-)) ну как сказать какие то звуки появились!olmo сказал(а):Да вроде нет... А что были прецеденты?t0ha сказал(а):отлично!
как салон! не задышал новой жЫзнью ?
да так получилось заехал на бардюр и потом в ямку ...Максимыч сказал(а):2t0ha чот очена низка паставил ты его )))
Максимыч сказал(а):дружище , не кто некому не чего навязывать не собирается , просто каждому свое , хотса положить машину - положил , терь хотю тормоза от Z - поставлю (черт сказал ГОП , а еще не прыгнул даже) , захочу раздуть двигу - раздую .
а , и еще , сделаю все ето с "автоматом"
+ 100 тыщщ милиёнов.....t0ha сказал(а):to Jekas no comments
Набросилисьt0ha сказал(а):to Jekas no comments ;-)
Вообще, в принципе, может Другое дело, что будет ли эта разница между "до" и "после" существенной? На нижнем болте крепления стойки всегда будет выработка, потому что невозможно закрепить поворотный кулак на стойке намертво, болт со временем разбивает. Я когда пыльник на гранате менял, обратил на это внимание. Попробовал болт покрутить -- развал меняется, но в незначительных пределах. То есть формально развал не регулируется, но определенные пределы его изменения естьВитёк (Цифиркин) сказал(а):Просто развал не может никак сбиться снимая стойку - это факт! Вот от рычага или шаровой может! Так как посадка рычага после замены сайлетблоков меняется, а стойку ты хоть как крути ниже выше право лево не поставиш, если конечно когда снимал стойки не трогал ступицы! Хотя это мое мнение. простите за флуд! И всё таки учитывая все но.... Кто скажет каким узлом можно отрегулировать схождение? с развалом разобрались
а где написано в моих постах, что машина стала другой?Jekas сказал(а):Ту Максимыч, хотса ложи, надувай и меняй тормоза и это все замечательно. Я сам люблю так делать Но одно дело когда тюнят для гламура и говорят оооо я вот тут затюнил сморите как красиво, или улучшают характеристики и говорят об этом, и совсем другое когда тюнят для одной цели а выдают за другую. Вот в случае с Тохой занижение сделано больше для гламура, поэтому и вывешены все эти фотки, но при этом Тоха говорит об улучшении характеристик, как будто это было целью. Поэтому у меня такая реакция...Ну занизил для красоты так и напиши...А по теме, ездил на Тохиной машине за рулем, разницы разительной нет от этих пружин. Если и есть разница то на грани объективного и субъективного. Может пружины не сильно жесткие я не знаю. Выглядит гламурно, но не надо говорить что прям машина стала увернее заходить в повороты это не правда. У меня вот спойлер от аутеча, я ж не говорю что блин зад теперь жмется к дороге и машина стала устойчивее на трассе, потому что это не так...этот спойлер просто бижутерия, так же как и Тохины пружины установленные в стоковую подвеску. Если менять то в комплексе: пружины, стойки, сайленты на полиуретан заменить, установить усиленный стаб в перед и установить стаб на зад тогда будет разница и тогда будешь заезжать в повороты увереннее...а замена пружин это просто гламурный понт, и мааааааленькое улучшение управляемости которое хрен почувствуешь в городском цикле. Вы же не будите говорить что машина стала ракетой потому что вы поменяли форсы на более производительные при этом все остальное сток, потому что это будет не правдой. Не поймите не правильно, я не против занижения...скорее всего и свою опущу попозже(когда куплю жене че-нить повыше), но мне не нравится когда люди говорят о том что машина реально едет по другому когда это не так...ИМХО усиленный передний стабилизатор и установка дополнительного на зад, даст больше чем установка таких пружин как у Тохи по крайней мере.
это беда всех цифир, у которых стоят колеса от 16 с летней резиной. Просто эти ощущения ты писал после смены 15 с зимней на 16 с летней. Я точно такой же эффект почувствовал когда свои 16 с зимней поменял на 16 с летней.t0ha сказал(а):вчера по трассе ездил пипец оказывается она не ровная =) машина оч хорошо повторяет профиль дороги.
хз, ни когда не замечал что цифира клюет носом..Возможно из-за того что у тебя передние тормоза от максимы, на цифировских тормозах клевок маленький.t0ha сказал(а):за то она меньше кренится и клюет носом при тормажении! прям не обычно, ездиешь и замечаешь всякие приятные мелочи! (не очень приятные тоже есть - не обольщаться)
узнай их доработки по подвески, там будет нифиговая спека, а не только пружины.t0ha сказал(а):вчера ездил на нисмо-тусу посмотрел как ездиют "нормальные" скаи =) и обычные как они кренятся при дрифте -) так вот на "нормальных" наверное мега жетская подвеска стоит! как нить попрошу прокатит!
Субъективно, лично я не прочувствовал. А если это не заметно с первого раза то о чем еще можно говорить.t0ha сказал(а):отлично!
сегодня тоже поставил задние пружины!
машина стала еще немного жесче ;-) в повороты заезжаю увереннее .
Так это от амортизаторов и от жесткости пружин зависит в первую очередь, а не от тормозов.Jekas сказал(а):хз, ни когда не замечал что цифира клюет носом..Возможно из-за того что у тебя передние тормоза от максимы, на цифировских тормозах клевок маленький.
iRaCeR сказал(а):Так это от амортизаторов и от жесткости пружин зависит в первую очередь, а не от тормозов.Jekas сказал(а):хз, ни когда не замечал что цифира клюет носом..Возможно из-за того что у тебя передние тормоза от максимы, на цифировских тормозах клевок маленький.
Передние тормоза мощнее задних лишь потому, что при торможении, как следует из школьного курса физики, сцепление с дорогой у передних колес намного лучше. И, как следствие, если задние колеса будут тормозить интенсивнее передних, это чревато потерей контроля над машиной. Вот и попробуй затормозить ручником. Лучше всего на скользкой дороге. Заднюю ось потянет в сторону? Еще как. Вот во избежание этого передние тормоза и делают мощнее задних. И клевки тут ни при чем совершенно.Jekas сказал(а):От подвески само собой, но и от тормозов тоже. Инженерами же просчитывается тормозное усилие сзади и спереди учитывая жесткость подвески, так чтобы клевки были минимальные. Попробуй затормозить ручником, машина вообще клевать на будет, а присядет на заднюю ось. Поэтому логично предположить, что если спереди установлены двухпоршневые суппорты, диски большего диаметра и колодки площадь, которых больше, то тормозное усилие спереди при одном и том же усилии на педаль тормоза на стандартных однопрошневых тормозах будет меньше чем на двухпоршневых и если учесть, что задние тормоза не дорабатывались, то клевать больше будет машина с более сильными передними тормозами...
Все что ты написал ни каким образом к клевкам не относится..Я думаю найдется не много людей, которые не знают почему задние тормоза слабее передних. И я так же не писал что разница в тормозном усилии сзади и спереди сделана только для того чтобы устранить крен при торможении. Я сказал что при проектировании тормозов это наверняка учитывается инженерами. Естественно в первую очередь это делается для безопасности чтобы предотвратить срыв задней оси это и ежу понятно. А объяснения почему клевки не причем я не вижу...Если ты в этом уверен то объясни популярно. Я могу еще раз объяснить на уровне школьной физики если первый раз на пальцах не понятно.iRaCeR сказал(а):Передние тормоза мощнее задних лишь потому, что при торможении, как следует из школьного курса физики, сцепление с дорогой у передних колес намного лучше. И, как следствие, если задние колеса будут тормозить интенсивнее передних, это чревато потерей контроля над машиной. Вот и попробуй затормозить ручником. Лучше всего на скользкой дороге. Заднюю ось потянет в сторону? Еще как. Вот во избежание этого передние тормоза и делают мощнее задних. И клевки тут ни при чем совершенно.
Короче, мы друг друга понялиJekas сказал(а):Все что ты написал ни каким образом к клевкам не относится..Я думаю найдется не много людей, которые не знают почему задние тормоза слабее передних. А объяснения почему клевки не причем я не вижу...Если ты в этом уверен то объясни популярно. Я могу еще раз объяснить на уровне школьной физики если первый раз на пальцах не понятно.
olmo сказал(а):Так и не получив ответа на свой вопрос по передним стойкам, решил довериться профессионалам (спасибо Максу,aka MaxX82). Первые впечатления: по началу закрутил на максимум жесткости - по городу ИМХО перебор реально жестко, при этом зад, который ранее был закручен на 50% и казался при мертвых передних стойках мягким впаре с новыми работал достаточно гармонично. Сейчас переставил перед на самое мягкое положение, вроде похожи на оригинал. Субъективно: как уже писали раньше управление собрание, поэтому появляется желание ехать побыстрее . В качестве эксперимента на 60 км/ч резко сделал переставку (право-лево) на макс. жестких стойках - поведение было идеальным, ни одного крена. В принципе полученной подвеской доволен, считаю, что вложенные деньги она оправдала.
Зы: подвеска в круг Эйбах и Кони.
дык он мля гламурныйJekas сказал(а):Но одно дело когда тюнят для гламура и говорят оооо я вот тут затюнил сморите как красиво, или улучшают характеристики и говорят об этом, и совсем другое когда тюнят для одной цели а выдают за другую. Вот в случае с Тохой занижение сделано больше для гламура, поэтому и вывешены все эти фотки, но при этом Тоха говорит об улучшении характеристик, как будто это было целью.
купил себе такеи штуки, при предварительной установке выяснялось что тормозной диск упирается в защитный кожух, и шланги выглядят по другому! + надо будет проставки - так не одеваются колеса =)ShturMaN сказал(а):Вот Немного фоток которые делал при смене резины
Чтобы не плодить темы про тормоза позволю себе вставить сюда....... так как многие читают и поиск всеравно выведет
вот общий вид (все стоит на А32)
Суппорта и диски от 300ZX 1991 год алюминий(супорт) 30 мм тормозной диск(стоит простой Брембо)
Суппорта A1 Cardon - вез из штатов(на фото вид из коробки- поставил недели 3 до того)
Диски уменьшены на 3мм по радиусу
Колодки EBC желтые
шланги родные
....
Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
нужно по хорошему ставить другие везде конечно(но пока на безденежье стоит так)
так что вроде одни плюсы(кроме пыли от колодок на дисках - пачкают
со шлангами чего у тебя ???ArtemB сказал(а):как "не так" одеваются колёса? мне вот сегодня тоже приехали суппорта + т.диски ещё не мерял. чищу