На европейцах активный бачек, там особлево нужно следить за системой, рабочей крышкой и чистотой. Но есть плюс, у них радиаторы крепче, когда хондрить начинает появляется течь в местах соединения патрубков. Скажу честно, европейцы редкие гости с проблемой в системе охлаждения.neus сказал(а):мля..не помню уже как у вас там сделано..при случае надо глянуть..у меня то сейчас совсем по другому..допустим крышка есть только на бачке..он там куда более активную роль играет..
всё равно я за то, чтобы всё было как с завода) рашетюнинг опасная штука))
ХЭЛП.... Обращусь за советом, наипнулся геннадий - причины не установлены, возможно пробрался коротышь Нужно куда-то заехать на первичную диагностику чтобы определить симптомы, нового гену покупать не хочется, в тоже время что с моим я не понимаю. Где мне могут понятно объяснить - что с ним и как лечить ??? А то за неделю посадил в ноль оба акума в машине и если 65 легко достать и быстро зарядить то с 140 история просто пи...ец.Mankind сказал(а):... а у меня гена сгорел же опять. ну решил сделаю кондёр и генератор. Запчасти пришли на гену. собрал регулятор оба потшипника. на стенде 14.7. на машыну поставили 14.3... через час езды при повороте на зажигание пропала лампочка аккума - отказал регулятор.. тут даже думать не надо. сразу проверяю заряд.. на заглушеной тачке 12.2 на заведёно 11.5. четвёртый генератор сдох.. быля... куплю 5ый генератор... ведь сам же перебираю генератор себе четвёртый.. и диагнозы сам ставлю... бабло впулил а он и день не проехал... в общем приехал к электрику рассказываю историю про гены что в последнее время пару месяцев ходят а последний пол чиса.. корочи получилось так что на 2х сто мне недоваткнули штекер гены.. у ниго какойто провод был.. 2 отвёртки и провод между ними.. он им проверил что всё подключено.. так чото замыкает бац- акум загораецо.. и рассказал чо ето ваще за лампа.. корочи просто в итоге разьём херакнул посильнее он на место встал и всё.. гена стал довать заряд...
Слушай, у нас по моему Кузева Юра автоэлектрик, попробуй к нему обратиться вначале, может чего подскажет!Горыныч сказал(а):ХЭЛП.... Обращусь за советом, наипнулся геннадий - причины не установлены, возможно пробрался коротышь Нужно куда-то заехать на первичную диагностику чтобы определить симптомы, нового гену покупать не хочется, в тоже время что с моим я не понимаю. Где мне могут понятно объяснить - что с ним и как лечить ??? А то за неделю посадил в ноль оба акума в машине и если 65 легко достать и быстро зарядить то с 140 история просто пи...ец.Mankind сказал(а):... а у меня гена сгорел же опять. ну решил сделаю кондёр и генератор. Запчасти пришли на гену. собрал регулятор оба потшипника. на стенде 14.7. на машыну поставили 14.3... через час езды при повороте на зажигание пропала лампочка аккума - отказал регулятор.. тут даже думать не надо. сразу проверяю заряд.. на заглушеной тачке 12.2 на заведёно 11.5. четвёртый генератор сдох.. быля... куплю 5ый генератор... ведь сам же перебираю генератор себе четвёртый.. и диагнозы сам ставлю... бабло впулил а он и день не проехал... в общем приехал к электрику рассказываю историю про гены что в последнее время пару месяцев ходят а последний пол чиса.. корочи получилось так что на 2х сто мне недоваткнули штекер гены.. у ниго какойто провод был.. 2 отвёртки и провод между ними.. он им проверил что всё подключено.. так чото замыкает бац- акум загораецо.. и рассказал чо ето ваще за лампа.. корочи просто в итоге разьём херакнул посильнее он на место встал и всё.. гена стал довать заряд...
на все 100 согласенraf999 сказал(а):Он еще вопросы задает! Ты забыл что у тебя 2 аккумулятора и оху... источник пожирания энергии! Тебе нужно защиту собирать от перегрева гены. А лучше второй генератор или более мощный поставить.
Поздно пить "Баржоми" когда гена отказалraf999 сказал(а):Он еще вопросы задает! Ты забыл что у тебя 2 аккумулятора и оху... источник пожирания энергии! Тебе нужно защиту собирать от перегрева гены. А лучше второй генератор или более мощный поставить.
Тебе лучше сразу два брать с такими расходами.Горыныч сказал(а):Может лучше купить контрактный, кто-то даже писал цену - 3600 р. если не ошибаюсь???
Это твой первый Геннадий который помер в машине?Горыныч сказал(а):ХЭЛП.... Обращусь за советом, наипнулся геннадий - причины не установлены, возможно пробрался коротышь Нужно куда-то заехать на первичную диагностику чтобы опредеть симптомы, нового гену покупать не хочется, в тоже время что с моим я не понимаю. Где мне могут понятно объяснить - что с ним и как лечить ??? А то за неделю посадил в ноль оба акума в машине и если 65 легко достать и быстро зарядить то с 140 история просто пи...ец.
Перематывают не слишком дорого получается, можно перемотать большего сечения, но может не войти обмоткаKenny сказал(а):перематывать никто ее не будет. а если и будет, то по цене он золотым получится.
возможно сделать выносной диодный мостKenny сказал(а):а лучше посмотреть схемы для машин с такими аккумами и потреблением энергии
Доктора посмотрели - вылечили. Отзыв добавил в viewtopic.php?f=23&t=21677Kuzeva сказал(а):Вообще смотреть доктору надо чтобы поставить точный диагноз 8)
датчик положения коленвала к примеру тоже митсубиси...причем и по оригинальному каталогу он так идет...тоже сперва подумал, что не родной был воткнут...Горыныч сказал(а):Доктора посмотрели - вылечили. Отзыв добавил в viewtopic.php?f=23&t=21677Kuzeva сказал(а):Вообще смотреть доктору надо чтобы поставить точный диагноз 8)
И при всем геморе отдал 2200 рублей. При всем ремонте присутствовал - спрашивал и слушал Потом посмотрели стартер - вот тут все удивились - МИТСУБИСИ Походу моя машина еще способна удивлять чем-то кроме автозвука
Годик машины у меня 95, потому и много чего было заменено предыдущими хозяивами. На цифирах как правило стоят БОШ или еще какие-то (мне достали и показали родной), в оригинале если не перепутал, то стартер у Цифиры короткоходый а мицубиси длинноходый и предназначен на двигатели объемом 1,5-1,6 литров.Андрей1984 сказал(а):датчик положения коленвала к примеру тоже митсубиси...причем и по оригинальному каталогу он так идет...тоже сперва подумал, что не родной был воткнут...
ну я за что купил за то и продал))) просто привел пример что бывает и так что митсубовские стоят как родные причем в оригинальных каталогах...но как говорится из любых правил есть исключения)))Горыныч сказал(а):Годик машины у меня 95, потому и много чего было заменено предыдущими хозяивами. На цифирах как правило стоят БОШ или еще какие-то (мне достали и показали родной), в оригинале если не перепутал, то стартер у Цифиры короткоходый а мицубиси длинноходый и предназначен на двигатели объемом 1,5-1,6 литров.Андрей1984 сказал(а):датчик положения коленвала к примеру тоже митсубиси...причем и по оригинальному каталогу он так идет...тоже сперва подумал, что не родной был воткнут...