Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Ни кто не думал об этом, как о варианте не дорого и простого способа прибавить прыти своему авто? Че то я почитал об этом, прибавка лошадей 50-70 к моему 3-ех литровому двигателю абсолютно для него безопасна, в тоже время установку системы можно сделать самому, а саму систему можно заказать через ebaу, думаю с доставкой выйдет 800-1000$, как бы все доступно...почему же ни кто не ставит?
 
Jekas - братан, да ты маньяк! :LOL:
Тебе чё мало лошадок? Или баки лишние?

Ну а по существу - пока не слышал о цефире с закисью....
 
просто у него движок перестал тянуть вот и хочет его подбодрить :D
 
говорил с нашими рейсерами
грят самый дорогой это способ добавить лошадок -) народ палит дрыгла токо так ...

п.с. смотрел сегодня еклипса - не беру (не жЫвой он -( ) так же посмотрел два эволюшина (8 и 5) на одном чуваки меняли мозги и главную пару в коробке со сцеплением (двухдисковое - посмотрел так и не понял как оно работает) а на втором тоже сцепление (тож двухдисковое (кармика)) красивые машины -) но очень дорого иметь такие ...
 
С двиглом все в порядке, дело было в бензине. Правда все равно в 7 сек не укладываюсь, но и тохи сейчас тоже такой же разгон. Видать на всех заправках бензин с одной бочки, как завезут хрень, так хоть где заправляйся не едет нихрена...Всегда заправлялся на аурике по показателям разгона самый лучший бенз в городе :).
А на счет закиси у рейсеров которые вкладывают тонны баксов в свои аппараты немного другие ожидания от тюна двигла. Прибавка в 50 л.с. для них не является чем либо ощутимым, они же оперирует такими числами как 300 400 500 л.с. Конечно если раскочегарить сток азотом до 400 л.с. то даже на заезд не хватит, со всеми вытекающими от сюда последствиями и фин. расходами. А если нужно двигатель чуток подбодрить, то закись самый дешевый вид тюна. Ну че Тоха, тебе бы не хотелось иметь не 220 л.с. а 270 л.с....по ощущениями то будет весьма ощутимо :) Другое дело что закисью легко увеличить мощность в 2 и более раз не вкладывая при этом практически ни чего и меняя только жиклеры, тут понимаешь искушение...поэтому в конечном итоге эт может стать самым дорогим тюном. Но знай меру и будет счастье...правда как я уже сказал выше лошадок много не бывает :)