удаляй катализаторы, эт самое простое для начала, нулевик можешь поставить мотору дышать полегче будет, но его чистить нужно.
автомат не есть гуд конечно)

а вообще бери сильвию спек Р)))
 
доброго всем времени суток. а кто нить есть кто vq20 разбирал ну или там видел может быть. А то в книге смотрю а там вроде как кроме: поршней, шатунов ну соответственно диаметров всеодинаковое, что у двухи что у трехи. И не понятно что с ентим сделать можно.
 
cefs сказал(а):
доброго всем времени суток. а кто нить есть кто vq20 разбирал ну или там видел может быть. А то в книге смотрю а там вроде как кроме: поршней, шатунов ну соответственно диаметров всеодинаковое, что у двухи что у трехи. И не понятно что с ентим сделать можно.
У VQ30 другие головы, больше клапана, другие фазы и другой впуск, другие форсунки. А у VQ20 и VQ25 разница только в диаметре поршней. В итоге VQ30 легче дышится.
 
MVS сказал(а):
cefs сказал(а):
доброго всем времени суток. а кто нить есть кто vq20 разбирал ну или там видел может быть. А то в книге смотрю а там вроде как кроме: поршней, шатунов ну соответственно диаметров всеодинаковое, что у двухи что у трехи. И не понятно что с ентим сделать можно.
У VQ30 другие головы, больше клапана, другие фазы и другой впуск, другие форсунки. А у VQ20 и VQ25 разница только в диаметре поршней. В итоге VQ30 легче дышится.
Ето я понял просто листал свою литературу по цефиро максима qx и там по показателя получаеться что коленвал и шатуны у vq20 и vq30 один в один сразу вопрос по блоку цилиндров напрашиваеться так как диаметры поршней разные одинаковыми они не могут быть так в чем прикол не могу понять. может там у них гильзы. и еще хочу турбину а поршней с диаметром 76 с какой нить другой машины (турбовой) не могу найти даже на дедушке(vg 20det) поршня стоят на 78мм. подскажите может кто знает с какой можно сравнить. заранее благодарен.
 
По поводу добовления японских пони под капот !

Видел у товарища на тазе 2115 инжертер такую мутку - у него в промежутке между корпусом воздушного фильтра и МАФом в трубе стоит мощный вентилятор (куллер) от компьютера который увеличивает приток воздуха через фильтр в движку. В салоне стоит тумблер.
Так вот при включеном вентиляторе дури значительно прибовляется (на 2-ой шлифует по асфальту).
При выключеном на 1-ой с трудом.

Вот возникает вопрос неужели увеличенный приток воздуха от вентилятора может значительно увеличить мощь??
Если да то стоит ли эксперементировать таким образом с нашими авто??? Будет ли толк ???
 
двиг 2 литра посасывает 5,5 кубометров воздуха в минуту сам - без сторонней помощи
чтобы увеличить подачу ему надо типо помочь
а чтобы ему типо реально помочь надо чтобы он просасывал гоооораздо больше
если найдете пропеллер не от самолета который создаст избыток хоть полбара во впускном коллекторе при работе генератора на диких оборотах макс мощности и он после этого не сгорит
и засунете этот пропеллер с размером не как у Як 52 то вам будет респект и уважуха от всей тюнингостроительной комюнити-100%

а по шлифовать и я могу, без всякого винтокрыла
это несложно умеючи
если бы он график с диностенда выложил можно былобы о чем то говорить
а так это все..........................
 
пробил по инету поршня по диаметру подходят от 2101 ровно 76мм но вот остальные размеры поршня пока не достал и еще может кто в курсе у 1g-gte диаметр 75мм (это стандарт) вопрос - есть ли на этот мотор ремонтные поршня большего диаметра.
 
ardashev сказал(а):
По поводу добовления японских пони под капот !

Видел у товарища на тазе 2115 инжертер такую мутку - у него в промежутке между корпусом воздушного фильтра и МАФом в трубе стоит мощный вентилятор (куллер) от компьютера который увеличивает приток воздуха через фильтр в движку. В салоне стоит тумблер.
Так вот при включеном вентиляторе дури значительно прибовляется (на 2-ой шлифует по асфальту).
При выключеном на 1-ой с трудом.

Вот возникает вопрос неужели увеличенный приток воздуха от вентилятора может значительно увеличить мощь??
Если да то стоит ли эксперементировать таким образом с нашими авто??? Будет ли толк ???
по поводу эксперименетов таким образом ИМХО не стоит а вот попробовать с т/к чего нить помутить вот тут то да :)
 
Denver сказал(а):
Приветствую! ) Поставил себе нулевик APEXI и другой глушитель от 5Zigen. По ощущениям разница есть. Бежит охотнее, чем раньше. Мне 2.0 л хватает. Ничего по движке делать не буду, если только тюнинг кузова.

А что по деньгам глушак обошелся, слишком громкий???? :) Вопрос для всех присутствующих: А чем вообще грозит удаление катализаторов? И еще есть ли смысл поставить два глушителя для каждой бошки отдельно?? ;)
 
Звук просто отличный ). И вид тоже). В вот глушаки от каждого блоко интересно... А действительно, в чем разница? Преимущества, недостатки... Кто знает?
 
У нас в клубе была Цефирка которая ехала всегда наровне с моей. Потом эта Цефирка воткнула себе нулевик и прямоток. Как ехала раньше, так ехала и после. 2 Денвер: Как может хватать 2 литра на автомате я даже не представляю. Тем более не понимаю зачем на 2х литровую цефиру ставить все эти приблуды. Хотя у всех манера вождения и восприятие скорости разное.
По вентиляторам:Ещё одна Цефира из клуба, 2 литра, МЕХАНИКА, стоит электротурбина. Схема такая Нулевик->турбина->маф. Турбина приводится в действие при достижениее 3х тыщ оборотов (можно меньше, можно больше, как пожелаете). Хозяин говорит что толк есть, дурь чувствуется. Так же конкретно увеличился расход масла, особенно по трассе. Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.
 
smysch сказал(а):
У нас в клубе была Цефирка которая ехала всегда наровне с моей. Потом эта Цефирка воткнула себе нулевик и прямоток. Как ехала раньше, так ехала и после. 2 Денвер: Как может хватать 2 литра на автомате я даже не представляю. Тем более не понимаю зачем на 2х литровую цефиру ставить все эти приблуды. Хотя у всех манера вождения и восприятие скорости разное.
По вентиляторам:Ещё одна Цефира из клуба, 2 литра, МЕХАНИКА, стоит электротурбина. Схема такая Нулевик->турбина->маф. Турбина приводится в действие при достижениее 3х тыщ оборотов (можно меньше, можно больше, как пожелаете). Хозяин говорит что толк есть, дурь чувствуется. Так же конкретно увеличился расход масла, особенно по трассе. Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.

Че за турбина, как можно на нее в нете глянуть??
 
smysch сказал(а):
Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.
На счет ентого конечно спорить не собираюсь но небольшой опыт (chaser 2.0 механика 90 кузов (разбил :( )) подсказывает что и два литра (если распредвалы крутятся куда надо и как надо) то 2.5 никуда не денеться. А на форуме про турбо на двушки про результаты говорят что будет рвать и трешки Так что кто нить подскажет как механическую часть(турбовую ) соединить с электронной какие блоки управления нужны для этого? Нестесняйтесь в высказываниях для этого и нужны форумы :)
 
cefs сказал(а):
smysch сказал(а):
Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.
На счет ентого конечно спорить не собираюсь но небольшой опыт (chaser 2.0 механика 90 кузов (разбил :( )) подсказывает что и два литра (если распредвалы крутятся куда надо и как надо) то 2.5 никуда не денеться. А на форуме про турбо на двушки про результаты говорят что будет рвать и трешки Так что кто нить подскажет как механическую часть(турбовую ) соединить с электронной какие блоки управления нужны для этого? Нестесняйтесь в высказываниях для этого и нужны форумы :)

Надолго ли стеклянный х.р?

Такие вещи по-дешману не оттопыришь:
http://global.ebay.com/v6_turbo_kit...eyword=chargers&Region=0&crlp=766541079_23394
http://global.ebay.com/search?Query...rd=chargers&PageNumber=1&crlp=766541079_23394
 
знающие неглупые люди говорили что от таких китов в хозяйстве могут пригодиться разве что хомуты на патрубки
если кто то рискнет - надо его поспрашать - что останется на машине..........
 
ShturMaN сказал(а):
знающие неглупые люди говорили что от таких китов в хозяйстве могут пригодиться разве что хомуты на патрубки
если кто то рискнет - надо его поспрашать - что останется на машине..........


Думаешь такой девайс может нанести серьезный вред машинке??
 
насчет вреда незнаю
но те кто брали подобные комплекты говорили что из полезного там только хомуты сомнительного качества
все остальное меняли на нормальные запчасти
ну если нормальная турбина только стоит дороже чем весь комплект - о чем можно говорить
 
Я на eBay наткнулся на б/у чарджер (механический нагнетатель) с Мерседеса (compressor) типа roots. Бандура здоровая и дюже непонятная, описание принципа её работы тоже не вызвало прояснение чё к чему.
Такое "чудо можно "прикрутить" к нашему V-образнику?