A

Anonymous

Гость
Привет всем! Подскажите ,у кого- нибудь была такая проблемма,или может есть более просвещенные,короче с покупкой ЦЕФИРО ЭКСИМО,в апреле этого года, время от времени стал замечать после запуска двигателя кратковременное,2-3 сек. "жужжание" ,продолжение вращения стартера.В основном такое происходило при утренней заводке на улице и было не постоянно.Так я протянул до первых холодов.Как-то полторы недели не заводил вообще, а было еще и не холодно -18-22 ночью(масло синтетика),пробую заводить,с первого раза не схватила, а стартер "проехал" чуть подольше обычного.После этой попытки стартер вообще отказал вращать,с включением замка зажигания был слышен слабый щелчок релюшки.Чтобы не буксировать в сервис,снял стартер,разобрал,ничего не менял, (вроде все норм.),проверил на прикуривателе под нагрузкой-крутил без збоев.Поставил-стал заводиться,но с еще большим прокручиванием.В сервисе поменял щетки и втягивающее.Ездил 2-3 дня без "прокруток"-опять такая же хня,заглушил в городе,заводить-хрен-шелчки.Постоял мин.30-завел.Приехал в сервис,перебрали-ничего.Собрали-поездил 4 дня,также встрял в городе,уже буксировщик прищел- опять завел,только уже не 30 мин, а час простоял.В сервисе не знают,рекомендуют новый стартер (600 $) А мне еще той замены деталей( 200$) с работой хватило,да и в нем ли вообще проблема,может в цепи до стартера?Короче,доехал до стоянки ,может заведу ,чтобы до сервиса добраться,а что дальше???,там говорят,у одного было такое- менял стартер(б.у. в городе не найдеш,как например на МАРКА за 800 руб.)Новый тоже под заказ-месяц... :cry: Это такая вот проблема.Посоветуйте .СПАСИБО!
 
Tese problemi. W service ese ne esdil. Maxima 98g
 
У меня была похожая фигня, трехсекундный вж-ж-и-и-к :cry: при заводке с утра в мороз.
Тут все советовали забить на это пока работает, но я все же решил до него докопаться.
Разобрал с товарищем его и увидел, что внутри он весь был смазан какой-то липкой черной смазкой, аж через край сочилось :? .
Мой товарищ, специалист по стартерам, сказал, что так быть не должно, мы его весь разобрали и промыли в WD-шке (керосина не оказалось под рукой), потом товарищ его весь смазал какой-то специальной смазкой, и убедивщись, что все детали стартера в отличном состоянии, собрали его.
С тех пор (месяц уж как) я больше этого вж-ж-и-и-ка не слышал.
Все ok! :LOL:
 
С началом зимы была такая же проблема. Как началась внезапно так и пропала внезапно. Не знаю, может быть чушь, но пропала после замены AMX в гидроусилителе.
 
Тоже была такая прблема. Снял стартер, полностью разобрал всю мехзанику, промыл бензином, смазал обыкновенным Литолом-24, смазал даже шлицы приводной шестерни и якоря тягового реле, но смазки закладывал в меру, не усердствовал. После сборки уже несколько месяцев и в любую погодц все ок. Делаю сам, так как связыватся с сервисом - геморой наживешь, им бы только бабки содрать и выпихнуть тебя поскорее.
 
У тебя, скорее всего , тяговое реле накрылось, точнее, его контакты. Менять реле в сборе (оно неразборное) Скоко стоит, не знаю, поищи поиском в форуме, была об этом речь пару месяцев назад.
 
Втягивающее неразборное,где там "тяговое реле" не знаю,но ту деталь,которую я менял в сервисе именно втягивающим называли,а вида она продолговатого,диаметром примерно 5-6 см.,ставится на,(либо под) стартер,а щетки - это понятно,что такое,по совету в сервисе я их тоже поменял.Цена втягивающего около 100$ Весь прикол в том,что после замены этих деталей неисправность не ушла,и периодически повторяется,может дело в каком-то контакте?Ведь после того,как машина постоит(может остынет?)то заводится.Либо стартер попадает на запуске в какой-то определенный момент цикла вращения,и затем отказывается крутить,а спустя некоторое время,появляется контакт o_O o_O o_O так его.....
 
Привет, у меня была такаеже петрушка :) , как взял машину заметил с самого начала, (я так понял что у Цефир ваще стартер болячка!!) нечего с этим не делал, ездил не обращал внимания!, потом у моего знакомого на Цефире грохнулся стартер, и он мне сказал что у него тоже скрежет после заводки на холодную стоял, я решил свой разобрать и посмотреть... смазать..., все сделал скрежет пропал, все было нормально, потом месяца через 2, в одно прекрасное утро он просто перестал крутить, отдал стартер спецу, он сделал, поменял щетки и сказал что гарантии не дает!!! типа неизвестно сколько он еще проживет!!! пару раз он у меня снова замирал, если постучать по крышки стартера легонько то начинал работать!!!!!!!! доехать до гаража можно (это на всякий случай!!!) вобщем через 2-3 месяца умер полностью!!! купил б/у стартер, привезли со Владика за 250 у.е. уже пол года гоняю, без проблем и скрежета нету!!, дело там все в якоре, контакты по которым бегают щетки со временем отгорают и по одной начинают отлипать (приподыматься) в нее упирается щетка и прокрутить не может, вот и вся проблема!!! отдавал якорь на ремот спецу по перемотке двигателей и якорей, сказал выкинь его, пришлось купить новый!!!!! вобщем мой совет не лазьте просто так в стартер, пока крутит пускай крутит!!!!!!!! Удачи!
 
Привет всем!Костя ,спасибо за совет .Я еще не разбирал стартер,после того,как вчера доехал до стоянки,сегодня вечером ,ради интереса , попробовал завести-5 раз подряд завел с пол пинка,и при каждом наблюдался тихий треск сек. по 5.Причем , раньше слыщал жужжание, а теперь треск :rolleyes: Вообще логично,про якорь:щетка может цеплять и не давать крутить,а пройдет некоторое время, щетка отходит и стартер крутит.Я думаю,если дело только в якоре,то на... мне в нашем ниссан-центре сосватали замену втягивающего ,щеток и напр. втулки :devilish: Причем они под вал якоря еще подложили шарик от подшипника,мм 2,якобы чтобы он не проезжал далеко А про "постучать" по корпусу стартера они мне еще в первый "сдох" в городе сказали по сотовому.Я постучал ,но эффекта сразу небыло.Прошло 30 мин.,я время от времени пробовал запустить стартер,но слышал только легкий щелчок видимо реле.А потом не с того не с сего схватила...Пробовали и пружину отжать-временно помогло...И таких эпизодов было уже 4.Не охото где-нтбудь встрять так,что не через пол часа,не через "х" часов с помошью стуков по стартеру или без них прийдется на веревке ловить дорогу за буксиром,по темноте,без гидроусилителя на гололеде :x :x :x А якорь менять,кто нибудь кликнет,по этому вопросу?И где гарантия,что стартер из Владика не будет косячный.Якорь на эту тему визуально можно диагностировать? По поводу смазки в стартере тоже не ясно,в замерзании онной,либо в ее отсутствии есть какая-то связь з этим ?Короче,стоит Цефирка и мерзнет,в место того,что-бы ездить и приносить хозяину радость общения :cry: :cry: А жаль.........
 
Привет, я так и попал, стартер умер в 50 км. от города o_O, поповоду стартера из владика - надо брать контрактный с гарантеей!!! я свой брал не контрактный весь владик мне облазили но нашли!! там это проблема конкретная, и цены сильно разные, и еще к томуже запретили разбирать его для проверки (но это и правильно в итоге оказалось!) вобщем на новый стартер не жалуюсь, и смотри внимательно если заказывать будешь, на VQ25 и VQ20 бендиксы разные!
 
>на VQ25 и VQ20 бендиксы разные!
полезное замечание!
Вообще-то, если реле щелкает, а не крутит, то причина одна - плохой контакт где-то в силовой цепи. Вот только где? В щетках? в якоре? в проводах? в реле?
 
как стартер , так и бендикс не имеют отличий , вообще практически во всем в авто с моторами от 2,0 до 3,0 очень мало различий технических ,
разве что передаточные числа главной пары в коробках , да и в жесткости пружин передней подвески ,ну естественно различия в тех деталях двигателя которые непосредственно определяют его объем , и компы EFI и автомата тоже разные ,ну "а в остальном ,прекрасная маркиза ............"
 
SIBMEN сказал(а):
после запуска двигателя кратковременное,2-3 сек. "жужжание" ,продолжение вращения стартера
У меня есть тот же эффект около 1 сек. Только я пока не разобрался в причине. Если есть мнение, что это стартер, следующий вопрос: а не следствие ди это использования автозапуска (автоподогрева)? Я этим делом (зло)употребляю.
У кого такая проблема - сообщите, есть у вас автозапуск?
Если автозапуск стартер не вовремя отключает, то возможны разные последствия для стартера...
По описанию моего автозапуска (Абсолют ARS 201) "как только двигатель "схватил", стартер немедленно отключается". Интересно, как оно распознает, что двигатель "схватил"?
 
Я думаю что сигналка тут не причем, т.к. у меня это "жужание" было сразу как только купил машину, а сигналку с автозапуском я поставил только через 2-а месяца, и потом если размышлять что в этом виноват автозапуск то это должно быть на всех машинах с автозапусками :)
 
"время от времени стал замечать после запуска двигателя кратковременное,2-3 сек. "жужжание" ,продолжение вращения стартера.В основном такое происходило при утренней заводке на улице" - появилась аналогичная проблема. :devilish: Причем "жужжание" ,продолжение вращения стартера в течение дня при повторных запусках двигателя не появляется - только при утренней заводке. Что посоветуете ?
 
alex_26 сказал(а):
"время от времени стал замечать после запуска двигателя кратковременное,2-3 сек. "жужжание" ,продолжение вращения стартера.В основном такое происходило при утренней заводке на улице" - появилась аналогичная проблема. :devilish: Причем "жужжание" ,продолжение вращения стартера в течение дня при повторных запусках двигателя не появляется - только при утренней заводке. Что посоветуете ?

Дык а что тут советовать? Снимать, разбирать, чистить, смызывать, менять износившиеся части... тут эта тема уже многократно обсуждалась, ты кажется самую старую ветку нашел :LOL:
 
В принципе я так и думал поступить ;) В конце недели сниму стартер, посмотрим на что попали :LOL: