Мож это из-за того что пружины новые, а мож с пружинами чета не так, вобщем ХЗ.MVS сказал(а):странно все это у меня и без задних пассажиров не долбит.
Мощность сгенерированная на выходе, т.е. обратка на АКБ и т.д. Заезжал к "кулибиным" на А32 говорят 100 амперник. Честно говоря - самому интересно подцепить >200 AMP на А32, тока цена а..у..тельная. Но теже самые "кулибины" по желанию могут пристроить другого ГЕнНАдия например от старых японских джипаков - такие гены прячутся на авторазборах.iv_vanes сказал(а):в чем разница генераторов 100/110/125/140/160/200AMP??? какой ставится на а32 vq20???
Новые от вагона минимум 4т.р. штучка? Скорее всего, дубль от ОБК. А у меня контракт, соответственно оригинал. В этом и вся разница.Горыныч сказал(а):Мож это из-за того что пружины новые, а мож с пружинами чета не так, вобщем ХЗ.MVS сказал(а):странно все это у меня и без задних пассажиров не долбит.
Делали недавно рейку, течь уберется, а стук нет. Выработку между зубъямиКостян сказал(а):Кнонибудь знает хорошего специалиста по рейкам? У меня пыльник порвался, хочу за одно сальники и втулки поменять.
Давай махнем не глядя, если подойдутГорыныч сказал(а):Мой совет - поставить стоковые новые, могу отдать свои от вагона в обмен на сток. Закалебали удары при каждой кочке. Так вроде и зад/багажник поднялся но если не груженый - это пипец...
ПС Кстати интересно задние пружины от А32 и А33 взаимозаменяемы ???
Палка о двух концах! Одно можно сказать в противовес, что контракт запчасти снимают с машин которые не ездили по нашим раздолбаным дорогам.Костян сказал(а):не факт что контрактная долго проживет
TEHb сказал(а):Давай махнем не глядя, если подойдутГорыныч сказал(а):Мой совет - поставить стоковые новые, могу отдать свои от вагона в обмен на сток. Закалебали удары при каждой кочке. Так вроде и зад/багажник поднялся но если не груженый - это пипец...
ПС Кстати интересно задние пружины от А32 и А33 взаимозаменяемы ???