-зазор на платине уменьши , до 0.8 -0.9 ммваня сказал(а):...а вот на газу - ощутимые толчки - особенно когда на светофоре стоишь на положении "D". прям стрелка тахометра раз в 5-15 секнуд разок дрыг..и чуток падает вниз. .... настраивал DDL readerom вчерась уоз постарался настроить (чтоб ровная линия была а не пила) вроде чуток получше стало.. но все равно продергивает. свечи менял месяц назад NGK платина - но зазор не уменьшал....
ТАХ сказал(а):-зазор на платине уменьши , до 0.8 -0.9 ммваня сказал(а):...а вот на газу - ощутимые толчки - особенно когда на светофоре стоишь на положении "D". прям стрелка тахометра раз в 5-15 секнуд разок дрыг..и чуток падает вниз. .... настраивал DDL readerom вчерась уоз постарался настроить (чтоб ровная линия была а не пила) вроде чуток получше стало.. но все равно продергивает. свечи менял месяц назад NGK платина - но зазор не уменьшал....
-зажигание на газе должно быть раньше, по крайней мере не меньше 15°+/-2, как рекомендуют на бензине.
-баланс мощности делай и сравни , бензин - газ, там где меньше всего падают обороты и рой (свеча, катушка, форсунка) не исключено, что именно в этот цилиндр идет подсос воздуха, из под прокладки всасывающего.
пробить искру в бензовоздушной среде, легче чем в газовой, поэтому зазор искровой должен быть меньше.
Зачем нагрузка на двигатель? Без нее удобней, особенно без включенных фарЕвгенчег сказал(а):Смотри КАТУШКИ!!!100% они.В темноте,на заведенной машине открой капот и вулючи полную нагрузку на электрику(фары,печка,мафон)посади за руль кого нить,пусть держит машину на тормозе и АКПП в положении D.(естественно на прогретой машине все делай)И смотри катушки(которые ближе к салону)Если катушка пробивает,то отчетливо видно искру).
Евгенчег сказал(а):Смотри КАТУШКИ!!!100% они.В темноте,на заведенной машине открой капот и вулючи полную нагрузку на электрику(фары,печка,мафон)посади за руль кого нить,пусть держит машину на тормозе и АКПП в положении D.(естественно на прогретой машине все делай)И смотри катушки(которые ближе к салону)Если катушка пробивает,то отчетливо видно искру).
Вчера проверил таким методом катушки, увидел две катушки пробивают((( Сегодня купил две новые катушки, поставил, начал проверять и опять эти две катушки шьют!((( В чём подвох может быть?Евгенчег сказал(а):Смотри КАТУШКИ!!!100% они.В темноте,на заведенной машине открой капот и вулючи полную нагрузку на электрику(фары,печка,мафон)посади за руль кого нить,пусть держит машину на тормозе и АКПП в положении D.(естественно на прогретой машине все делай)И смотри катушки(которые ближе к салону)Если катушка пробивает,то отчетливо видно искру).
свечи, а именно зазор в них, как вариант замена, искра идет по пути наименьшего сопротивления, значит сопротивление свечи высокоеsven4iks сказал(а):....... В чём подвох может быть?
Свечи поставил два месяца назад платину по каталогу NGK, завтра тогда попробую поменять свечи, только вот что то не знаю стоит ли отдавать снова 3600 за эти свечи которы не чего не изменят!? Сервисы тоже не чего сказать не могут((( Вот уже пол года ломаю голову что может быть(((ТАХ сказал(а):свечи, а именно зазор в них, как вариант замена, искра идет по пути наименьшего сопротивления, значит сопротивление свечи высокоеsven4iks сказал(а):....... В чём подвох может быть?