У кого какой стоит Аккумулятор?

  • 60А/ч

    Голосов: 63 42.0%
  • 70 А/ч

    Голосов: 52 34.7%
  • 80 А/ч

    Голосов: 29 19.3%
  • 90 А/ч

    Голосов: 5 3.3%
  • 100 А/ч

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    150
Блин, объясните мне, пожалуйста, если я новый АКБ хочу воткнуть, то я старый снимаю (клемы отсоединяю), ставлю новый и можно ехать или хрен там? Надо что то там обучать, настраивать или просто воткнул заводи и езжай?
 
Купил машинку с 55 mah Dynagrid, пару раз сажал его, недавно на заправке еле завелся, уже около 3 лет аккумулятору, не стал его мучать. По ходу сел уже. Купил себе необслуживаемый Медалист 70 mah, честно говоря ожидал большего :) но по ходу разница маленькая, заводится чуть живее, и лампочки при нагрузке менше тускнеют.
 
1981Daniyar сними и заряди до полного
Мне продавец сказал что аккумулятор заряжан, там на ней есть индикатор, он показывает зелёный(норма). При проверке 12.4 без нагрузки, и 11 с нагрузкой 15 сек, имхо все в норме, еще подзаряжалки нету, надеюсь при езде 1,5-2 часа(21 км) в день сама зарядится+подогрев по 5-7 минут утро/вечер. Думаю нормальный заряд получает аккумулятор.
 
1981Daniyar сказал(а):
1981Daniyar сними и заряди до полного
Мне продавец сказал что аккумулятор заряжан, там на ней есть индикатор, он показывает зелёный(норма). При проверке 12.4 без нагрузки, и 11 с нагрузкой 15 сек, имхо все в норме, еще подзаряжалки нету, надеюсь при езде 1,5-2 часа(21 км) в день сама зарядится+подогрев по 5-7 минут утро/вечер. Думаю нормальный заряд получает аккумулятор.
13,5 должно быть у нового, полностью заряженного аккумулятора. Если при покупке он 12.4 показывает зачем такое покупать? У у них 3 года без подзарядки стоял, или брак.
P.S. А индикатор этот погоду показывает. Сколько раз видел как на посаженном аккуме в мороз, аж стартер не крутит, преспокойно зеленый в окошке. :D Он вообще то плотность меряет, только +\- километр.
 
Зеленая, это не лампочка а поплавок плотности который иногда залипает (как на моем дохлом АКБ всегда зеленый :LOL: )
Вообще лучше мерить не напряжение а плотность.
Именно зарядкой малым током на сутки или более эту плотность доводят до зимней.
К сожелению на необслуживаемых АКБ порерить её не получится! Но при покупке нового аккума эту процедуру желательно провести....
 
Проверял аккумуляторщик, все горит в норме. Еще по позже сам проверю, когда тестер найду.
 
Вобщем у меня такая хрень, асс купленный в конце августа благополучна испустил дух на прошлой неделе. Тут вероятнее всего моя вина, у меня проблемы с диодным мостом гены (с НГ никак не займусь им, гараж холодный и морозы не спадают), соответственно ток меньше положенного, с декабря начались морозы и я стал злоупотреблять подогревом заднего стекла и сидений, в январе машинка перестала заводиться с брелка, поскольку при включении зажигания напруга проседала конкретно, сигналка перезагружалась и не доводила запуск до конца. Надо было снимать асс и заряжать зарядным ус-ом, но я протупил и продолжал ездить. Вследствии чего в один прекрасный день поворачиваю ключ и только треск пятаков. В итоге одна банка возле плюсовой клемы осыпалась, судя по всему замерзла в лед.
Вчера покупал новый асс. Хотел найти на 70-75 и недорогой, но не влезал по размеру, в итоге взял Норд 62Ач за 2140р. Напруга без нагрузки 12,5, аккумулятору полтора месяца от роду. Везде где мне тыкали вилкой по клемам было меньше 13, откуда вы берете 13,5? Или это для более емких асс или они с завода не максимально заряженные идут.
 
Какая разница какая АКБ...
13,5-13,9В это напряжение зарядки,выдаваемое работающим генератором и замеряемое как правило на клемах АКБ.

Если напряжение зарядки мало,как в твоем случае 12,5,скорее всего генератор не приказал долго жить.
 
alekom777 сказал(а):
Какая разница какая АКБ...
13,5-13,9В это напряжение зарядки,выдаваемое работающим генератором и замеряемое как правило на клемах АКБ.

Если напряжение зарядки мало,как в твоем случае 12,5,скорее всего генератор не приказал долго жить.
Я имею ввиду напряжение на не заведенной машине, генератор в данном случае не работает. Несколькими постами выше вот чего написано
Acid Burn сказал(а):
...
13,5 должно быть у нового, полностью заряженного аккумулятора. Если при покупке он 12.4 показывает зачем такое покупать? У у них 3 года без подзарядки стоял, или брак.
...
 
Саморазрядка со временем тоже имеет место быть.
Заряди АКБ на зарядном устройстве и тогда меряй напряжение.Напряжение должно быть около 13В.
 
Аккумулятор заряд 100 % - 12.7 В, 12,5 В - 70% заряда. При заведенном двигатели на клеммах 14,5 В. Заряжать лучше зарядом/разрядом для лучшего эффекта…
А где в голосовалке 65А/ч.
 
Тогда такой вопрос к спецам. Как оценить необходимость зарядки аккумулятора? по напряжению? Просто бывает летом на даче или на природе музычку послушаешь, и асс подсесть может. На асс написано необслуживаемый, но продавец сказал что планочка снимается и пробки вытаскиваются. Так вот еще вопрос, при зарядке нужно открывать банки? У тестя современный зарядник в пластиковом корпусе легкий с диодами-индикаторами, у отца советский хрен знает какого года с амперметром и тумблером мин - сред - мах. Обоими можно заряжать или нет? А то один раз обжегся, больше не хочу раз в пол года асс менять.
 
банки вскрывать обязательно. Как иначе уровень электролита проверить, как воду дистилированную доливать? Кстати, когда АКБ на зарядке испаряется дис. вода, а электролит не может испариться, поэтому можно и дома заряжать без опаски. Если уровень упадет или будет очень сильно разряжен АКБ, то могут осыпаться пластины, что приведет к КЗ и можно отнести его на пункт приема МЕ. Даже одна капелька на штанах оставляет дырку
 
Вскрыл свой "необслуживаемый" аккумулятор (год эксплуатирую) методом сверления дырок в каждой банке вверху (немного на пласмассе видно где сверлить можно) замерил емкость анемометром, среднии банка - 1300 (это максимум) крайние 1250 и мутная вода чуть чуть. Тестили его на емкость, емкость есть, все нормально, живой аккум, но тока -25-30 все, нет заряда, пропадает и все, даже с автозапуском авто, на -5 градусов, все равно не хватает энергии завести почти "теплый" движек.
Аккум - ATLAS 65 а/ч.
Взял поюзить 45 а/ч акум, без ночных прогревов седня утром в -28 с брелка завелась..
Думаю мой атлас перешел в режим использования только в летнее время..