мою проблему так и не решили,(на шорной),видимо в автоскан ехать надо,5 дней-результата вообще никакого,..

заезжал в гости к ребятам,проверил -как дела у них с машиной,в итоге вместе выявили,что при прогреве падает давление, бензин не поступает(спс монометру) ,завтра шланги менять будут
 
STARSHINA сказал(а):
мою проблему так и не решили,(на шорной),видимо в автоскан ехать надо,5 дней-результата вообще никакого,..

заезжал в гости к ребятам,проверил -как дела у них с машиной,в итоге вместе выявили,что при прогреве падает давление, бензин не поступает(спс монометру) ,завтра шланги менять будут


Не похоже на шланги...Если бы садили шланги, у тебя горючка бы хлестала откуда-нить, там давление конкретное формируется. Насос..? Фильтр менял топливный?
 
Всем спасибо,за поддержку, в итоге-поменяли насос и топливный фильтр,магистраль,прокладку и шланги,сегодня потестил ,не глохнет,спецом на горячку и газульку на полную,одометр плавно взлетал и падал,никаких срывов, всё удовольствие обошлось в 5000 тугриков,завтра буду тестить дальше
 
STARSHINA сказал(а):
Всем спасибо,за поддержку, в итоге-поменяли насос и топливный фильтр,магистраль,прокладку и шланги,сегодня потестил ,не глохнет,спецом на горячку и газульку на полную,одометр плавно взлетал и падал,никаких срывов, всё удовольствие обошлось в 5000 тугриков,завтра буду тестить дальше
Ну вот и чудненько и вроде не дорого
 
тест прошёл успешно,правда не сильно вваливал,одометр не скачет,набирает обороты плавно,одна маленькая проблема) никак не могу привыкнуть к новому звуку т.насоса(по другому жужжит):)
 
STARSHINA сказал(а):
тест прошёл успешно,правда не сильно вваливал,одометр не скачет,набирает обороты плавно,одна маленькая проблема) никак не могу привыкнуть к новому звуку т.насоса(по другому жужжит):)
А как понять скачет одометр? На нули сбрасывается?
 
TEHb сказал(а):
STARSHINA сказал(а):
тест прошёл успешно,правда не сильно вваливал,одометр не скачет,набирает обороты плавно,одна маленькая проблема) никак не могу привыкнуть к новому звуку т.насоса(по другому жужжит):)
А как понять скачет одометр? На нули сбрасывается?


Я думаю, он тахометр имел ввиду:)
 
если одометр скидывается - так это гуд
при продаже скажешь бабушка по выходным за хлебом ездила бгггг
 
ну всё, затроллили)))тахометр, именно он),сегодня погонял эскимоса основательно, - стабильность радует,сейчас хочу проверить, сколько он стал кушать
 
А вот это зря)
Ибо наши баржи из 10 л выходят только на трассе. И то смотря как сильно тапок давить.
 
приветствую земляки я тут в ветке про предохранители вопрос свой написал viewtopic.php?f=1&t=30062 если кто что подскажет буду признателен...если модераторы её не перенесут и не удалят...так как по сути я продублировал ветку про предохранители про а33, но со своим конкретным вопросом...
 
Андрей1984 сказал(а):
приветствую земляки я тут в ветке про предохранители вопрос свой написал viewtopic.php?f=1&t=30062 если кто что подскажет буду признателен...если модераторы её не перенесут и не удалят...так как по сути я продублировал ветку про предохранители про а33, но со своим конкретным вопросом...


Отправь фото крупным планом, или выложи сюда на форум, этой коробки- посмотрю у себя
 
Andrew444 сказал(а):
Отправь фото крупным планом, или выложи сюда на форум, этой коробки- посмотрю у себя
ну у меня вот на радикал загруженное есть http://i069.radikal.ru/1207/cb/b0e9367d3792.jpg на форум картинку не могу запихнуть, ссылка гонит почему то
 
Andrew444 сказал(а):
STARSHINA сказал(а):
сегодня был опять на шорной, проверили замок зажигания, проблем с питанием теперь не обнаружено,осталось найти причину глушения


Глушение на горячую- блок управления клапаном холостого хода. Там лопается или прокручивается пружинка, клапан не отрабатывает и машина на горячую глохнет. Эта проблема была у меня, решили в Автоскане- разобрали полностью блок управления КХХ, завернули потуже пружину- и я езжу уже два года без вопросов. Обычно просто меняют БДЗ в сборе при такой проблеме

Andrew444 сказал(а):
TEHb сказал(а):
У меня похоже так же проблема. На холодную машины заводиться нормально, на горячую - глохнет. Стоит нажать на педаль газа - обороты выравниваются, двигатель работает ровно. С питанием проблем нет, одно бесит - обнуляется суточный пробег без видимых причин и по непонятному алгоритму.



Езжай в Автоскан, сделают тебе БДЗ. Скажешь просто Кристине, что проблема такая же, как и у Андрея на чёрной SE-шке


У меня проблема похоже та же. На холодную заводится. На горячую бывает заводится, а бывает и нет. Точнее, заведётся,.. сначала обороты прыгнут выше 1000, потом упадут ниже 500, а потом либо выравниваются до 750, либо, если сильно упадут - машина глохнет.


Подскажи, пожалуйста, что такое БДЗ и где это находится?
Самому реально его починить (руки у меня "кривоватые")?

Блок управления КХХ это что такое и где находится?

Я дроссельную заслонку снял, почистил; так же КХХ почистил - они сильно грязными не были, т.к. чищу ежегодно. А что ещё нужно сделать - не знаю.
 
Прокладку новую на герметик посадил?
Плюс комп обучать надо после процедур чистки
 
Я блок на котором КХХ держится в этот раз не откручивал - прокладку на герметик посадил в прошлом году.
Комп ещё не обучал, т.к. машину не собрал ещё - думаю, что там ещё можно что-то сделать (т.е. не думаю, что проблема глохнущего на горячую двигателя уйдёт после простой чистки КХХ и ДЗ). Раньше - разумеется обучал (если речь о датчике КХХ).
 
ну я то поменял полностью топливную систему,т.к. в основном проблема состояла в шлангах ,магистраль была заменена на жигувскую,выявили при помощи манометра, подключали на подачу, на холодную давило 3 очка ,прогрел, поехал, упало до 0,5, когда магистраль проверяли,выявили расслоение шлангов,насос не вывозил ,в итоге поменял насос и магистраль,всё стабильно работает теперь,
zaband, это тебе для справки,если пружинка на клапане в норме,..
 
STARSHINA сказал(а):
ну я то поменял полностью топливную систему,т.к. в основном проблема состояла в шлангах ,магистраль была заменена на жигувскую,выявили при помощи манометра, подключали на подачу, на холодную давило 3 очка ,прогрел, поехал, упало до 0,5, когда магистраль проверяли,выявили расслоение шлангов,насос не вывозил ,в итоге поменял насос и магистраль,всё стабильно работает теперь,
zaband, это тебе для справки,если пружинка на клапане в норме,..

Спасибо! Буду иметь в виду.
Магистраль - это трубки по которым бензин течет после бензонасоса?
На подачу это куда-то куда этот шланг после бензонасоса приходит?
(если вопросы глупые - прошу прощения, я в устройстве авто разбираюсь плохо)
Магистраль, от какой модели жигулей брал?

Я же сделал следующее. Пружину на клапане (там ещё под шестигранник есть отверстие) затянул по часовой стрелке на пол оборота.

В результате машина глохнуть при заводе на горячую перестала. Но тахометр ведет себя по иному. Раньше, после сильной перегазовки на холостую, стрелка тахометра падала чуть ниже номинальных оборотов, а потом в норму поднималась.
А сейчас падает, но останавливается чуть выше (примерно на 900), после чего плавно в норму приходит. И прогрев теперь (сразу после пуска на холодную) начинается примерно на 1600 - 1800 оборотов (раньше по моему было меньше).

Вот я и думаю, не сделал ли я чего дурного своему авто...
 
скорее всего ты немного перекрутил, поищи на форуме настройку,магистраль- именно трубки)),ставили от шестёрки,подача - где у тебя шланг прям к движке выходит ,под капотом,там увидишь т/фильтр и дальше от него,.