Ещё вариант: всему виной промывка-"пятиминутка". Подробней об этом тут: viewtopic.php?f=1&t=15576&p=208417#p208417.
 
Dim сказал(а):
Ещё вариант: всему виной промывка-"пятиминутка". Подробней об этом тут: viewtopic.php?f=1&t=15576&p=208417#p208417.
нет это тут точно не причем... все эти промывки... если не помогают... то просто нейтральны...тем более если речь идет о пятименитках... что они там помоют за 5 минут?! нифига! просто ополоснут... и все... так что это не то...

а реальная проблема считаю.... то что простой износ... 12-14 тыс. на одном масле...это очень плохо...(но это один из факторов) от манеры езды тоже зависит ... ну т .д. Почему не проявилось сразу?! думаю залипание направляющей не давало проявится этому...ну а после небольшого, скажем так приведения в чувство своего натяжителя...проблема вылезла... хотя она у тебя и была...
сам не менял цепь... но прочитав отчет ребят думаю можно и самому... замутить... не сильно сложно...
 
GeoloГ сказал(а):
1) купи наушники и забей :LOL:
2) включи громко музыку и забей
3) меняй по кругу, начни с планки верхней, лучше все сразу.
Варианты 1 и 2 помогут не долго, направляющая и цепь интенсивно изнашиваются, не просто так идет металлический звон. В конечном итоге это приведет к сильному растяжению до глюков от рассинхронизации или цепь порвет и клапана встретятся с поршнями.
 
На следующей неделе буду вскрывать...ремонтировать...отпишусь потом...
 
MVS сказал(а):
... В конечном итоге это приведет к сильному растяжению до глюков от рассинхронизации или цепь порвет и клапана встретятся с поршнями.
o_O
порвется она только тогда когда пыпец полный буит... примерно со звуком по 60 Дб... а до такого состояния, как показывает поиск и великий yandex... никто пока не доводил наши двигатели... так что не пугай народ!

здорова! Леш! приезжай в Алмату, вместе разберем поменяем... ;) ;) ;) интересно мне там полазить...
 
Ладно, пугать не буду. Вытянется быстрее, про случай вытягивания малой цепи от неработающего натяжителя читал. Большая вытянется еще быстрее, синхронизация REF, PHASE нарушится, начнет мозг глючить. Так она уже заводится не будет, так что не порвет. Успокоители, башмак натяжителя очень быстро жрать будет. Так что в любом случае я бы не рекомендовал ездить.
 
Чувствую, Илюх, не доеду на ней до Алматы...))) Жалко машину...движок...а так бы с удовольствием...
 
спасибо глянул.)) а вот вопрос? а цепь продается сомкнутой или нет,если нет как ее садят на звезды?если да то чем замыкают(соединяют). спасибо
 
Цепь продается цельной. Одевается на звездочки свободно, когда сняты ГН и направляющие. В статье все это есть, читайте внимательнее.
 
Пока что купил цепь. Стоимость 2100. Оригинал Япония...завтра утром будем разбирать...машина стоит какой день возле подъезда...Эх, ездить...рулить хочу...)))
 
Дорогие друзья! Думал-думал...плюнул...и решил менять цепь сам...Все в машине делал сам...почему я не могу какую-то цепь поменять?
Утром поеду ключи покупать. Как думаете, без динамометрического ключа смогу обойтись?
Еще есть вопросы...к разделу своими силами...замена цепи .....
Что такое " звездочка для снятия направляющей на боковом изгибе"? Как обратно закрутить шкив коленвала? Какие еще проблемы могут быть?
Заранее спасибо...
Если не смогу цепь поменять, то это буду не я...)))))))))))
 
Как быть с подушкой...двигателем...в гараже...где есть яма...не петли и крюка сверху...дощечка? Есть 2 домкрата..."ромбик" и гидравлческий сегодня купил...маленький на колесиках...с лапкой...
 
Леха! так держать))) динамометрический ключ обязательно... т.к. в мануале указаны точные моменты затяжки...причем разные...так что нуна брать!
шкив как я понял закручивается в обратном порядке...так же с динамотриком... думаю ничего прям там супер тяжелого нету... просто совет! при разборе старайся подробнее фотографировать... а то бывает, что при сборке забываешь правильное положение! не один раз убеждался... :oops: ;)
 
Динамометрический ключ нужен для затяжки звездочек. Основной геморой заключается в установке крышки, а так все просто. Замену цепи надо производить совместно с натяжителями. Я когда менял увидел что цепь намного отличается от новой. Наши цепи по длинне почти не растягиваются, растяжение происходит в поперечном сечении, когда снимишь сравни - поймеш. Советую если не будешь менять все полностью, то обезательно поменяй натяжители всех цепей. У меня натяжители малых цепей были сильно изношены, а все остальное в более менее нормальном состоянии. ЕСли менять натяжители малых цепей, надо снимать крышки головок блоков цилиндров, после обязательно менять прокладки этих крышек. Советую дабы не искушать судьбу после поднятия машины установить ее на пенек. ИМХО безопасность важней всего. Если есть вопросы спрашивай, процесс знаю почти досканально - в своей вскрывал 2 раза и на другой цифирке. Весь процесс занимет день, ну это если одному.
ЗЫ: в твоем случае скорее всего просто масло ты залил гамно. Не может цепь так износится. Скорее всего у тебя дохлый натяжитель большой цепи.
Удачи!
 
Ремонт перенесен на завтра...всю ночь с подругой любовью занимался...расслабился)))) Купил набор Force...Трещетки, головки, вороток, ключи(неудобно уже как-то у друзей постоянно брать)..прокладку на впускной коллектор...кольца на глушитель...все цены и магазины напишу в статье.все приготовил для ремонта...нашел большой гараж...без сил ложусь спать...завтра...все будет завтра...