можно- если всунешь
в багажник точно влезет
ну почему все хотят дешево, просто и много сразу
надо ставить 3.5 двиг - дешевле всего
потом если его не хватит его разжимать и турбировать - все просто очень(идея)
 
Кстати вчера вечером промелькнула идея, а что если поставить VQ35DE от Infinini I30. Дури там предостаточно, на таком двигателе наверно и не думаешь о турбине.
 
smysch сказал(а):
Кстати вчера вечером промелькнула идея, а что если поставить VQ35DE от Infinini I30. Дури там предостаточно, на таком двигателе наверно и не думаешь о турбине.

Комп наверное придется менять+неизвесно хватит ли каробки и гранат???
 
Ну коробки то хватит, на низах вообще зверь будет, а вот подойдёт ли она это уже другой вопрос. Гранаты тоже на замену.
 
А как он у нас в Алматы по обслуживанию, проблем нет с ЗЧ + а что он по деньгам встает??? Есть такая инфа?? Чет я тоже заинтересовался!!!!! :D :D
 
Ну ты же свой обслуживаешь както. Вот и с тем так же. Честно ни разу этот ДВС не видел, глянуть бы чё там да как.
 
Зачёт. Жалко из наших таким свопом никто не занимался. Хочу, но у меня лично не хватит рук сделать такое. А вобще было бы круто ездить на 32 кузове с 35 движком. Машина была бы просто ураган.
 
Мне больше интересно сколько туда мозгов вложено.
 
А как на счет двушки ( а донором будет vq2.5 det от nissan stagea) поршня сделают под любую степень сжатия на автовазе в самаре обойдеться где то в 12т.р а остальное подбирать от стейджа ИМХО это самый подходящий донор:) Какие есть мысли по этому поводу уважаемые цефироводы?
 
На Стейже стоят моторы (что RB, что VQ) с продольной компоновки под задне- или полноприводную трансмиссию (читай, твоя АКП не подсоединится к такому мотору). Крепление двигателя: на стейжевском - поперечная лыжа крепится к лонжеронам. На Цефире есть правая опора двигателя на лобовине, а на Стейже там вентилятор...
В копилку "мыслей" кидаю самую пессимистическую "мысль". Замерь рулеткой размеры в своём моторном отсеке и расчерти схему крепежа мотора и АКП, а потом промерь это на Стейже.

Реальная идея - это переставить с VQ30DET с Цедрика или Глории ГБЦ с "впуском" и выпускные коллекторы с турбинами (само собой придётся мутить с пайпами, интеркулером и подводом масляной магистрали). И переставить это на Цефировский VQ30DE. Возможно придётся ЭБУ ставить Цедриковский, ибо турба льёт бензин не так как атмо.
 
Это все понятно но двс остается 2,0-ый а навесное оборудование : турбины там , дмрв и остальные от VQ2.5 det, ну и комп естественно но можно попробовать к радному подключить, выпуск сделать из нержавейки сразу с выходом под турбо( две штуки на каждую голову раздельно), поршня на АВТОвазе сделают под нужную степень сжатия (только вопрос какую правильней будет сделать: 8,5 или 9,5 как на stagea ? ) вот . Ну получится что придется капиталить мотор.
 
Сказки всё это... На обсчёте бюджета всё и остановится - это дорого, трудно и долго. И ещё, сколько турбин у VQ25DET? Согласно принципу именования моторов Ниссан - одна. Откуда возьмётся вторая турбина
с выходом под турбо( две штуки на каждую голову раздельно)
?
Две турбины стоят как раз на VQ30DETT у Цедриков и Глорий...
И вот таких "Но..." на каждом шагу доуяха? Горбатить поршня на автоВАЗе под VQ - это вообще миф какой-то. Читай что пишет polansky, особенно про наддув до 0,5 без замены форсунок, поршней, ЭБУ и прочего геморройного шмурдяка.
Всё-таки надо ставить перед собой реальные задачи. Только женщины пытаются побороть объективную реальность силой желания.
 
Baralgin сказал(а):
особенно про наддув до 0,5 без замены форсунок, поршней, ЭБУ и прочего геморройного шмурдяка.Всё-таки надо ставить перед собой реальные задачи. Только женщины пытаются побороть объективную реальность силой желания.
Это все понятно, но ведь может получиться что задуешь туда воздух, помучаешь двс и пипец получится так что с самого начала надо было делать как подобоет, а нет что ничего не менять в конструкции и шоб ездила долго и счастливо. Так не получится. По поводу турбины от VG эти варианты просмотрены уже на сто раз и вывод что две турбины от этих моторов не встанут потому что места спереди нет, отсюда следует что подойдет только одна турбина, а на VG одна она слабенькая получится. Вот поэтому подходящим вариантом является VQ 25det. там она одна и лошадей приблизительно накидывает на этот двигло около 100, только вот проблема встает в том какую степень сжатия сделать на VQ20? если у VQ25det она 9,5, а если смотреть напримере toyot то у них на турбовых степень сжатия, средняя, 8,5. Какая степень будет правильнее для vq20? А по поводу АВТОВАЗА, то они же делают кованные поршня? делают! так вот друг у меня на девятку, Карб., ставил и все отлично работает. На заводе куда я звонил сказали прислать им все размеры и т.д на мой мотор и что они сделают под него турбовые поршня с нужной степенью сжатия.
 
Привет кулибины! Цифру 2 литра тюнить не надо, толку не будет, просто много бабок вложеш и все! Это как басяцкий тюнинг Тазов Тонированая, рычит пердит, а едет еле еле, тутже ее младший брат "капендос" ее со светофора обгоняет! :D Лучший вариант, это обмен на 3 литра с механкой! вот там ещо мона подразогнать. У нас в Екб, например, цены продажные на Е1 стоят- Цифра 130-140-150т.р. на 1995-97гг, максима примерно столькоже, ну может десяточку ещо добить и все. Есть не сильно затратные, но эффективные методы разгона. Сразу скажу, что нуливик, самое последнее, что можно сделать! но и то, он нафиг не нужен, он не фильтрует, столько пыли пропускает! ставил за него белый капрон, от чулков жены , через пару часов, он коричневый полностью стал от пыли. Вобщем нуливик, тока тока движку портить. Для начала нужно сделать нормальное Т/О, почистить форсунки, промыть капитально движку, раскоксовать цилиндры и кольца, залить нормальное масло, проверить точность углов газораспределения, свечи поставить хорошие, катушки проверить, ещо внес бы изменения в контроль движки - это сделалбы паралельно 2 ДД и расположил бы их как на субариках, на цилиндрах а не между них, а далее делать Шаги которые повысят мощность двигателя:
1. повышение компрессии, кто как повышает, ктото капиталку делает, я вот например до 13.5 очков при помощи присадки поднял (до этого было средняя 10, сделал сначала Т/О как описал выше а потом тока присадку), как называется присадка? извеняйте ребя, тока в личке, а то это просто реклама будет с моей стороны, а так присадка во всех магазинах продается, делают хохлы, но намного эфективнее всяких американских средств, (Форсан брать не советую, проверил, фигня).
2. шлифовка впуска и выпуска колектора, до зеркального блеска и совмещение без зазоров и ступеней колекторов с головой, вобщем чтобы поток воздуха не имел завихрений, так как одно дело когда с компрессора воздух вдувают в цилиндр, другое дело когда воздух засасывается поршнем, тогда любое минимальное препятсятвие, будь то нос форсунки или ступенька между головкой блока и впускным колектором, все ведет к меньшему наполнению цилиндра. шлифовка очень эффективна, ПРОВЕРЕНО на цифре!
3, Правильно сделаный паук выпускного колектора, я вот смотрю, щас просто столько штампуется их а посмотриш на изделие, и понимаеш, что деньги на ветер, не соблюдена последовательность труб, длинны и размеров, что ведет к неправильной работе и сводит затрату денег на нет и проще оставить старый колектор. Также желательно увеличить диаметр выпускной трубы на дюйм, прямоток более эфективное средство к прибавке мощности двигателя, нежели нуливик!
4. Следующий шаг, который надо делать, это отвод тепла. Надо ставить высокопроизводительную помпу, или дополнительную помпу, враг движка-перегрев, также придется заменить радиатор на более эфективный, можно присмотреть от каких нибудь авто.
5. теперь можно дорабатывать впуск дальше, поставить охлажнение впускного вождуха как на спортивных авто тоесть на впускном колекторе ставится радиатор, навроде печки, воздух проходит через него и плотность воздуха увеличивается, также можно поставить нагнетатель системы "Макетпиллер" (может немного ошибаюсь в написании) он приводится в движении от ремня. Данная система, охлаждение и компрессор, используется на Мазде Эонос 800 и Мазда Кседокс 1993-1996г.в. (Также как Максима и Цифера) на 2 литрах мощность больше 200л.с. Вот в принципе то, что можно сделать самому, при наличии рук и гаража с инструментом. Удачного тюнинга! Не спешите выбрасывать огромное бабло за модные детали спортивных производителей, сделайте сначала то что написал, а потом уже ставте "Спорт".
 
надо было нулевик маслом пшикать! если ты слыхал о таком! я ставил после нуля белую плотную вискозу также пропитаную маслом ! она после 2000 км осталась белой! так что ненадо ..здеть!
на нулевике езжу почти год за год накрутил немного не мало две замены масла ! захотел промыть как писали в других темах маф спиртом ! промывал маф над белым снегом! зимой! снег остался девственно чистым и белым !
..........................................................................................................................
и свои неадекватные приколы выкладывайте в ветке ЮМОР!
 
Mi32 сказал(а):
Данная система, охлаждение и компрессор, используется на Мазде Эонос 800 и Мазда Кседокс 1993-1996г.в. (Также как Максима и Цифера) на 2 литрах мощность больше 200л.с. Вот в принципе то, что можно сдела
А фото компрессора скинуть можешь ну и маркировочку бы тоже? просто много раз обсуждались компрессоры и вывод один что проще поставить турбу, гемора меньше. Про выпуск все понятно, но у меня мысль две трубы протянуть от пауков, а вот с пауками еще не продумано. Этот вопрос остается. Про присадки скажу так: есть не большой опыт в этой сфере, так вот кроме давления в маслянной системе этими присадками ты ничего не поднимешь, мало того отсюда повышенный расход топлива т.к. масло гуще и двс затрачивает больше энергии на прокачивание масла в каналах и еще к труднодоступным местам в этом случае масло может вообще не поступить. Делайте выводы! Каждый сам хозяин своему счастью.
 
Mi32: Согласен со вторым пунктом, остальное абсолютно бессмысленные действия для мотора VQ..DE. Выпуск это хорошо, но думаю что максимум что возможно сделать, это поставить 76 магистраль и конечную прямоточную банку естесственно не китай, тот же Apex`i например. А нулевик надо ставить нормальный типа Apex`i Power Intake и менять его по мере загрязнения. Но удовольствие не из дешёвых. Вообще весь тюнинг этих моторов сводится свапу на 35DE, либо установке турбокита. И заметьте, тюнят моторы исключительно 3х литровые. В 25, а тем более в 20 нету смысла лезть. 2х литровая Цефира не едет вообще, 2.5 едет очень хорошо, конкуренты типа камри даже 3 литра отстают, 3х литровый С.Туринг едет просто замечательно. Хочешь быструю бери 3 литра, а в идеале Инфините с мотором 3.5. Я не стал заморачиваться с тюном своей Цефиры 2.5, я поменял её на ТурбоСкай.
По пунктам что увидел интерсного:
1) Короче постоянно ездить на присадке ты предлогаешь? А что будет после того как ты год так проездиешь?
3) Где найти тюненый, фирменный выпускной коллектор на этот мотор? Думаю это анрил.
4) От какого другого мотора можно воткнуть помпу? N1 врятли делают помпы для этих моторов, да и потом перегреть VQ помоему нереально, если только специально этим не заниматься.
5) Сразу ставить огромный интеркулер, а чтоб воздух уж был очень холодным, поставить впрыск метанола =))