно. Глядишь и управляемость немного поправится.
А сзади пружины подуставшие или багажник полон чугуния? :) Просто на фото я не заметил разницы по высоте между передом и задом.
P.S.: А где так умудрился пороги с дверями и бампером по правой стороне помять?
 
спасиба товаришчь :D
не багажник на удивление пустой даже саба нет тама ...
не сзади пружины тож новые -ZENN- , стойки пока старые оставил .
А пороги и двери бампер......... дело прошлое :oops: . бывает ...
 
отлично!
сегодня тоже поставил задние пружины!
машина стала еще немного жесче ;-) в повороты заезжаю увереннее .
 
t0ha сказал(а):
отлично!
сегодня тоже поставил задние пружины!
машина стала еще немного жесче ;-) в повороты заезжаю увереннее .
да заезжать то увереннее и жестче :super: , только вот надо еще со скрежетом разабраться , думаю мож линки подохли и шкрябаются там .......
мож эти как их - сайленты на стабе :cool: ....
а ето, растяжку мона и у нас взять , Олег кустом с клабмаксима продает вроде , се какие то продвинутые заказал , ваще манияк.........
хочу у него перед скопировать , а заднюю самостоятельно сделать ......
 
Zek625 сказал(а):
Raven сказал(а):
Здрасти всем цифироводам! Хочу заказать вот такую распорку: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1995-199 ... 45f2b659dd , она к нашим цефиркам подойдет, как думаете? Заранее спасибо!
Конечно подойдёт! На 32 кузов.
Спасибо! А то думаю подойдет не подойдет, у них в Америке кузова немного другие вроде
 
Raven сказал(а):
Спасибо! А то думаю подойдет не подойдет, у них в Америке кузова немного другие вроде
Кузова могут отличаться только навесными деталями (бампера, оптика, крылья), а архитектура кузова одинаковая, т.к. очень дорого разрабатывать под каждый рынок различные архитектуры.
 
Спорт подвеска это все конечно хорошо, но вот объясните это реально нужно на автоматных машинах максимум с 2.5 литрами да еще на дорогах всеобщего пользованиях или это просто для красоты? Лично мне на трех литрах этого не надо хотя тоже люблю притопить, тормоза бы вот поменять они действительно не ахти на цифиро, да механнику поставить...тогда может быть пришло ощущение что не хватает подвески..
 
Максимыч сказал(а):
да заезжать то увереннее и жестче :super: , только вот надо еще со скрежетом разабраться , думаю мож линки подохли и шкрябаются там .......
мож эти как их - сайленты на стабе :cool: ....
а ето, растяжку мона и у нас взять , Олег кустом с клабмаксима продает вроде , се какие то продвинутые заказал , ваще манияк.........
хочу у него перед скопировать , а заднюю самостоятельно сделать ......
про растяжки прикольно!!!
тема! я тоже задумался ;-) но наверное сначало с выпуском и впуском разберусь -)
про скрипы - то у меня тоже добавилось -) сцуко все стыки и яки, колебания асфальта.
вчера по трассе ездил пипец оказывается она не ровная =) машина оч хорошо повторяет профиль дороги.
за то она меньше кренится и клюет носом при тормажении! прям не обычно, ездиешь и замечаешь всякие приятные мелочи! (не очень приятные тоже есть - не обольщаться)
вчера ездил на нисмо-тусу посмотрел как ездиют "нормальные" скаи =) и обычные как они кренятся при дрифте -) так вот на "нормальных" наверное мега жетская подвеска стоит! как нить попрошу прокатит!
Raven сказал(а):
Здрасти всем цифироводам! Хочу заказать вот такую распорку: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1995-199 ... 45f2b659dd , она к нашим цефиркам подойдет, как думаете? Заранее спасибо!
у меня таких две стоит! -) сзади и спереди! (перед и зад разные)
ништяк все!
to Jekas no comments ;-)
 
Jekas сказал(а):
дружище , не кто некому не чего навязывать не собирается , просто каждому свое , хотса положить машину - положил , терь хотю тормоза от Z - поставлю (черт сказал ГОП , а еще не прыгнул даже) , захочу раздуть двигу - раздую .
а , и еще , сделаю все ето с "автоматом" ;)
t0ha сказал(а):
выпуском и впуском разберусь -)
ИМХО не очено ето надо , про впуск Штурман писал , про нулевики , и т.д. , а вот с выпуском поколдовать мона...
t0ha сказал(а):
про скрипы - то у меня тоже добавилось -) сцуко все стыки и яки, колебания асфальта. вчера по трассе ездил пипец оказывается она не ровная =) машина оч хорошо повторяет профиль дороги.
ну , надо хорошенечко прошумить , и стыки скрипучие проклеить ...
а про дороги в России все давно сказанно.....
t0ha сказал(а):
за то она меньше кренится и клюет носом при тормажении! прям не обычно, ездиешь и замечаешь всякие приятные мелочи! (не очень приятные тоже есть - не обольщаться)
+1000
t0ha сказал(а):
+ 100 тыщщ милиёнов..... :LOL: