Вчера устранил косяки в подключении вакуумных трубок после переборки. И теперь двигатель на "D" и "R" не ощущается. Поездил по городу, средний расход 12,8.
 
Ребята, привет, скажите, кто-нибудь слышал что-то об усилителях пружин? Такая штука резиновая м/у витков ставиться и пружина должна, вроде, жестче быть. Хочу назад такую воткнуть :)
 
Ищи пружины от Cefiro Wagon. Все остальное полумеры.
 
Мой совет - поставить стоковые новые, могу отдать свои от вагона в обмен на сток. Закалебали удары при каждой кочке. Так вроде и зад/багажник поднялся но если не груженый - это пипец...

ПС Кстати интересно задние пружины от А32 и А33 взаимозаменяемы ???
 
А я езжу на пружинах от вагона и радуюсь. Минусов не заметил. По отзывам задних пассажиров хуже не стало.
 
У меня не бывает задних пасажиров, тока саб и акум в багажнике, а вот если все добро вытащить то пружины долбят стойки.
 
странно все это у меня и без задних пассажиров не долбит.
 
год назад я поставил вкруг новые стойки и пружины. ни разу не долбило ничего, даже близко. единственный раз, когда на лежачем полицейском подскочил и все. может пружины не те?
 
в чем разница генераторов 100/110/125/140/160/200AMP??? какой ставится на а32 vq20???
 
iv_vanes сказал(а):
в чем разница генераторов 100/110/125/140/160/200AMP??? какой ставится на а32 vq20???
Мощность сгенерированная на выходе, т.е. обратка на АКБ и т.д. Заезжал к "кулибиным" на А32 говорят 100 амперник. Честно говоря - самому интересно подцепить >200 AMP на А32, тока цена а..у..тельная. Но теже самые "кулибины" по желанию могут пристроить другого ГЕнНАдия например от старых японских джипаков - такие гены прячутся на авторазборах.
 
Горыныч сказал(а):
MVS сказал(а):
странно все это у меня и без задних пассажиров не долбит.
Мож это из-за того что пружины новые, а мож с пружинами чета не так, вобщем ХЗ.
Новые от вагона минимум 4т.р. штучка? Скорее всего, дубль от ОБК. А у меня контракт, соответственно оригинал. В этом и вся разница.
 
Кнонибудь знает хорошего специалиста по рейкам? У меня пыльник порвался, хочу за одно сальники и втулки поменять.
 
Костян сказал(а):
Кнонибудь знает хорошего специалиста по рейкам? У меня пыльник порвался, хочу за одно сальники и втулки поменять.
Делали недавно рейку, течь уберется, а стук нет. Выработку между зубъями
не ремонтируют.
Вот возникает вопрос, 3500- ремонт или 5000- контракт.
 
да все контрактные запчасти это лотерея. и что, предлагаешь оригиналы втридорога покупать?
 
Горыныч сказал(а):
Мой совет - поставить стоковые новые, могу отдать свои от вагона в обмен на сток. Закалебали удары при каждой кочке. Так вроде и зад/багажник поднялся но если не груженый - это пипец...

ПС Кстати интересно задние пружины от А32 и А33 взаимозаменяемы ???
Давай махнем не глядя, если подойдут :)
 
Костян сказал(а):
не факт что контрактная долго проживет
Палка о двух концах! Одно можно сказать в противовес, что контракт запчасти снимают с машин которые не ездили по нашим раздолбаным дорогам.
 
TEHb сказал(а):
Горыныч сказал(а):
Мой совет - поставить стоковые новые, могу отдать свои от вагона в обмен на сток. Закалебали удары при каждой кочке. Так вроде и зад/багажник поднялся но если не груженый - это пипец...

ПС Кстати интересно задние пружины от А32 и А33 взаимозаменяемы ???
Давай махнем не глядя, если подойдут :)

Звони :) запросто махнемся :idea:
 
всем привет кто может помочь??????нужны салентблоки яйца гранаты и шаровые((((((кто может подсказать или может работает на запчастях