neus сказал(а):
мля..не помню уже как у вас там сделано..при случае надо глянуть..у меня то сейчас совсем по другому..допустим крышка есть только на бачке..он там куда более активную роль играет..
всё равно я за то, чтобы всё было как с завода) рашетюнинг опасная штука))
На европейцах активный бачек, там особлево нужно следить за системой, рабочей крышкой и чистотой. Но есть плюс, у них радиаторы крепче, когда хондрить начинает появляется течь в местах соединения патрубков. Скажу честно, европейцы редкие гости с проблемой в системе охлаждения.
 
Mankind сказал(а):
... а у меня гена сгорел же опять. ну решил сделаю кондёр и генератор. Запчасти пришли на гену. собрал регулятор оба потшипника. на стенде 14.7. на машыну поставили 14.3... через час езды при повороте на зажигание пропала лампочка аккума - отказал регулятор.. тут даже думать не надо. сразу проверяю заряд.. на заглушеной тачке 12.2 на заведёно 11.5. четвёртый генератор сдох.. быля... куплю 5ый генератор... ведь сам же перебираю генератор себе четвёртый.. и диагнозы сам ставлю... бабло впулил а он и день не проехал... в общем приехал к электрику рассказываю историю про гены что в последнее время пару месяцев ходят а последний пол чиса.. корочи получилось так что на 2х сто мне недоваткнули штекер гены.. у ниго какойто провод был.. 2 отвёртки и провод между ними.. он им проверил что всё подключено.. так чото замыкает бац- акум загораецо.. и рассказал чо ето ваще за лампа.. корочи просто в итоге разьём херакнул посильнее он на место встал и всё.. гена стал довать заряд...
ХЭЛП.... Обращусь за советом, наипнулся геннадий - причины не установлены, возможно пробрался коротышь :( Нужно куда-то заехать на первичную диагностику чтобы определить симптомы, нового гену покупать не хочется, в тоже время что с моим я не понимаю. Где мне могут понятно объяснить - что с ним и как лечить ??? А то за неделю посадил в ноль оба акума в машине и если 65 легко достать и быстро зарядить то с 140 история просто пи...ец.
 
Горыныч сказал(а):
Mankind сказал(а):
... а у меня гена сгорел же опять. ну решил сделаю кондёр и генератор. Запчасти пришли на гену. собрал регулятор оба потшипника. на стенде 14.7. на машыну поставили 14.3... через час езды при повороте на зажигание пропала лампочка аккума - отказал регулятор.. тут даже думать не надо. сразу проверяю заряд.. на заглушеной тачке 12.2 на заведёно 11.5. четвёртый генератор сдох.. быля... куплю 5ый генератор... ведь сам же перебираю генератор себе четвёртый.. и диагнозы сам ставлю... бабло впулил а он и день не проехал... в общем приехал к электрику рассказываю историю про гены что в последнее время пару месяцев ходят а последний пол чиса.. корочи получилось так что на 2х сто мне недоваткнули штекер гены.. у ниго какойто провод был.. 2 отвёртки и провод между ними.. он им проверил что всё подключено.. так чото замыкает бац- акум загораецо.. и рассказал чо ето ваще за лампа.. корочи просто в итоге разьём херакнул посильнее он на место встал и всё.. гена стал довать заряд...
ХЭЛП.... Обращусь за советом, наипнулся геннадий - причины не установлены, возможно пробрался коротышь :( Нужно куда-то заехать на первичную диагностику чтобы определить симптомы, нового гену покупать не хочется, в тоже время что с моим я не понимаю. Где мне могут понятно объяснить - что с ним и как лечить ??? А то за неделю посадил в ноль оба акума в машине и если 65 легко достать и быстро зарядить то с 140 история просто пи...ец.
Слушай, у нас по моему Кузева Юра автоэлектрик, попробуй к нему обратиться вначале, может чего подскажет!
 
Он еще вопросы задает! Ты забыл что у тебя 2 аккумулятора и оху... источник пожирания энергии! Тебе нужно защиту собирать от перегрева гены. А лучше второй генератор или более мощный поставить.
 
raf999 сказал(а):
Он еще вопросы задает! Ты забыл что у тебя 2 аккумулятора и оху... источник пожирания энергии! Тебе нужно защиту собирать от перегрева гены. А лучше второй генератор или более мощный поставить.
на все 100 согласен
 
raf999 сказал(а):
Он еще вопросы задает! Ты забыл что у тебя 2 аккумулятора и оху... источник пожирания энергии! Тебе нужно защиту собирать от перегрева гены. А лучше второй генератор или более мощный поставить.
Поздно пить "Баржоми" когда гена отказал :( :( :(
Сегодня заехал в Катод-Стартер, с порога сказали что снятие гены 1200 + полная диагностика 500, но дешевле сначала к автоэлектрикам за установлением причины (тобеж конкретикой). Все таки цепанули клещи к гене, посмотрели и сказали - пи..ец генератору, а чё да как - диагностика 500 р. Развернулся - уехал, чё делать ХЗ. Толи ремонтировать, толи менять ???
Кто где ремонтировал качественно и не дорого?
Может лучше купить контрактный, кто-то даже писал цену - 3600 р. если не ошибаюсь???
 
а лучше посмотреть схемы для машин с такими аккумами и потреблением энергии и сделать у себя. если такие потребляемые мощности, скорее всего сгорела обмотка генератора, перематывать никто ее не будет. а если и будет, то по цене он золотым получится. в общем городи схему заряда, иначе генераторы будешь чаще менять, чем носки
 
Горыныч сказал(а):
ХЭЛП.... Обращусь за советом, наипнулся геннадий - причины не установлены, возможно пробрался коротышь :( Нужно куда-то заехать на первичную диагностику чтобы опредеть симптомы, нового гену покупать не хочется, в тоже время что с моим я не понимаю. Где мне могут понятно объяснить - что с ним и как лечить ??? А то за неделю посадил в ноль оба акума в машине и если 65 легко достать и быстро зарядить то с 140 история просто пи...ец.
Это твой первый Геннадий который помер в машине?
Kenny сказал(а):
перематывать никто ее не будет. а если и будет, то по цене он золотым получится.
Перематывают не слишком дорого получается, можно перемотать большего сечения, но может не войти обмотка
Kenny сказал(а):
а лучше посмотреть схемы для машин с такими аккумами и потреблением энергии
возможно сделать выносной диодный мост
 
Вообще смотреть доктору надо чтобы поставить точный диагноз 8)
 
Kuzeva сказал(а):
Вообще смотреть доктору надо чтобы поставить точный диагноз 8)
Доктора посмотрели - вылечили. Отзыв добавил в viewtopic.php?f=23&t=21677
И при всем геморе отдал 2200 рублей. При всем ремонте присутствовал - спрашивал и слушал :) Потом посмотрели стартер - вот тут все удивились - МИТСУБИСИ Походу моя машина еще способна удивлять чем-то кроме автозвука :)
 
Горыныч сказал(а):
Kuzeva сказал(а):
Вообще смотреть доктору надо чтобы поставить точный диагноз 8)
Доктора посмотрели - вылечили. Отзыв добавил в viewtopic.php?f=23&t=21677
И при всем геморе отдал 2200 рублей. При всем ремонте присутствовал - спрашивал и слушал :) Потом посмотрели стартер - вот тут все удивились - МИТСУБИСИ Походу моя машина еще способна удивлять чем-то кроме автозвука :)
датчик положения коленвала к примеру тоже митсубиси...причем и по оригинальному каталогу он так идет...тоже сперва подумал, что не родной был воткнут...
 
Андрей1984 сказал(а):
датчик положения коленвала к примеру тоже митсубиси...причем и по оригинальному каталогу он так идет...тоже сперва подумал, что не родной был воткнут...
Годик машины у меня 95, потому и много чего было заменено предыдущими хозяивами. На цифирах как правило стоят БОШ или еще какие-то (мне достали и показали родной), в оригинале если не перепутал, то стартер у Цифиры короткоходый а мицубиси длинноходый и предназначен на двигатели объемом 1,5-1,6 литров.
 
Горыныч сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
датчик положения коленвала к примеру тоже митсубиси...причем и по оригинальному каталогу он так идет...тоже сперва подумал, что не родной был воткнут...
Годик машины у меня 95, потому и много чего было заменено предыдущими хозяивами. На цифирах как правило стоят БОШ или еще какие-то (мне достали и показали родной), в оригинале если не перепутал, то стартер у Цифиры короткоходый а мицубиси длинноходый и предназначен на двигатели объемом 1,5-1,6 литров.
ну я за что купил за то и продал))) просто привел пример что бывает и так что митсубовские стоят как родные причем в оригинальных каталогах...но как говорится из любых правил есть исключения)))
 
Соседи приветствую!!!! Проблема вот в чем перебрали движку клапан прогорел конкретно... в томске найти не можем =( заказ неделя... есть ли у кого возможность пробить есть ли у вас в сибе в наличии контракт или новый... клапан выпускной... Если есть возможность не откажите в помощи без машины как без ног =( заранее благодарен...
 
если что эсэмэсьте на 8-952-804-2678 Денис... а если и у вас будет возможность его в томск как-либо отправить ващпенама благодарен буду !!!!!!!!
 
32-я цефира
 
От 3л у меня есть клапана, от 2 нема
 
Решил проверить регулятор давления топлива, посмотрел, а управляющий вакуум отсутствует как класс....
 
все пасибо, взял голову =\ кстати если кому надо то есть гбц распредвалы живые, клапана тоже но без одного выпускного =ЪЪЪ цена 2т.р. =)))