Mankind сказал(а):Люди помогите - прокладки клапанной крышки А33 ВКУ20 обе номера)) Весь форум обыскал не нашёл.. екзист тоже - чото картинки не кажыт.. Помогите плиз
lis1988 сказал(а):Скажите из-за чего может быть такой стук,из за стопорного кольца или из за яйца?
что было то в итоге?Andrew444 сказал(а):Всё, настроили и сделали мою машинку)) Снова ляля))) Три раза тьфу
neus сказал(а):что было то в итоге?Andrew444 сказал(а):Всё, настроили и сделали мою машинку)) Снова ляля))) Три раза тьфу
lis1988 сказал(а):ходовку перебрал,стики все прошли
нет когда выключаешь зажигание не моргает,а когда включаешь горит не долго! я думал думаю может датчик дроссельной заслонки! потому-что мне его тоже меняли и эти видимо кулибины накрутили там! подскажите где нормальные спецы есть! и короба стала пинаться при переключение!Костян сказал(а):диагностику коробки делал? когда включаешь зажигание кнопка power не моргает?
не всегда кстати)) мне в ниссан-мастере один раз 2 дня настраивали..своим приборчиком не смогли..Алексей привез дилерский..и еще чего-то там крутил при обучении..только после этого получилось всё идеально..но думаю мой случай редкость..скорей всего там до меня кто-то чего-то покрутил)))raf999 сказал(а):В ниссан мастер например. При наличии сканера большого ума не надо настроить положение дросельной заслонки.
neus сказал(а):не всегда кстати)) мне в ниссан-мастере один раз 2 дня настраивали..своим приборчиком не смогли..Алексей привез дилерский..и еще чего-то там крутил при обучении..только после этого получилось всё идеально..но думаю мой случай редкость..скорей всего там до меня кто-то чего-то покрутил)))raf999 сказал(а):В ниссан мастер например. При наличии сканера большого ума не надо настроить положение дросельной заслонки.
Да вы жути то не нагоняйте, нет там никуя военного, не верите мне спроси у Витюхи (МВС). Просто есть люди которые понимают как происходят эти процессы, а есть которым показали раз 10, ну как мы котенка в туалет ходить учим )))))))Andrew444 сказал(а):neus сказал(а):не всегда кстати)) мне в ниссан-мастере один раз 2 дня настраивали..своим приборчиком не смогли..Алексей привез дилерский..и еще чего-то там крутил при обучении..только после этого получилось всё идеально..но думаю мой случай редкость..скорей всего там до меня кто-то чего-то покрутил)))raf999 сказал(а):В ниссан мастер например. При наличии сканера большого ума не надо настроить положение дросельной заслонки.
Там есть винт, который трогать нельзя- на БДЗ как раз, связан с заслонкой.. Если его покрутить, потом целый гемор будет. было у меня такое при первой чистке БДЗ и КХХ- тоже раза три настроить пытались
Раф, предлагаю тебе это в лицо Алексею сказать) трудится он в ниссан-мастере..адрес знаешь?)) а то он наверно и не знает, что в отличие от вас вообще не шарит в вёдрах..)) мож и чему хорошему его обучите..))raf999 сказал(а):Да вы жути то не нагоняйте, нет там никуя военного, не верите мне спроси у Витюхи (МВС). Просто есть люди которые понимают как происходят эти процессы, а есть которым показали раз 10, ну как мы котенка в туалет ходить учим )))))))
Так вот как раз, судя по вашим разговорам про ниссан мастер и одной поездки туда на диагностику, делаю вывод, что один Алексей там и шарит в "ведрах". А поскольку процедура не сложная рекомендую, человеку который спрашивал где это сделать, Ниссан мастер. На крайняк Алексей спасет ситуацию И в принципе это нормальная ситуация, на СТО, как правило, один-два мастера, а остальные крутят и учатся.neus сказал(а):Раф, предлагаю тебе это в лицо Алексею сказать) трудится он в ниссан-мастере..адрес знаешь?)) а то он наверно и не знает, что в отличие от вас вообще не шарит в вёдрах..)) мож и чему хорошему его обучите..))raf999 сказал(а):Да вы жути то не нагоняйте, нет там никуя военного, не верите мне спроси у Витюхи (МВС). Просто есть люди которые понимают как происходят эти процессы, а есть которым показали раз 10, ну как мы котенка в туалет ходить учим )))))))