У кого какой стоит Аккумулятор?

  • 60А/ч

    Голосов: 63 42.0%
  • 70 А/ч

    Голосов: 52 34.7%
  • 80 А/ч

    Голосов: 29 19.3%
  • 90 А/ч

    Голосов: 5 3.3%
  • 100 А/ч

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    150
Дело в том, что эти сотки - это много. Например летняя плотность должна быть 1.25 - 1.27, а зимой 1.29, иначе при - 10 замерзнет нахрен. Да и показателем работоспособности является. Если разница при заряженном АКБ как у тебя - значит не следил, может хорошо разряжал, в любом случае этот АКБ не первой свежести. Возможно пластины были оголеные. И главное подзаряжать его на зиму, пока морозов нет и плотность повышать. А так раз в 3 месяца банки открыть не сложно. Даже с машины снимать не надо ( тока клемы снять) Голые пластины как человеку инфаркт.
 
Он видишь - необслуживаемый - т.е. там все запаяно пласмассой конкретно, тока 2 дврочки по краям для сброса давления.
А как мне объясняли при продаже что он водой залит на вечь срок службы, и внутри специальные лабиринтные ходы которые конденсат от испарения воды возвращают опять в банку. После вскрытия крышки, особых "ходов" я не видел, но система похожая там есть.
Пластины не оголеные, уровень во всех банках одинаков. Перед зимой заряжал его канкретно. Есть 2 преположения: гарантия 12 месяцев- совпадает со сроком службы ))) и второе - крайние банки замерзают из за низкой плотности, и уже в них осыпались пластины и заряд не держит..
 
Ну конкретная зарядка при такой плотности вряд ли поможет. А в следующий раз покупай или ВАРТУ (плохих озывов не слышал, дорого только), либо тот, который можно открыть. Цена не показатель качества. На доках ВАРТЫ написано: Температура замерзания полностью заряженной АКБ - 75 градусов, наполовину заряженной -15. Полностью заряжена это 1.28 - 1.29. Все, что меньше 1.27 это плохо заряжено даже для лета. В тех банках, в которых меньше 1.28 при морозе почти не работает - чисто ток проводит. Вольтметром можешь не проверять - это самообман. Вольтметр не может определить как работает АКБ - это удел нагрузочной вилки. Единственное, что можно сделать вольтметром - это померять напряжение нового АКБ перед тем, как в первый раз поставить на авто. Меньше 13 вольт - на зарядку и не важно, что он новый. Больше он (вольтметр) не понадобиться
 
Varta давно уже не показатель качества, по качеству сравнима максимум Словения или Китай (чистой Германии давно уже нет, по крайней мере в массовом сбыте на нашей территории), идеал по качеству, но не по цене из азиатов, это SuperNova, Topla, не плохие MUTLU, CENE, Atlas, Medalist, Зверь.
Емкость аккумулятора можно косвенно определить по заряду разряду, если быстро падает разряд при заряде батареи, явно плотность не соответствует номиналу, лучше проконсультироваться у аккумуляторщиков.
 
Ага, у меня как раз Atlas )) чуть больше года отработал))
Что предлагают в магазинах - корея или китай..
У аккумуляторщиков был - остаточную емокость замеряли прибором- показал 50%.
Но сказали -это ты снял только с машины, надо его полностью разрядить, потом за постоянном токе зарядить, потом еще до кучи на пульсирующем дозарядить, тогда точную емкость покажет.
В сомнение специалиста ввел всегда зеленый глазок - показатель заряженности, который зеленый и при разряженном аккуме ))
 
Sinister сказал(а):
Ага, у меня как раз Atlas )) чуть больше года отработал))
Что предлагают в магазинах - корея или китай..
У аккумуляторщиков был - остаточную емокость замеряли прибором- показал 50%.
Но сказали -это ты снял только с машины, надо его полностью разрядить, потом за постоянном токе зарядить, потом еще до кучи на пульсирующем дозарядить, тогда точную емкость покажет.
В сомнение специалиста ввел всегда зеленый глазок - показатель заряженности, который зеленый и при разряженном аккуме ))

Я тебе написал как проверять, пользуйся на здоровье. Жаль, что продавцы не дадут плотность замерять до покупки. И еще - главное смотри на срок изготовления. Если ему долее полугода/года - поищи другой
 
По совету аккумуляторщика (цена/качество) взял Westa за 3 рубля. (сине-зеленого цвета они) 74 А/ч, С пусковым током в 720 (обращайте внимание на это число, т.к. от него зависит резвость раскрутки стартера в сильные морозы) - выше,чем у конкурентов в данной ценовой группе. Впереди зима - посмотрим....
 
Взял аккумулятор Optima с желтым верхом, 55а/ч, после зарядки показал наприборе пусковой ток 1025 А..
посмотрим как зимой себя поведет.
 
Скока - скока? Ты не от танка (вертолета) купил? Или перепутал чего? Даже производители болеее 550 - 600 не пишут вроде...
А может память подводит
 
номинал у него 690А, но я прибор сам видел и видел цыфру...
может потому что с зарядки сняли, 16 часов стоял на 4амперах..
 
Я тебе советую сменить аккумуляторщиков. Такими темпами ты и этот акб выкинешь. Каждый аккум имеет какую то емкость, которая отлична от нуля. Даже если он не может прокрутить стартером двигун - в нем все равно что-то есть. Исключением бывает случай,когда габариты забудешь, то тогда высосет до конца. Так вот... 4 ампера на 16 часов - 64 ампер/час. Мало того, что таким током заряжать нельзя вообще никакой акб, так они еще и по времени 16 часов гоняли. Надо было открыть банки, замерять плотность и исходя из этого и заряжать, а не наобум. При достижении определенной плотности электролит начинает кипеть и испаряться. И не надо питать иллюзий по поводу необслуживаемых акб - там тоже есть дырочка для выхода испарений, иначе его просто разорвет от внутреннего давления. Так что вскрывай и смотри его, а то может пластины уже голые. А заряжают на больших токах только в самом начале (это тоже плохо, но на 1 ампере придется гонять его 55 часов), а потом ток нужно снижать хотя бы до двух, а потом и до одного ампера. В сумме у тебя должно получиться 55 и то, только в случае напрочь разряженного до конца акб. Перезаряд грозит разрушением пластин.
 
Мы с тобой про разные аккумы говорим.
У меня руллонного типа, не гелевый, не пластинчатый и тп.
описание вот здесь, и там же описан процесс заряда.
там вообще на 10А рекомендуют.
 
Ну с емкостью вроде разобрались,чем больше тем лучше. А как быть с пусковым током? Какой оптимальный и предельно допустимый например для 2 л Цефиры?
 
Нет такого поняти - предельно допустимый. Чем выше, тем лучше, конечно. Но многие производители врут. Я опять ссылаюсь нажурнал "За рулем"
(октябрь 2010). Его еще называют "За рублем", правда, но там о таких случаях написано. Критериев много и не только пусковой ток важен.
 
Ну вот и неожиданный поворот!!!
Сегодня при изучении предложения на предмет покупки более емкостного АКБ (приценивался к 75А) продавцы после выяснения марки машины и объема двигателя,заявили,что при покупке АКБ именно такой емкости мне вообще будет отказано в гарантии на приобретаемый АКБ,так емкость в 75 А не соответствует необходимой и приведет к постоянному недозаряду батареи и ее быстрому выходу из строя. Попытки получить объяснения физики процесса,ни к чему не привели. Нельзя и все! o_O
Кстати кто-нибудь может что-то сказать про АКБ Forse.Вроде украинский. Хороший пусковой ток 720 при емкости 74. Аккумуляторщики хвалили по соотношению цена/качество.
 
если почитать статьи по физике заряда акума, то по логике 75 много для нашего генератора.
КПД заряда акума - 50%, т.е для зарадя акума в 55 а/ч током заряда 4А потребуется не 55/4 =13,5 часов, а ~ 26 часов(если акум в ноль разряжен).
заряд акум начинает брать при положительной температуре электролита, примерно от +10C.
Таким образом при краткосрочных поездках зимой акум не нагревается, не берет заяряда, а летом не успевает набрать свою номинальную емкостоть(75а/ч) и находится постоянно недозаряженным,
т.е. идет медленный разряд при пусках и саморазряд, что убивает аккум.
выход: раз в месяц заряжать большой акум зарядным устройством до упора. а в зимнее время проводить в обязательном порядке для любого аккума.
 
Все верно, но разница в 300 - 500 р. считаю не очень серьезной, стоит ли покупать сомнительное изделие. По версии "За рулем" первые 3 места заняли "Зверь", "Варта", "Медалист". Медалист и Зверь 3000 р, Варта 3800
 
Sinister сказал(а):
если почитать статьи по физике заряда акума, то по логике 75 много для нашего генератора.
КПД заряда акума - 50%, т.е для зарадя акума в 55 а/ч током заряда 4А потребуется не 55/4 =13,5 часов, а ~ 26 часов(если акум в ноль разряжен).
заряд акум начинает брать при положительной температуре электролита, примерно от +10C.
Таким образом при краткосрочных поездках зимой акум не нагревается, не берет заяряда, а летом не успевает набрать свою номинальную емкостоть(75а/ч) и находится постоянно недозаряженным,
т.е. идет медленный разряд при пусках и саморазряд, что убивает аккум.
выход: раз в месяц заряжать большой акум зарядным устройством до упора. а в зимнее время проводить в обязательном порядке для любого аккума.
Объясните мне человеку с "3" по физике в школе. А почему собственно при краткосрочных поездках 55 акк успевает восстановить свою емкость ,а 75-нет,при одинаковом расходе при пуске? Как я понял из ваших расчетов что-бы АКБ зарядился полностью эксплуатация автомобиля и генератора должна вообще измеряться часами. Но кроме людей использующих автомобиль,как средство получения дохода, в таком режиме работы ездzn не многие. Соответственно при коротких поездках недозаряд (по отношению к max) все ровно имеет место быть в любом аккумуляторе независимо от его емкости. И соответственно на первое место выходит остаточная емкость АКБ,которая в более емкостном АКБ будет естественно выше. Ну согласитесь ведь не каждый сразу ставит на зарядку свой АКБ как только емкость стала отличаться от максимальной? Вывод у меня такой,что 55 теряет свою емкость,что 75 теряет свою емкость в тех же количествах,только вот заметно на 55 это станет гораздо раньше нежели на 75,а зимой это очень не маловажно.
Поправьте если не прав...
 
Sinister сказал(а):
если почитать статьи по физике заряда акума, то по логике 75 много для нашего генератора.
КПД заряда акума - 50%, т.е для зарадя акума в 55 а/ч током заряда 4А потребуется не 55/4 =13,5 часов, а ~ 26 часов(если акум в ноль разряжен).
заряд акум начинает брать при положительной температуре электролита, примерно от +10C.
Таким образом при краткосрочных поездках зимой акум не нагревается, не берет заяряда, а летом не успевает набрать свою номинальную емкостоть(75а/ч) и находится постоянно недозаряженным,
т.е. идет медленный разряд при пусках и саморазряд, что убивает аккум.
выход: раз в месяц заряжать большой акум зарядным устройством до упора. а в зимнее время проводить в обязательном порядке для любого аккума.
интересно...а это как?! чет не догнал... если у меня допустим стоял две бутылки с водой одна 500мл и вторая 750мл... с обоих солью по 150 мл... разница ведь между обоими сосудами не увеличится... или при 75 аккумуляторе появляются дополнительные потребители?! o_O