Привет всем!Костя ,спасибо за совет .Я еще не разбирал стартер,после того,как вчера доехал до стоянки,сегодня вечером ,ради интереса , попробовал завести-5 раз подряд завел с пол пинка,и при каждом наблюдался тихий треск сек. по 5.Причем , раньше слыщал жужжание, а теперь треск
Вообще логично,про якорь:щетка может цеплять и не давать крутить,а пройдет некоторое время, щетка отходит и стартер крутит.Я думаю,если дело только в якоре,то на... мне в нашем ниссан-центре сосватали замену втягивающего ,щеток и напр. втулки
Причем они под вал якоря еще подложили шарик от подшипника,мм 2,якобы чтобы он не проезжал далеко А про "постучать" по корпусу стартера они мне еще в первый "сдох" в городе сказали по сотовому.Я постучал ,но эффекта сразу небыло.Прошло 30 мин.,я время от времени пробовал запустить стартер,но слышал только легкий щелчок видимо реле.А потом не с того не с сего схватила...Пробовали и пружину отжать-временно помогло...И таких эпизодов было уже 4.Не охото где-нтбудь встрять так,что не через пол часа,не через "х" часов с помошью стуков по стартеру или без них прийдется на веревке ловить дорогу за буксиром,по темноте,без гидроусилителя на гололеде :x :x :x А якорь менять,кто нибудь кликнет,по этому вопросу?И где гарантия,что стартер из Владика не будет косячный.Якорь на эту тему визуально можно диагностировать? По поводу смазки в стартере тоже не ясно,в замерзании онной,либо в ее отсутствии есть какая-то связь з этим ?Короче,стоит Цефирка и мерзнет,в место того,что-бы ездить и приносить хозяину радость общения
А жаль.........