Летом своими силами поставил Шерхан Маджикар А.
Больше конечно провозился с замками, так как мне Цефирик достался без сигнализации...
Однако достался со штатным автозапуском но без брелока. Весьма, скажу, нехитрое дело установить штатный модуль автозапуска
- устанавливается путем подклющения разъемов модуля в разрыв замка зажигания с его разъемом...
Работает ОК, контроль по шумам в бортовой цепи... (даже никаких проводков на входящий сигнал не надо - сигналка берет шумовой сигнал именно из бортовой цепи, к которой она уже подключена)
А касательно поднятой автором темы проблемой, считаю, дело все-таки, в криволапости установщиков... Надо хотя бы разок в схему подключения сигналки заглянуть перед установкой...
Я лично вполне представляю, как такую проблему можно вызвать нарочно (Хотя бы применительно к моей сигналке). Есть ведь некоторые дополнительные каналы, на которых в зависимости от программирования возникает(пропадает) положительное (отрицательное) напряжение (импульс) при запуске (постановке на охрану, остановке двигателя и т.д.)...
Е сть великое множество интересных вариантов, как угробить а/м при криволапой (диверсионной - не проверяли версию ?
) установке...