acter

Цефирёнок
07.09.2009
11
0
11
В общем дело обстоит так!авто стояло на стоянке(пол дня),после чего сел,завел,отъехал метров 30 и тут как засвистит ремень,да таким блин страшным писком o_O ,что прям двигатель начал глохнуть,после чего сам его заглушил,открыв капот,на вид все нормально,еще раз завел то же самое(писк,двигатель лихорадит),в общем заглушил я его и вызвал друга чтобы утащил до дому!приехав к дому завел еще раз(ну что бы посмотреть мож чего заклинило)и о чудо все работает отлично!Так вот вопрос такой что могло заклинить там и где?а то не могу сам додуматся,страшно блин опять выезжать,вдруг то же самое будет!Подскажите Пожалуйста!!!
 
Думаю на гидроусилитель руля!инетересно его может заклинить?
 
а что трудно было сразу когда засвистело посмотреть ремни?Апотом уже и думать в чём причина.
 
Посмотри шкив коленвала, не провернуло ли его?
 
Может клинить натяжной ролик, если натяжение сильное то двигатель глохнет. Вероятно такое возможно и если клинит муфта кондиционера.
 
Макс сказал(а):
Может клинить натяжной ролик, если натяжение сильное то двигатель глохнет. Вероятно такое возможно и если клинит муфта кондиционера.
да может натяжной ролик, осмотри его внимательно если он, то на нем на рабочей поверхности останутся следы от ремня, если подшибник заклинило и он невращался
 
Макс сказал(а):
Может клинить натяжной ролик, если натяжение сильное то двигатель глохнет. Вероятно такое возможно и если клинит муфта кондиционера.
да может натяжной ролик, осмотри его внимательно если он, то на нем на рабочей поверхности останутся следы от ремня, если подшибник заклинило и он невращался
 
А фатального для двигателя не чего не произойдет если ролик этот заклинит?
 
ты посмотри, это предположение, если ролик заклинит оборвёт ремень генератора.
 
ТАХ сказал(а):
ты посмотри, это предположение, если ролик заклинит оборвёт ремень генератора.
т.е. двигателю на это пофиг?

я че спрашиваю, мне ролик как бы уже менять нужно, а кошелек до этого не как дойти не может :D Вот и сижу очкую... :D
 
Меняй ролик! если сильно переживаеш попроси товарища чтоб дотащил до СТО :D
 
Абсолютно такиеже симптомы были - то клинит, то нет, в итоге заклинил гидроусилитель и порвало ремень в повороте, так, что лучше не тянуть.
 
там блин делов за 200 руб подшибник +работа снять ролик поменять подшибник в ролике и поставить думаю 500руб надо будет заплатить за работу.
 
ТАХ сказал(а):
там блин делов за 200 руб подшибник +работа снять ролик поменять подшибник в ролике и поставить думаю 500руб надо будет заплатить за работу.
А зачем платить деньги за работу! o_O Снял подкрылку и делов точно на 10 мин чтобы ролик снять, заодно и сотояние ремня оценить можно!Впрессовал новый подшипник и поставил за 10 мин обратно!
 
и сколько новый подшипник проходит в отличие от нового оригинального ролика?
 
BMG сказал(а):
и сколько новый подшипник проходит в отличие от нового оригинального ролика?

Явно не меньше ролика, при условии что он не китайский, мой какойто япономатери уже 30к отмотал без нареканий.
 
С Max-STouring абсолютно согласен! Сто пудов ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ и не меняй пока ничего!!! Посмотри на шкив гидрача когда опять засвистит... А подшипник натяж.ролика сначало начинает сильно гудеть.
 
Почему именно гидрач, посмотри генератор, (без ремня как крутитьтся). Когда подшипник немного нагреваеться начинает подклинивать, у меня так было.
 
BMG сказал(а):
ТАХ сказал(а):
ты посмотри, это предположение, если ролик заклинит оборвёт ремень генератора.
т.е. двигателю на это пофиг?

я че спрашиваю, мне ролик как бы уже менять нужно, а кошелек до этого не как дойти не может :D Вот и сижу очкую... :D

Двигателю может и "пофиг", а вот шкив коленвала может "срезать".
А это совсем другие деньги...