realm

Пока больше читатель
01.09.2009
2
0
1
33
Двигатель не заводится. Проверяли по самодиагностике выдается код 55 т.е. все нормально с электроникой. Со стартером все нормально, щетки новые. При снятии датчика с распредвала двигатель заводится и встает в аварийный режим.
Помогите что может быть?
 
55, это после запуска в аварийном режиме?
 
Сначала машина заводилась но очень долго, двигатель работает ровно обороты стабильные около 900, потом только на аварийном состоянии заводится. проверку на диагностику проводили после заводки на аварийном.
 
Сначала машина заводилась но очень долго, двигатель работает ровно обороты стабильные около 900, потом только на аварийном состоянии заводится. проверку на диагностику проводили после заводки на аварийном.
 
viewtopic.php?f=1&t=22934&p=216020&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F#p216020
viewtopic.php?f=1&t=22920&start=0&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F
viewtopic.php?f=1&t=21588&p=214752&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F#p214752
вот последние темы в поиске почитай может, что пригодится, и поточнее опиши проблему, с чего началось, что делал на машине, что менял, после чего и как возникла проблема. Подобные темы уже существуют, лучше если обуждение своей темы перенесёшь в уже открытую тему.
 
До того как поменял двигатель, была проблемы при запуске двигателя поменял щетки на стартере и все стало прекрасно,но потом двигатель застучал и пришлось его поменять, двигатель пришел со Владика ,поставили половину своих датчиков т.к старый двигатель заводился с полпинка сначала машина при долговремменной заводке завелась я на ней прокатился до 100-120 проверил работу двигателя ,акпп, нагрел все срабатывает , температура в норме по внешнему виду все нормально посмотрел масло все чистенько .Потом началось ,двигатель не стал заводится, почему то когда заводишь сразу гаснет лампочка самая правая. работа двигателя,может в этом какая то проблема потому что при аварийной заводка лампочка когда гаснет он не заводится а как загорается он сразу завелся.
 
Игорь Владимирович сказал(а):
Потом началось ,двигатель не стал заводится, почему то когда заводишь сразу гаснет лампочка самая правая. работа двигателя,может в этом какая то проблема потому что при аварийной заводка лампочка когда гаснет он не заводится а как загорается он сразу завелся.
Дык самая правая это же Чек, она и должна сразу гаснуть после заводки, а вот если она горит во время работы это значит есть серьезная ошибка! o_O
 
Обычная тема с наводками на датчики, надо уже FAQ написать. Если двигатель снимался то скорее всего на POS(датчик коленвала на маховике). От этой беды помогает немного доп провод массы на болт стартера, а совсем поможет перенос провода массы со штатного места на коробку или зачистка стыка двигатель-коробка. Я перенес на подушку коробки запуск стал отличным, до этого все массы зачищал, ничего не помогало, во время прокрутки стартером шли наводки на POS.
Может конечно проблема в проводке до датчиков или ее экранировке или неправильной синхронизации сигналов с датчика REF(передний коленвала) и PHASE(распредвала). Поэтому датчики все снять и отчистить от частиц, шкив передний осмотреть. Сигнальный диск маховика осмотреть или смотреть сигнал с датчика POS в записи на предмет наличия всех 180 зубов. Если имеется осцилограф посмотреть осцилограммы со всех датчиков, а при наличии двухлучевого проверить синхронизацию REF, PHASE.
 
MVS сказал(а):
Обычная тема с наводками на датчики, надо уже FAQ написать. Если двигатель снимался то скорее всего на POS(датчик коленвала на маховике). От этой беды помогает немного доп провод массы на болт стартера, а совсем поможет перенос провода массы со штатного места на коробку или зачистка стыка двигатель-коробка. Я перенес на подушку коробки запуск стал отличным, до этого все массы зачищал, ничего не помогало, во время прокрутки стартером шли наводки на POS.
Может конечно проблема в проводке до датчиков или ее экранировке или неправильной синхронизации сигналов с датчика REF(передний коленвала) и PHASE(распредвала). Поэтому датчики все снять и отчистить от частиц, шкив передний осмотреть. Сигнальный диск маховика осмотреть или смотреть сигнал с датчика POS в записи на предмет наличия всех 180 зубов. Если имеется осцилограф посмотреть осцилограммы со всех датчиков, а при наличии двухлучевого проверить синхронизацию REF, PHASE.
проще найти такую же машину и поставить от туда все датчики... а стык коробки и двиглы все таки лучше зачистить!
 
SecorD сказал(а):
проще найти такую же машину и поставить от туда все датчики... а стык коробки и двиглы все таки лучше зачистить!
Сами датчики редко выходит из строя, чаще проводка или мех повреждения. Двигатель снимали, значит, могли помять сигнальный диск на маховике или шкив, и типичные наводки на POS при плохом контакте стыка коробка-двигатель. Кстати при наводках на POS двигатель особенно плохо заводится на горячую, помехи воспринимаются как повышение оборотов и КХХ закрывается, понижая обороты холостого хода. Кроме того двигатель вращается стартером с затыками, временами как бы в нагрузку из-за несвоевременного зажигания. Это при слабых помехах, при сильных, непонятная разность сигналов с датчиков сводит комп с ума, и искры нет совсем.