Mankind сказал(а):
ну вопервых зачем выкидывать? его можно перебрать
а воторых.. фигасе за час - я видел как на сто мне меняли.. ето жесть часов 5 наверно, там двигатель опускали, потомучто открутив всё гидрач не мог пролезть ни в одну дырку - двиг опустили он вылез..
Можно и перебрать, если найти целое "статорное кольцо", т.к. 90% причина в нем.
Час это реально, двиглу вообще трогать не нужно, мне например на сто мне тоже говорили что генератор не снять без демонтажа радиатора, поэтому к сервисменам я больше не суюсь.
P.S.
Инструкция по снятию из мультимедийного руководства:
1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.
6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.
7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.