Форум курил но ответа так и не нашел
2 дня как заменил двигатель, двиг взял с обвесным, из моего взяли только стартер и генератор, геныч поставили мой поскольку он у меня обслуженный год назад и работает как часы, а контрактный сильно шумит
новый двиг vq20de снаружи чистый, без подтеков, залили промывку покрутили минут 20, слили и что приятно цвет как был прозрачным так и остался.
Залили LIQUI MOLY 5w40, заменили свечи на новые платину, поставили новые фильтры, подключили бук и сделали диагностику, все в норме, сказать что машинка ожила это ни чего не сказать))
Заводится с полпинка, не тупит, набирает скорость без провалов, ГУР просто сказка ну и еще куча слюней))
Вчера утром сел за руль, прогрел и поехал , на первом же светофоре заметил небольшие подрагивания на руле причем неравномерные
Сегодня заметил новые симптомы
Стоял в пробке и заметил что при нажатии на тормоз стрелка тахометра опускается до 400-500 оборотов на 1-2 сек и начинается вибрация потом тут же возвращается на 750 и вибрация исчезает, но при этом небольшая постоянная вибрация на руле остается
Думал тормозной клапан глючит, заехал на ближайшее СТО, три мастера с задумчивым видом посмотрели, понажимали педали, погазовали и вынесли вердикт что тормозной в порядке
В принципе все кроме указанной проблемы устраивает, машина зверь, проехал уже 300 км и о чудо масло на месте)) Цвет масла не изменился (сравниваю с бывшим ДВС на котором масло темнело мгновенно)
Мои домыслы на основании курения форума:
Проблема с кхх, проблема с катушками или форсунками, проблема с бензином ( лью по привычке 95 ), плюс сегодня один из мотористов сказал типа покатайся с недельку и двиг придет в норму типа он должен "раскататься"
Кстати на моем старом, ушатанном двигле, жрущем и льющим на пол масло и умершими цепью с гуром такой проблемы не было
Где копать ? Где в Новосибе есть консалт? Куда съездить на нормальную диагностику или все таки подождать недельку, понаблюдать?
Прошу не пинать и посылать а по возможности дать дельный совет !!! )))