Вобщем у меня такая хрень, асс купленный в конце августа благополучна испустил дух на прошлой неделе. Тут вероятнее всего моя вина, у меня проблемы с диодным мостом гены (с НГ никак не займусь им, гараж холодный и морозы не спадают), соответственно ток меньше положенного, с декабря начались морозы и я стал злоупотреблять подогревом заднего стекла и сидений, в январе машинка перестала заводиться с брелка, поскольку при включении зажигания напруга проседала конкретно, сигналка перезагружалась и не доводила запуск до конца. Надо было снимать асс и заряжать зарядным ус-ом, но я протупил и продолжал ездить. Вследствии чего в один прекрасный день поворачиваю ключ и только треск пятаков. В итоге одна банка возле плюсовой клемы осыпалась, судя по всему замерзла в лед.
Вчера покупал новый асс. Хотел найти на 70-75 и недорогой, но не влезал по размеру, в итоге взял Норд 62Ач за 2140р. Напруга без нагрузки 12,5, аккумулятору полтора месяца от роду. Везде где мне тыкали вилкой по клемам было меньше 13, откуда вы берете 13,5? Или это для более емких асс или они с завода не максимально заряженные идут.