Sinister сказал(а):Ага, у меня как раз Atlas )) чуть больше года отработал))
Что предлагают в магазинах - корея или китай..
У аккумуляторщиков был - остаточную емокость замеряли прибором- показал 50%.
Но сказали -это ты снял только с машины, надо его полностью разрядить, потом за постоянном токе зарядить, потом еще до кучи на пульсирующем дозарядить, тогда точную емкость покажет.
В сомнение специалиста ввел всегда зеленый глазок - показатель заряженности, который зеленый и при разряженном аккуме ))
Объясните мне человеку с "3" по физике в школе. А почему собственно при краткосрочных поездках 55 акк успевает восстановить свою емкость ,а 75-нет,при одинаковом расходе при пуске? Как я понял из ваших расчетов что-бы АКБ зарядился полностью эксплуатация автомобиля и генератора должна вообще измеряться часами. Но кроме людей использующих автомобиль,как средство получения дохода, в таком режиме работы ездzn не многие. Соответственно при коротких поездках недозаряд (по отношению к max) все ровно имеет место быть в любом аккумуляторе независимо от его емкости. И соответственно на первое место выходит остаточная емкость АКБ,которая в более емкостном АКБ будет естественно выше. Ну согласитесь ведь не каждый сразу ставит на зарядку свой АКБ как только емкость стала отличаться от максимальной? Вывод у меня такой,что 55 теряет свою емкость,что 75 теряет свою емкость в тех же количествах,только вот заметно на 55 это станет гораздо раньше нежели на 75,а зимой это очень не маловажно.Sinister сказал(а):если почитать статьи по физике заряда акума, то по логике 75 много для нашего генератора.
КПД заряда акума - 50%, т.е для зарадя акума в 55 а/ч током заряда 4А потребуется не 55/4 =13,5 часов, а ~ 26 часов(если акум в ноль разряжен).
заряд акум начинает брать при положительной температуре электролита, примерно от +10C.
Таким образом при краткосрочных поездках зимой акум не нагревается, не берет заяряда, а летом не успевает набрать свою номинальную емкостоть(75а/ч) и находится постоянно недозаряженным,
т.е. идет медленный разряд при пусках и саморазряд, что убивает аккум.
выход: раз в месяц заряжать большой акум зарядным устройством до упора. а в зимнее время проводить в обязательном порядке для любого аккума.
интересно...а это как?! чет не догнал... если у меня допустим стоял две бутылки с водой одна 500мл и вторая 750мл... с обоих солью по 150 мл... разница ведь между обоими сосудами не увеличится... или при 75 аккумуляторе появляются дополнительные потребители?!Sinister сказал(а):если почитать статьи по физике заряда акума, то по логике 75 много для нашего генератора.
КПД заряда акума - 50%, т.е для зарадя акума в 55 а/ч током заряда 4А потребуется не 55/4 =13,5 часов, а ~ 26 часов(если акум в ноль разряжен).
заряд акум начинает брать при положительной температуре электролита, примерно от +10C.
Таким образом при краткосрочных поездках зимой акум не нагревается, не берет заяряда, а летом не успевает набрать свою номинальную емкостоть(75а/ч) и находится постоянно недозаряженным,
т.е. идет медленный разряд при пусках и саморазряд, что убивает аккум.
выход: раз в месяц заряжать большой акум зарядным устройством до упора. а в зимнее время проводить в обязательном порядке для любого аккума.