да как бы пробовал на разных заправках,потому как на бенз и думал а началось ,да я недавно машину купил когда брал мож не заметил((((,да и вибрация еле заметная но не приятная к другу сел у него 2.0 состояние гораздо хуже глушак секет,короче жесть а вмашине сидишь и никакой тряски)))))вот я и задумался)Andrew444 сказал(а):kingring сказал(а):да неравномерные,чуть поддтряхивает падла)))свечи новые платина ngk,катушки в поряде смотрели,подушку верхнюю правую поменял остальные живые(хотя это токо везуально)фильтр новый,))))вот как то так))))
Давно началось? На бенз не грешишь? Симптомы постоянно или периодически?
да помыл конечно первым делом и ничего не поменялосьКостян сказал(а):Дроссельную заслонку с КХХ помой
если такая как на фото, то Nissan 20691-30P00 Прокладка глушителя (к банке), её размеры 54.5*63диMAN сказал(а):Парни у машинки прохудилось соединение глушителя (банка) на фланцах с болтами кто знает что там между фланцами стоит прокладка иль еще чего?!?)))
kingring сказал(а):да помыл конечно первым делом и ничего не поменялосьКостян сказал(а):Дроссельную заслонку с КХХ помой
Cyclon сказал(а):Мужики, а сколь сама банка глушителя стоит, а то у меня наружный слой сильно подгнил.
там на сколько я знаю металлическая прокладка?со спецами разговаривал они говорят если бы там был подсос то сильно плавали обороты,у меня вроде такого нет,но зато есть какой то небольшой свист в том районе на малых оборотах именно, на даешь газу вроде нет обороты падают подсвистывает,может ли быть дело в прокладке?при таком раскладе?Andrew444 сказал(а):kingring сказал(а):да помыл конечно первым делом и ничего не поменялосьКостян сказал(а):Дроссельную заслонку с КХХ помой
Прокладка впускного коллектора, похоже, прохудилась. Вообще, когда моешь БДЗ и КХХ, лучше разбирать весь выпускной тракт. Там сразу заменить прокладки под клапанными крышками и прокладку впускного коллектора. И забудешь про этот гемор года на три.
так у меняч не глохнет и в целом движка работает нормально?((((Andrew444 сказал(а):Бред тебе спецы сказали, она бы плевалась и глохла. Прокладка под впускным коллектором- обычная резинка. И со временем она начинает сечь. Менять нужно по-любому после сотки пробега. Дуй на Шорную и не слушай никого- уже не одним поколением цефироводов доказано, что мало кто в городе знает Цефиро из ремонтников. Поэтому Ниссан- мастер рулит.
а газу даешь стук быстрее или нет?isetsk сказал(а):Всем привет подскажите если кто сталкивался. Езжу на А32 94г появился стук в отделе где цепи грм. Поменял большую цепь с натежителем стук не пропал. При нагревании двигателя стук становиться сильнее и громче. Что это может быть, чё покупать чё менять?
Да проще заменить прокладку!!!)))kb8 сказал(а):Диман, завари это место и будет тихо)))
kingring сказал(а):так у меняч не глохнет и в целом движка работает нормально?((((
тоже об этом подумал))))))спасибоAndrew444 сказал(а):kingring сказал(а):так у меняч не глохнет и в целом движка работает нормально?((((
Тогда забей и не грей голову, реально. Ждя реально проявляющихся симптомов, пока у тебя явного ничего не вижу