У кого какой стоит Аккумулятор?

  • 60А/ч

    Голосов: 63 42.0%
  • 70 А/ч

    Голосов: 52 34.7%
  • 80 А/ч

    Голосов: 29 19.3%
  • 90 А/ч

    Голосов: 5 3.3%
  • 100 А/ч

    Голосов: 1 0.7%

  • Всего проголосовало
    150
О так ето крутой акум.. я его искал не нашёл! да ещё и так дешёво.. я 5к с собой тоскал.. в итоге взял какойто германский около 3к
 
MVS сказал(а):
Я про 75 гроворил, 60ку не пробовал ставить
у нас и на 55 мона зимой покататься... т.к. не такие холодные зимы...
 
Официальные данные испытаний "За рулем" Сентябрь
1 место - Варта
2 место - Медалист (первое место должно было быть. Проиграл 1 сотую балла на ерунде, а во многом первый)
3 место - забыл, но могу уточнить
4 место - Медалист

Могу весь список нарисовать завтра, если интересно будет кому
 
Этот журнал еще называют "ЗА РУБЛЕМ". Ко всей информации изложенной в нем нужно относится критически.
 
все возможно, но там также и обсирают некоторые. Там большая статья с опытами. Исследовали при минус 18 и при минус 30.
Не будем спорить. Интересно кому будет напишу - а вдруг поможет кому?
 
Не знаю остальных участников теста, но у меня были VARTA Silver Dynamic и VARTA Blue Dynamic, оба не прожили и трех лет.
 
мне кажется аккомулятор, при правильной эксплуатации, должен быть завязан на пробег авто и температурные условия эксплуатации, ведь при работающем авто идут химические процессы, которые приводят к износу АКБ и может 3 года это вполне нормальный срок, у меня больше двух зим не живут АКБ. правда обслуживание: купил-поставил-снял-выкинул.
 
Самый хороший аккум это Solite.
Себе недавно купил 65ку.
 
Взял все-таки себе Titan Silver Evro 75, ИМХО отличный аккум, стартер еще даже не успевает раскрутиться , а авто уже завелось:)
В общем вот что я заметил: старый аккум у меня начал умирать и стал крутить вяло, так было такое что даже на горячую заглушишь, потом не заводиться, крутит но не схватывает, сделал вывод: НЕ ЛЮБИТ НАШЕ АВТО СЛАБЫЙ АККУМ - НЕ ХВАТАЕТ ЕМУ НАПРУГИ ДЛЯ ЗАПУСКА!!!!!!!
 
на Цефиру ставил Украинский аккумулятор, прожил у меня около 8 мес. потом закипел (не вздумайте покупать такой), до этого ставил АКБ WESTA он прослужил 1,5 года и последний который я ставил был корейский, отличный аккумулятор, заводил с пол пина!
Сейчас на Авалоне стоит какой-то, название не помню, вроде нормальный.
 
При покупке машины(2 года назад), в зиму взял новый корейский ATLAS 60 Ач. Уже умер, зарядку не держит вообще; может, я сам его доконал- несколько раз разряжал в ноль.
 
В итоге всетаки я купил себе Roket 80 -ку . Первая неделя пошла ничего вроде нормальный но дальнейшая эксплуатация покажит до этого стоял японский родной 2002 года выпуска 2 зимы выдержал думаю и эту продержался быб :)
 
vanno1 сказал(а):
В итоге всетаки я купил себе Roket 80 -ку . Первая неделя пошла ничего вроде нормальный но дальнейшая эксплуатация покажит до этого стоял японский родной 2002 года выпуска 2 зимы выдержал думаю и эту продержался быб :)
Может тебе повезет больше, мой через 1,5г показал 40Ач из 80, вторую зиму пережил с трудом. Весной после простоя 3 дня стартер крутил слабо, контрольный цикл показал 14Ач без увеличения на втором цикле. Я правда один раз его в ноль посадил :oops: .
 
Салит 75 поставил и нормально работает, подставка как раз под него
 
Вот народ извращается...
Solite намба ван...Че еще надо, на всякую лабуду бабло тратите...
Свой купил за 2330р

Кстати 55ки двиг раскрутить не хватает...недавно пробовал...
 
для цефиры объемом 2.0 на хватает зимой 55ки , нужно как минимум 60ку!!!
 
bekai сказал(а):
вообще АКБ подбирают по мощности двиглы.
Очень сильно влияет климатическая зона, в мануале от 60Ач в теплых краях, до 80 в северных регионах.