15-16 летомKosmoSTAR сказал(а):У 3х литрового какой в городе расход примерный??
У VQ30 другие головы, больше клапана, другие фазы и другой впуск, другие форсунки. А у VQ20 и VQ25 разница только в диаметре поршней. В итоге VQ30 легче дышится.cefs сказал(а):доброго всем времени суток. а кто нить есть кто vq20 разбирал ну или там видел может быть. А то в книге смотрю а там вроде как кроме: поршней, шатунов ну соответственно диаметров всеодинаковое, что у двухи что у трехи. И не понятно что с ентим сделать можно.
Ето я понял просто листал свою литературу по цефиро максима qx и там по показателя получаеться что коленвал и шатуны у vq20 и vq30 один в один сразу вопрос по блоку цилиндров напрашиваеться так как диаметры поршней разные одинаковыми они не могут быть так в чем прикол не могу понять. может там у них гильзы. и еще хочу турбину а поршней с диаметром 76 с какой нить другой машины (турбовой) не могу найти даже на дедушке(vg 20det) поршня стоят на 78мм. подскажите может кто знает с какой можно сравнить. заранее благодарен.MVS сказал(а):У VQ30 другие головы, больше клапана, другие фазы и другой впуск, другие форсунки. А у VQ20 и VQ25 разница только в диаметре поршней. В итоге VQ30 легче дышится.cefs сказал(а):доброго всем времени суток. а кто нить есть кто vq20 разбирал ну или там видел может быть. А то в книге смотрю а там вроде как кроме: поршней, шатунов ну соответственно диаметров всеодинаковое, что у двухи что у трехи. И не понятно что с ентим сделать можно.
по поводу эксперименетов таким образом ИМХО не стоит а вот попробовать с т/к чего нить помутить вот тут то даardashev сказал(а):По поводу добовления японских пони под капот !
Видел у товарища на тазе 2115 инжертер такую мутку - у него в промежутке между корпусом воздушного фильтра и МАФом в трубе стоит мощный вентилятор (куллер) от компьютера который увеличивает приток воздуха через фильтр в движку. В салоне стоит тумблер.
Так вот при включеном вентиляторе дури значительно прибовляется (на 2-ой шлифует по асфальту).
При выключеном на 1-ой с трудом.
Вот возникает вопрос неужели увеличенный приток воздуха от вентилятора может значительно увеличить мощь??
Если да то стоит ли эксперементировать таким образом с нашими авто??? Будет ли толк ???
Denver сказал(а):Приветствую! ) Поставил себе нулевик APEXI и другой глушитель от 5Zigen. По ощущениям разница есть. Бежит охотнее, чем раньше. Мне 2.0 л хватает. Ничего по движке делать не буду, если только тюнинг кузова.
smysch сказал(а):У нас в клубе была Цефирка которая ехала всегда наровне с моей. Потом эта Цефирка воткнула себе нулевик и прямоток. Как ехала раньше, так ехала и после. 2 Денвер: Как может хватать 2 литра на автомате я даже не представляю. Тем более не понимаю зачем на 2х литровую цефиру ставить все эти приблуды. Хотя у всех манера вождения и восприятие скорости разное.
По вентиляторам:Ещё одна Цефира из клуба, 2 литра, МЕХАНИКА, стоит электротурбина. Схема такая Нулевик->турбина->маф. Турбина приводится в действие при достижениее 3х тыщ оборотов (можно меньше, можно больше, как пожелаете). Хозяин говорит что толк есть, дурь чувствуется. Так же конкретно увеличился расход масла, особенно по трассе. Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.
На счет ентого конечно спорить не собираюсь но небольшой опыт (chaser 2.0 механика 90 кузов (разбил )) подсказывает что и два литра (если распредвалы крутятся куда надо и как надо) то 2.5 никуда не денеться. А на форуме про турбо на двушки про результаты говорят что будет рвать и трешки Так что кто нить подскажет как механическую часть(турбовую ) соединить с электронной какие блоки управления нужны для этого? Нестесняйтесь в высказываниях для этого и нужны форумыsmysch сказал(а):Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.
cefs сказал(а):На счет ентого конечно спорить не собираюсь но небольшой опыт (chaser 2.0 механика 90 кузов (разбил )) подсказывает что и два литра (если распредвалы крутятся куда надо и как надо) то 2.5 никуда не денеться. А на форуме про турбо на двушки про результаты говорят что будет рвать и трешки Так что кто нить подскажет как механическую часть(турбовую ) соединить с электронной какие блоки управления нужны для этого? Нестесняйтесь в высказываниях для этого и нужны форумыsmysch сказал(а):Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.
ShturMaN сказал(а):знающие неглупые люди говорили что от таких китов в хозяйстве могут пригодиться разве что хомуты на патрубки
если кто то рискнет - надо его поспрашать - что останется на машине..........