отпишись потом.
ниссан сервис - на большевичке , который?
 
kb8 сказал(а):
отпишись потом.
ниссан сервис - на большевичке , который?

Это который Сибавтосан в Академе

Ну вот... Сегодня был на СТО где ставили ДВС , пропыли со снятием форсунки, промыли КХХ и ДМРВ
Поставил наконец саб, прошумил багажник, сделали подсветку в багажнике и бардачке, заменил шаровые

За 30 минут поездки до дома сказать что то сложно хотя сразу заметил что ушла вибрация и плавание оборотов, причем небольшие отчетливые подрагивания на руле остались, может конечно это нормально и я придираюсь )))
Где копать уже не знаю. Одно могу сказать машина - ПУЛЯ !!!
Я и не знал что она ТАК умеет )))
 
Сегодня поменял масло в АКПП. Ура!!!! Пропал почти полностью пинок с 1 на 2, легкий почти не ощущаемый толчок остался
Заменил все подушки двигателя и ессно ушли пинки при переключении, теперь хочу сменить лямбду и ДМРВ. Лямбда умирает это факт а ДМРВ для профилактики
 
масло оригинал залил или кастрол мультивейкл?
 
Как масло а АКПП менял!!! Я когда менял на "кенси" методом замещения у меня тоже пинок пропал, но через несколько дней появился и теперь пропадает только тогда когда коробка хорошо прогреется!!!
 
на цефирах на холодную всегда пинается. если масло хорошее, то потом с прогревом толчек уходит.
 
Всем привет!
Нужна помощь, ребят. Не то, чтобы серьезная проблема, однако покоя мне не дает.
Ситуевина следующая:
Приобрел это чудо недавно (3 недели назад). Перед покупкой с друзьями облазили машину вдоль и поперек (даже не с целью найти косяки, как с целью найти предлог для снижения цены).
Почти сразу же после покупки поехал на СТО (НИС-сервис в Академгородке) для замены масла в двигателе, диагностики ходовой и эл.диагностики двигателя.
После были выявлены "проблемные места": левый привод (об этом продавец сообщил сразу) и еще живой, но постепенно накрывающийся ДМРВ.
ДМРВ был приобретен оригинальный (новый) в одном из магазинов Новосибирска за 3200р.
После установки нового ДМРВ было решено поменять возд.фильтр и прочистить ДЗ.
В результате всех проделанный работ ХХ вырос до 900об/мин (для сравнения на старом датчике было около 700-750). Вернувшись на СТО и потребовав настройки ДЗ, мне было отказано "Т.к. на этом двигателе ДЗ электронная, и настраивается сама".
Прочитав пару тем на этом форуме понял, что СТОшникам либо лень было настраивать, либо они просто этого делать не умеют. В этом и суть вопроса/просьбы и причина написания сего поста именно в городском форуме: может ли кто-нибудь помочь мне в настройке ДЗ при личной встрече? Пивом/соком/мясом/шоколадом/комучегоугодно с удовольствием угощу.

Cefiro а33 vq25dd АТ, выпуск 05.1999.
 
cifrogam сказал(а):
Прочитав пару тем на этом форуме понял, что СТОшникам либо лень было настраивать, либо они просто этого делать не умеют. В этом и суть вопроса/просьбы и причина написания сего поста именно в городском форуме: может ли кто-нибудь помочь мне в настройке ДЗ при личной встрече? Пивом/соком/мясом/шоколадом/комучегоугодно с удовольствием угощу.

Cefiro а33 vq25dd АТ, выпуск 05.1999.



Привет, уважаемый! По теме, нормального сканера ни у одного из присутствующего на форуме новосибирского Цефирядника, нет. Поэтому мой тебе совет- не устраивай пляски с бубнами, и езжай на Шорную в Ниссан Мастер. Там тебе его настроят за 15 минут и поедешь спокойно дальше. У меня была подобная ситуация когда-то, тоже ЛОМастеры сказали пару недель поездить и всё настроится. Прошёл месяц и изменений не последовало- как было 900 оборотов, так они и остались. Заехал на Шорную, всё быстро выставили и уже 4 года я проблем по этой теме не знаю.
 
А дорого стоит сия операция?
 
cifrogam сказал(а):
А дорого стоит сия операция?

В бердске есть знакомый со сканером, раньше на ниссан сервисе работал, мне холостой настроил за 300 р. если нужно тел обращайся
 
диMAN сказал(а):
Как масло а АКПП менял!!! Я когда менял на "кенси" методом замещения у меня тоже пинок пропал, но через несколько дней появился и теперь пропадает только тогда когда коробка хорошо прогреется!!!

Сперва слили с пробки, потом промыли поддон и сеточку, прокладку я брал оригинал, далее залили масло примерно 5 литров и сняв патрубок с радиатора выгнали остаток старого масла и долили свежее, короче убили всех зайцев
Масло заменено на 100 %.... Переключение чувствуется все равно ... но это как земля и небо если честно ...
Раньше был удар а теперь легкий толчок )))
Плюс вчера заменил лямбду, поставил бош универсал будем посмотреть
 
kb8 сказал(а):
масло оригинал залил или кастрол мультивейкл?
Масло залил люкви моли 5w30
Пройдено 3000 км , масло прозрачное, темно-золотистого оттенка , пробовал отжигать по трассе, катался в разных режимах и масла ни ушло ни грамма
Что есть ГУД )))
 
Остались две проблемы
Подрагивания на руле и периодичное плавание оборотов на холостом ходу
Куда обращаться не знаю .... Сканер ошибок не выдает ВООБЩЕ
Есть 2 варианта
Первый вариант - замена бензонасоса
Второй вариант - выход из строя катушек.
Я слышал что есть где то на Народной СТО где есть осциллограф и можно им выявить проблемную катушку, пока не нашел
Бензонасос, вернее двигатель ставил 2 года назад от ваза, может он гонит
И еще как вариант датчик ДРМВ, на днях привезут посмотрим
 
коллеги помогите цифик мой а33 vq20 не заводится, стартер маслает а двига даже не схватывает, как выяснилось нет икры. что было сделано, бросили плюс от акума напрямую к катушке и о чудо завелась, убрал провода, заглушил завелась. на следующий день поехал на работу остановился машина поработала малость и сама заглохла заводить таже песня, что делать?
 
где находится ЭБУ мне кажетсят дело в нем хочу снять посмотреть микрухи
 
Виктор сказал(а):
.чутьё моё подсказывает что ты искал Народная, 20 Г Телефон: (383) 299-94-99 . в общем сто на против народной 17.

Спасибо ОГРОМНОЕ !!!)) как съезжу отпишусь
 
Ребята, приветствую!
Кто-нибудь менял пыльники на А33 на шаровых??? Взял Фебест в Экзисте, выбрил по каталогу. Не подошли. вроде на 1мм больше. Т.е. на места не прессуются, а одеваются и снимаются пальцами. Может кто методом подбора менял? Не хочется из-за пыльников весь рычаг менять. У родных, вроде, 33мм размер
 
TEHb сказал(а):
Ребята, приветствую!
Кто-нибудь менял пыльники на А33 на шаровых??? Взял Фебест в Экзисте, выбрил по каталогу. Не подошли. вроде на 1мм больше. Т.е. на места не прессуются, а одеваются и снимаются пальцами. Может кто методом подбора менял? Не хочется из-за пыльников весь рычаг менять. У родных, вроде, 33мм размер


Может, кольцами закрепить?